Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктор франкл- сказать жизни — «да» упрямство духа






Знаменитая книга выдающегося философа и психолога про силу человеческого духа и стремление к смыслу, помогающие выжить и выстоять даже в лагерях смерти.

10. Том Шрайтер — «Большой Эл раскрывает секреты»

Данная книга — собрание мини-уроков по МЛМ, которым свойственен его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего небольшим количеством слов или примерами Том Шрайтер показывает ответы на многие животрепещущие проблемы сетевого маркетинга, встающие перед лидерами MLM. Вы найдете в данной книге юмор и прямоту, которые завоевали аудиторию в разных уголках мира

 

11. Том Шрайтер - «Турбо МЛМ»

Том Шрайтер знает о многоуровневом маркетинге все. В этой книге он рассказывает о том, как найти новых дистрибьюторов и удержать старых, кто такие безумцы и чем отличается потенциальный лидер от нытика, как правильно проводить презентацию, а также о многом другом, что, вне всякого сомнения, надо знать любому, кто занимается MLM-бизнесом.

Умение понимать мотивацию своих и чужих действий является безусловной дорогой к жизненному успеху, и Вы уверенно пойдете по ней, после того как прочитаете эту книгу.

12. Дон Файл — «10 уроков на салфетках»

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные

 

13. Фрэнк Бэттджер — «Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант»

Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.

Книга адресована всем, интересующимся путями перехода к рыночной экономике. Она полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость.

 

14. Джон Каленч — «Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ»

Живо написанная и полная ценных советов эта книга действительно должна быть рекомендована каждому, кто занят в сетевом маркетинге.

 

15. Ог Мандино — «Величайший в мире торговец»

«Величайший в мире торговец» — книга о сбыте и торговле, способная порадовать и ветерана, и новичка в равной степени. Эта книга с посвящена великому торговцу В.Клемент Стоуну, который соединил любовь, сострадание и уникальную систему ведения торговли в живую философию успеха, которая ежегодно вдохновляет тысячи людей, открывая великую радость, источник душевного и физического здоровья, гармонии ума, силы и богатства.

 

16. Джим Рон — «Семь стратегий достижения богатства и счастья»

Автор книги, широко известный пропагандист философии бизнеса, предлагает семь уникальных стратегий для достижения успеха. Взяв их на вооружение, вы сможете контролировать свое время и финансы, научитесь меняться и стремиться к знаниям, обретете заряд энергии и желание добиться цели, окружите себя победителями.

 

17. Джим Рон «Витамины для ума»

Книга адресована бизнесменам и руководителям любых компаний, фирм, организаций. Она интересна и бизнесменам, и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Рекомендации Джима Рона применимы к компаниям любого масштаба — от транснациональных гигантов до мелких индивидуальных предприятий. Для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков. Эти рекомендации универсальны. Они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле.

 

18. Джон Каленч — «17 секретов мастера»

Джон Каленч построил свою книгу очень интересным образом. Это не отвлеченный философский трактат и даже не учебник Сетевого Маркетинга. В каждой главе автор сначала рассказывает о каком-либо универсальном принципе, законе успеха, а затем подробно и с потрясающим знанием дела объясняет, как этот принцип может успешно применяться в повседневной работе сетевика.

В этой книге высокая философия и «проза жизни» находятся в удивительной гармонии. А ведь каждый сетевик прекрасно понимает, насколько такой подход важен и полезен для данной отрасли бизнеса, где успех во многом зависит от глубокого внутреннего понимания того, чем занимаешься каждый день.

 

19. Джон Вон Эйкен -«Дневник сетевика»

Книга о том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь дистрибьютором или консультантом сетевой компании.
Книга не кричит впустую о мгновенных результатах, а обладает реальной практической ценностью.
Книга описывает все ступени сетевой структуры и все этапы развития бизнеса — со дня регистрации в бизнесе до получения первого лидерского статуса.
Книга написана в форме увлекательной повести, что делает чтение не только полезным, но и приятным.

20. Энтони Роббинс — «Разбуди в себе исполина»

Книга рассказывает о наиболее эффективных стратегиях и конкретных приемах, пользуясь которыми, каждый человек может взять под контроль свои чувства и эмоции, телесное здоровье, финансы, отношения с окружающими людьми — то есть обуздать все силы, играющие его жизнью и судьбой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.