Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава. Обращение.






 

Соревнования - одно из самых любимых мероприятий Кэйт.

Больше всего она любила соревноваться и именно по бегу.

Девушка должна пробежать целый стадион и прийти первой. Если они выиграют, то их колледж будет лучшим. Для этого весьма важного мероприятий отобрали самых лучших бегунов. Самыми лучшими бегунами колледжа была именно Кэйт и, конечно же, Майки.

В остальных видах спорта их колледж завоевали призы, остался только бег.

Майки и Кэйт уже пробежали короткие дистанции и завоевали первые места. Ей не нравилось, что тут присутствовал Мики. Конечно, Капитольцы охраняли безопасность людей, но Мики не только был на стороже, но и наблюдал за сестрой. Кэйт, конечно, было приятно и неловко.

Рядом с Кэйт стоял Майки и разминался, скоро он взойдет на старт. Они стояли возле перил и смотрели, как другие бегают.

У каждого представителя колледжа была своя форма. Лично у Майки был одет в спортивные шорты до колена и футболку с эмблемой колледжа на спине. У Кэйт же были черные лосины с белыми вставками и майка точно такой же расцветки, а на спине эмблема колледжа. Чтобы волосы не мешали, девушка завязала их в пучок.

- Страшно? - спросила Кэйт, посмотрев на Майки.

Тот на нее коса посмотрел.

- Удачная шутка, - ответил он.

Они рассмеялись.

К ним зашагал тренер.

- Стэтлоу, на старт!

Майки посмотрел на Кэйт, и она пожелала ему удачи.

Юноша встал на линию старта, Кэйт не сводила с него взгляда. На ее глаза все шестеро юношей из разных колледжей сорвались с места, Майки был позади. Девушка скрестила руки на груди.

Тренер кричал что-то. Болельщики - их общие однокурсники кричали во все горло: «Майки», держа плакаты с его именем.

До финиша осталось каких-то сто метров.

И на глазах у всех, Майки вырвался вперед и бежал он так легко, что казалось, он только сорвался с линии старта. Все его конкуренты были позади него, когда юноша первым пересек линию финиша.

Болельщики завизжали. Кэйт подпрыгнула от радости, но улыбка исчезла с лица, когда тренер назвал ее фамилию.

- Вальведо, на старт!

Ее однокурсники замолчали, как только девушка стала на линию старта. Майки был далеко, поэтому не мог оказать поддержку. Он стоял рядом с линии финиша, когда Кэйт посмотрела на него, он просто кивнул.

- На старт, - сказал мужчина, и девушка встала на линию.

Глубоко дыша, девушка посмотрела на брата. Мики смотрел только на нее, он молча кивнул ей. Она поняла, что он пожелал ей удачи.

- Внимание!

Кэйт напряглась и приготовилась...

- Марш!

И все шесть девушек сорвались с места.

Кэйт не видела никого, она только бежала вперед, дыша носом. Старалась дышать ровно, ни на что не отвлекаться и самое главное не сбиться с линии. Она смотрела вперед и никуда больше.

Девушка чувствовала силу в руках и ногах, она почувствовала легкость бегая. И вот мир потерял все свои краски, все потеряло смысл. Все ее заботы, проблемы ушли. Кэйт чувствовала легкость и необыкновенное удовольствие. Ветер размывал ее волосы, щекотал щеки.

Это было все, что ей нужно легкость и свобода. Кэйт очнулась в тот момент, когда услышала дикие крики. Тогда девушка остановилась. Теперь она поняла, что произошло.

Девушка не заметила, как пробежала целый круг, не сбавляя темпа и лидируя. С большим отрывом, она прибежала первой.

Ее однокурсники выкрикивали ее имя, держа в руках плакаты. Тренер прыгал от счастья. Майки сквозь толпу пробирался к ней. Мики же довольно улыбнулся, на этот раз он улыбнулся искренне.

Майки подхватил Кэйт и покружил, крича:

- Мы выиграли!!!

Теперь и Кэйт громко смеялась, осознавая, что они победили.

Девушка крепко обняла Майки, когда он отпустил ее на землю.

В это время Мики внимательно смотрел на Кэйт и был горд ею. Но ему было жалко, что она не хотела быть Капитольцем. Но он был горд за нее!

 

* * *

 

Женя понимала, что в такой тяжелый момент она не должна оставаться одна, но в ней заговорила обида. Она никогда не хотела быть вампиром, а сейчас она должна пережить перевоплощением и стать тем, кем никогда не хотела быть. Она даже не помнила, как ее укусили или обратили - она не знала, как это назвать...

- Я сама справлюсь, не маленькая, - заявила Женя, прижав колени к груди.

Кристана - вампирша, вызвавшись ей помогать, посмотрела на Женю с осуждением, но не стала спорить. Кристана посоветовала Жени выпить крови, чтобы обращение произошло менее мучительнее, но девочка не хотела пить кровь.

Женя боялась. Она задавалась вопросами. Кто знает, сколько длится это перевоплощение? Учитывая, что она впервые имела дело с подобной вещью, ответа у нее не было.

От бушующего страха, Женя не выдержала и спросила:

- Когда это начнется?

- Ты почувствуешь, - туманно ответила Кристана.

Прошло часа два. Женя продолжала все так же сидеть на одном месте, а Кристана, напротив - за клеткой. Примерно к семи утра девочка начала ощущать непонятное беспокойство. Оно медленно, но верно росло, так что вскоре она уже не могла усидеть на месте, поэтому встала и принялась расхаживать по комнате.

Она чувствовала себя крайне возбужденной. Некуда было девать руки, и Женя, как какой-нибудь истерик, постоянно то размахивала ими, то теребила волосы. Но ничего не помогало, наоборот, нервное напряжение продолжало расти.

Кристана все это время сидела молча, видимо догадываясь, что Женя сейчас меньше всего нуждалась в собеседнике. Пару раз Женя пробовала сесть, но больше чем на несколько секунд ее не хватало, и она снова вскакивала. Наконец, мельтешения привели к внезапной и острой тошноте.

Еле успев добежать до туалета, Женя выплеснула содержимое желудка в унитаз, и минут десять ее без остановки рвало. Дошло до того, что начал выходить кровь, так как в ней не осталось ни грамма пищи.

После того как прошла тошнота, Женя кое-как умылась и вернулась в комнату. Она с трудом держался на ногах и, если бы не Кристана, наверное, упала бы. Она помогла ей добраться до кровати, и она полубредовом состояние рухнула на постель.

Потом мысли стали путаться. Женя, кажется, бредила, но, кроме ярких красок, вспыхивающих перед внутренним взором, ничего не запомнилось. Было невыносимо жарко. Все тело горело, но не от внешнего жара, а от огня, идущего изнутри. Девочка пыталась разодрать себе грудь, мечтая выпустить этот огонь наружу, но Кристана мешала, удерживая ее руки. Затем последовала новая череда ярких образов и, наконец, долгожданное забытье.

Лишь спустя несколько жутких часов Женя погрузилась в тревожный, полный кошмаров сон.

 

* * *

 

Сначала боль пронзила руку, на который был укус вампира, по ней словно прошел сильнейший разряд тока, и Женя невольно отдернул ее. Все это она видела как в замедленной съемке. Кристана и еще один вампир наклонились над ней и что-то говорили, но их слова звучали так, словно их сначала записали на пленку, а затем прокрутили на медленной скорости. В итоге получались отдельные растянутые звуки, никак не желающие складываться в слова.

Но в следующее мгновение Женя забыла и о них - по телу прокатилась волна боли. Наверное, она кричала. Она уверена, что так и было, потому что молча терпеть такое вряд ли кому-то под силу. Огромная, всепоглощающая лавина накрыла ее с головой. Каждая малюсенькая клеточка тела корчилась в судорогах.

Потом боль отступила. Девушка не знала, как скоро это произошло, лично Жени показалось, что она мучилась, целую вечность, и что теперь так будет всегда. На смену пришло новое ощущение. Центр ее организма, самый важный орган в человеческом теле, вечный двигатель жизни - сердце - билось в совершенно невозможном ритме. Ритм биения был неровным, он то ускорялся, то замедлялся, а потом вдруг вообще прекратился. Женя с ужасом прикидывала, забьется ли ее сердце снова. В ту секунду она полагала, что умирает, и это, по сути, соответствовало действительности. Сердце больше не издало ни звука.

Завершилась вторая стадия, и почти сразу началась третья. Не успела Женя перевести дух, как почувствовала легкое покалывание в кончиках пальцев. Сначала это было даже приятно, но потом, по мере того как ощущение нарастало, становилось все более невыносимо. И вот девушку уже всю колотило. Женя не владела собой, ее трясло, как в лихорадке. Не сумев усидеть на стуле, она упала на пол; Кристана попыталась ее удержать, но она не была на это способна.

Женя выгибалась и билась в конвульсиях, как при эпилептическом припадке. Девочка открыла глаза, боль прошла, но что-то неуловимо изменилось, хотя она пока не могла понять, что именно.

Она лежала на полу, глядя в потолок своей белоснежной клетки. Левая рука сильно чесалась, и она стала с остервенением раздирать ногтями повязку, пытаясь добраться до кожи. Сорвав бинты, провела пальцами по руке и с удивлением осознала, что кожа абсолютно гладкая. Шрамы, которые, несомненно, должны были напоминать о укусе на всю ее оставшуюся жизнь, затянулись.

Женя резко села, чувствуя приятную легкость во всем теле. Голова должна была непременно закружиться от такого рывка, но этого не произошло. Оглядевшись вокруг, девочка заметила, что на нее пристально смотрит Кристана, устроившись на кровати у ее ног. Другая вампирша по имени Рейн сидела в кресле и так же внимательно следила за ее движениями.

- Как ты? - спросила Кристана.

Вопрос вампирши вернул Женю в реальность. Девочка вздрогнул от звука ее голоса, пронзившего ее насквозь, настолько громким он был, и попросила:

- Ты могла бы не кричать?

Кристана удивленно посмотрел на Рейн и уже тише поинтересовалась:

- Хочешь посмотреть на себя в зеркало?

Женя пожала плечами, ее предложение не особо девочку заинтересовало. Гораздо важнее было то, что происходило внутри. Энергетические токи бежали по венам, наполняя организм силой. Девочка не просто знала, что теперь может свернуть горы, а ощущал это физически. Подняв руки к глазам, посмотрела на них. Так и есть, рана полностью затянулась.

От созерцания своих почти беспредельно могущественных рук ее отвлекла Кристана. Женя подняла голову на ее оклик и столкнулась взглядом с собственным отражением в зеркале.

Первое впечатление шокировало. По силе оно было сравнимо с тем, что недавно пережило тело, но только сейчас перестраивался мозг. Вроде в зеркале отразилась Женя Милеева: скулы, волосы, выражение лица были узнаваемы, но именно поэтому отражение поражало. Дело было в глазах. Впрочем, дело всегда в них. Недаром говорят, что глаза - это зеркало души. Девочка получила уникальную возможность наблюдать за тем, как меняется их цвет. Естественный, данный ей при рождении зеленый медленно становился ярче, наливаясь блеском, словно внутри нее разрастались две космические дыры, но не черные, а ярко зеленые. Вместе с цветом глаз изменилось и видение окружающего мира. Краски стали ярче, углы предметов острее. Все, что до недавнего времени казалось неважным, а то и вовсе скользило мимо сознания, теперь проступило со всей четкостью. Женя видела, как пылинки танцуют в воздухе, могла проникнуть взглядом в структуру коврового ворса. Каждое мелкое пятно, самая незначительная деталь фиксировались автоматически. Без всяких усилий со стороны девочки, она отметила, как кровь бежит в ее собственных венах и в венах Кристаны. Снова и снова вслушивалась она в эту сладостную музыку жизни и отчаянно желала попробовать ее на вкус, позволить ей пропитать ее насквозь, раствориться в ней без остатка. Женя начала понимать, что Кристана, скорее всего, говорила обычным голосом, просто для девочки он звучал слишком громко.

Рейн присела рядом на пол и отвела зеркало.

- Это пройдет? - спросил Женя, имея в виду глаза.

- Нет, нет, - вздохнула девушка.

Кристана коснулась головы девочки, Женя посмотрела на нее.

- Никогда? - спросила девочка.

- Теперь это твой новый облик!

- Как это контролировать? - Женя понимала, что не сможет спокойно жить и думать, пока любой звук заставляет мозг взрываться.

- Подожди несколько минут. Все само собой придет в норму.

Женя провела рукой по волосам и ужаснулась. Ее крашеные короткие волосы были аж до самой талии и были натурального русого оттенка. Девочка ужаснулась.

- Удобно, - усмехнулась Рейн, девочка посмотрела на нее. - Вампиры - прекрасны!

Девочка опустила голову и осмотрела себя. Приподняла рубашку и провела рукой по животу. Еще несколько часов назад был живот с огромной слоем жира, а сейчас был плоским. Сейчас вместо жира ровная кожа. Не имеет смысла проверять остальные старые отметины, и так ясно, что их больше нет. Было бы неплохо использовать этот метод в пластической хирургии на пациентах после сильных ожогов или аварий. Пожалуй, они бы согласились потерпеть немного боли ради возвращения былой красоты.

Женя встала на ноги. Снова с непривычки движение оказалось слишком быстрым, и мир на секунду потерял очертания.

- Молодец, - раздался мужественный голос, - ты только что двигалась со скоростью света. Я на секунду потерял тебя из виду! Для новорожденного вампира не плохо.

Девочка знала его. Это был Капитолец Мики Вальведо - старший брат Кэйтлин Вальведо.

Женя виновато смотрела на Мики, вспомнив, как она напала на его сестру. И, девочка ужаснулась.

«Неужели я убила Кэйт?!» - подумала она.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.