Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список литературных источников






 

1. Приложение к письму Минобразования России № 14-55-353ин от 16.05.2002г. «О методике создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов».

2. Руководство по качеству «Томский политехнический университет. Введено. 06.03.2001. – Томск, 2001. – 660 с.

3. Чучалин А.И. Всеобщее управление качеством в вузе // Известия МАН. – 2004. – № 2 (28). – С. 30-41.

4. Кибернетика и вуз. Комплексная система оценок и управления качеством подготовки специалистов // Научно-технический сборник. – Томск: Изд-во ТПИ им. С.М. Кирова, 1988. – Вып. 23. –125 с.

5. Беляев А., Лившиц В. EDUCATIONAL GAP: Технологическое образование на пороге XXI века. – Томск, STT, 2003. – 504с.

6. Зонис М. Качество образовательных услуг – главное условие успеха // Новые знания. – 2001. – № 2.

7. СТО ТПУ 2.4.01.02 Система образовательных стандартов. Рабочая программа учебной дисциплины. Общие требования к содержанию и оформлению. Памятка составителю рабочей программы учебной дисциплины для студентов института дистанционного образования. – Томск: ТПУ ИДО, 2002.

8. Временное положение об организации учебного процесса с использованием кредитных и балльно-рейтинговых оценок освоения образовательных программ / Под общ. ред. А.М. Малышенко. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005. – 40 с.

9. Караушев В.Ф., Терентьева Л.В. Разработка банка программно-дидактических тестовых заданий. – Томск: ТПУ, Центр обеспечения качества образования, 2005. – 30 с.

10. Компетентностный подход. Реферативный бюллетень. Российский Государственный Гуманитарный университет. Управление двухуровневой системы подготовки и качества образования. – РГГУ, 2005. – 28 с.

11. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – №5. – С. 34-42.

12. Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ГУВШЭ, 2002. – 400 с.

13. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. – М.: Экономика, 1990. -272 с.

14. Зиновьев А.А. Запад. – М.: ЗАО, Изд-во Центрполиграф, 2000. – 509 с.

15. Спицнатель В.Н. Основы системного анализа: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Дом «Бизнес-пресса», 2000. – 326 с.

16. Качанова Т.Л., Фомин Б.Ф. Информационная технология решения стратегических проблем. – СПб.: Политехника, 2002. – 76 с.: ил. Проблемы инновационного развития. Вып. 1.

17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.

18. Пушных В.А. Инновационная корпоративная культура и конкурентная среда университета / За кадры. – № 5 (3111), 25 февраля 2003 г.

19. РМГ 29-99. Рекомендации по межгосударственной стандартизации. Государственная система обеспечения единства измерений. Метрология. Основные термины и определения. Дата введения 2001-01-01. ИПК. Изд-во стандартов, 2000.

20. Петропавловский В. Системный интегратор или дистрибьютор электронных компонентов? // Компоненты и технология. – 2002. – № 1.

21. Гольдшмидт М.Г. Метрологическое обеспечение требований государственных образовательных стандартов. Образовательный стандарт вуза. Совершенствования содержания и технологии учебного процесса. // Тезисы докладов. – Томск: Изд-во ТПУ, 1997.

22. Рузаев Е.Н. Менеджмент в высшей школе России как критерий оценки инновационного вуза // За кадры. – 2007. – № 11 (3241). – С. 16-17.

23. Jamsihd Gharajedaghe, Russell Ackoff. Toward Systemic Education of Systems Scientists // Systems Research. – 1985. – № 1. – Vol. 2. – P. 21-27.

24. Коэльо Пауло. Дневник мага./ Пер. с португ. – М.: ООО Издательский дом «София», 2006. – 336 с.

25. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. Изд. 4-е стереотипное. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский новый университет, 2003. – 128 с.

26. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г № 1756-Р.

27. Т. Лобсанг Рампа. История Рампы (скитание разума) / пер. с англ. – К.: «София», 1987. – 192 с.

28. Обсуждаем комплексную программу развития университета на период 2006-2020 гг. (КПР ТПУ-2010) / За кадры, – № 23 (3189), 27.09.2005.

29. Винокуров Б.Б. и др. Итоговая аттестация выпускников ТПУ. Сб. документов. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2002. – 74 с.

30. Цимбалист Э.И., Гольшмидт М.Т., Ботыгин И.А. и др. Мониторинг качества высшего профессионального образования. // Известия Международной академии наук высшей школы. –2004. –№ 2(28). – С. 101-113.

31. Похолков Ю.П., Агранович Б.Л., Чудинов В.Н., Чучалин А.И. Инновационное образование для инновационной экономики // Известия Международной академии наук высшей школы. –2004. -№ 2(28). – С. 10-20.

32. Друкер Питер Фердинанд. Бизнес и инновации. – М.: «Вильямс», 2007. – 432 с.

33. Москвич Ю.Н. Про инновационное образование в глобализирующемся мире как ведущий фактор конкурентоспособности страны // Материалы к IV съезду Общественного движения «Сибирский народный Собор». – Красноярск РИО КГПУ, 2004. –400 с.

34. Агранович Б.Л., Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Соловьев М.А. Инновационное инженерное образование / За кадры, – № 5 (3111), 25.02.2003.

35. Дудченко В.С., д.с.н., президент Национальной гильдии профессиональных консультантов. Инновационное образование. https://www.job-today.ru/issue2/s40002.htm.

36. Харгодон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний (https://www.williamspublishing.com/Books/=How breakthroughs Happen). The surprising Truth About How Companies Innovate. – М.: «Вильямс», 2007. – 304 с.

37. Мухина В. Особенности организации процесса обучения менеджеров высшей квалификации. https://www.pstu.edu.ru/ao9print/n5osob.html.

38..Качалов В. Проблемы управления качеством в вузах. Заметки менеджера по качеству // Стандарты и качество. – 2000. – № 5-7. – С. 9-12.

39. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования.

40. Роншен Серж, Луи Франсуа. Новшества по-французски: выводы и уроки из опыта // Директор школы.– 1996. – № 1. – С. 60-67.

41. Петров В. Современные педагогические технологии и образование в III тысячелетии. https://www.biysk.secne.ru/jurnal/n4-5_2000/metodika/petrov.doc.

42. Болотов В., Спаро Д. Критическое мышление – ключ к преобразованиям российской школы // Директор школы. – № 1. – 1995. – С. 67-73.

43. Вайсбурд Д.И., Похолков Ю.П., Чубик П.С. Элитное техническое образование//За кадры. – № 5 (311). 25.02.2003. – С. 7-10.

44. Языкова И.Н. К вопросу мотивации в педагогическом процессе технического вуза. Рубцовский индустриальный институт АлтГТУ им. И.И. Ползунова / Под ред. С.А. Подлесного // Материалы Всероссийской научно-методической конференции. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2002. – 274 с.

45. Петров А.Н., Петрова В.Н. Антропологическая теория творчества и креативности. info@tvorchestvo.biz,

46. Чус А.В., Данченко В.Н. Основы технического творчества. – Киев: Донецк, 1983.

47. Роджерс К.Р., Взгляд на психотерапию. Становление человека: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Исениной Е.И. – Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. – 480 с.

48. Шрагина Л.И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе (Украинская лаборатория педагогики ТРИЗ) // Педагогика. – 1999. – № 6.

49. Шакирова Д.М. Формирование критического мышления учащихся и студентов: модель и технология // Edicational Technology @ Society 9(4). – 2006.

50. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус. // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 2003. – № 6. – С. 97-110.

51. Шаталова Н.И. «Квалификация» // Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. В.А. Ядов. –СПб.: Наука, 2006. – С. 107.

52. Формирование общеевропейского пространства высшего образования / Задачи для российской высшей школы. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2004.

53. Российский квалификационный справочник должностей специалистов. www.aup.ru

54. Скок Г.Б., Лыгина И.И., Колесников Н.И., Низовских Е.В. Как спроектировать учебный процесс по курсу: Учеб. пособие. Новосибирск, 1999.

55. Панченко А.А. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВ. Часть 1. Конструирование тестов. Часть 2. Статистическая обработка тестов. Методические указания для преподавателей ДВГУПС по конструированию и статистической обработке тестов. – Хабаровск, 2000. – 25 с.

56. Челышкова М.Б.Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. – 432 с.

57. Майоров А. Н.Теория и практика создания тестов для системы образования.– М., 2000. – 352 с.

58. Правила прохождения учебного курса в Томском технологическом институте императора Николая II. Томск. Типография Приюта и Дома Трудолюбия. 1914.

59. Малинецкий Г. Учитель, ученик и шанс для России. // Компьютера. – 2005. – №42.

60. Боев О.В., Коростелева Е.Н., Чучалин А.И. Проектирование магистерских программ на основе планирования компетенций специалистов. / Под ред. проф. А.И. Чучалина. Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2007. 63с.

Цимбалист Эдвард Ильич

 

Рекомендации по созданию фонда оценочных средств учебной дисциплины

 

Учебно-методическое пособие для преподавателей

 

Научный редактор: доктор технических наук, профессор кафедры КИСМ ЭФФ ТПУ М.С. Ройтман

 

 

Редактор О.Н. Свинцова

 

Подписано к печати 12.01.2008. Формат 60х84/16. Бумага «Классика». Печать RISO. Усл.печ.л. 4, 89. Уч.-изд.л. 4, 42. Заказ. Тираж 100 экз.
Томский политехнический университет Система менеджмента качества Томского политехнического университета сертифицирована NATIONAL QUALITY ASSURANCE по стандарту ISO 9001: 2000
. 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30.

       
 
 
   






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.