Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Контроль, оценка и аудит маркетинга.






Типы маркетингового контроля. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Сущность и этапы осуществления аудита маркетинга.

 

Основная литература

1. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие для
студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 " Коммерция
(торговое дело)" и 080111 " Маркетинг" / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева.

- М.: КноРус, 2011. - 303 с.

2. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающих по специальности 080111 " Маркетинг" / под ред. И. М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 415 с.

3. Организация производства на предприятии (фирме): учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности " Нац. экономика" и др. экон. специальностям / [О. И. Волков [и др.]; под ред. О. И. Волкова, О. В. Девяткина; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2010. -448 с.

4. Китова, О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям подгот. бакалавриата и магистратуры, а также слушателям программ МВА / О. В. Китова; Федер. агентство по образованию, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 327 с.

5. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - М.: Дашков и К, 2009. - 266 с.

6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учеб. для слушателей, обучающихся по программам " Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова].

- 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 718 с.

7. Иган, Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учеб. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. 080100, «Коммерция» (торговое дело) 080301 / Джон Иган; пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 363 с.

 

Дополнительная литература

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2005. – 416 с.

2. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.

3. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу. Учебное пособие для вузов. – М.: КНОРУС, 2005. – 416 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – СПб: Питер,

2004. – 496 с.

6. Кунявский М.Е. и др. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М., 2005. – 372с.

7. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с.

8. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / Титова Валентина Алексеевна; В. А. Титова, М. Е. Цой, Е. В. Мамонова. - Новосибирск: НГТУ,

2005. - 483 с.

 

 

Тема 1. Вызовы для компании в условиях глобализации рынков
Сущность глобализации рынков. Вызовы глобализации рынков для
компании. Экономическая либерализация в форме свободы перемещения
товаров, услуг, труда, капитала. Информационная «интоксикация» (эффект
глобальной толпы). Увеличение скорости изменений во внешней среде.
Характеристики «новой» экономики. Преимущества и недостатки

глобализации. Влияние глобализации на экономику России.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.