Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не забываем про правила вирта! К приближению к 10000фт. скручиваем скорость до 245узл.






Итак мы перешли 10000фт. И поэтому включаем посадочные фары.

Итак мы достигли высоты в 2900 и до входа в глиссаду остаётся совсем не много! Мы запрашиваем посадку! (в нашем случае заход по ИЛС ВПП 29). Приведём самолёт в состояние готовности к посадке!

Фары уже включены! Установим в MCDU на странице TO/APPR указатель закрылок на 50 градусов! (есть опция посадки с 35 градусами но ей пользуются редко так как самолёт как правило пустым не летает). Затем армируем спойлеры и установим автобрейки в положение MIN но это только в моём случае! В портах с короткими полосами нужно использовать MED и MAX.

Затем уже на подходе начинаем снижать скорость и выпускаем по позицициям закрылки.

Мы почти на входе в глиссаду поэтому жмём APPR/LAND. Нет мы не будем садиться в автомате! Мы просто воспользуемся ей чтоб самолёт захватил глиссаду а потом отключим её и посадим руками!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.