Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарты выкладки






Общие принципы выкладки товаров

· Выкладка товара должна производиться согласно планограмме.

· Если товара нет в наличии, то место на полке заполняют соседним товаром.

· При неоднозначном определении планограммы товар с наибольшей оборачиваемостью должен занимать большую часть оборудования (Про непонимание в планограме сотрудник магазина сразу должен сообщить администратору магазина).

· Товар группируется преимущественно по брендам.

· Товары с этикеткой должны стоять названием (фейсом) к покупателю.

· Торговое оборудование должно быть чистым и исправным. В витринах должна работать подсветка и должно быть полное освещение в торговом зале, в том числе специальные направленные на стеллажи лампы.

· Боковые торцы стеллажей должны быть заполнены.

· Товары с прорезью в упаковке должны продаваться на специальном торговом оборудовании (крючки), если это предусмотрено планограммой.

· Ценник должен находиться в надлежащем состоянии. Мятые, порванные и грязные ценники заменяются. Так же как и любой промо материал (если нет замены промо материала, нужно непригодного вида убрать и сообщить руководителю направления и сотруднику принимающему заказы об отсутствии промо материала и необходимости срочной замены).

· Ценник должен находиться перед товаром, а не за ним.

· Ценники на прайс-ленте не должны накладываться друг на друга.

· Ценник не должен выпирать из прайс-ленты.

· Некоторые товары выделяются специальными ценниками (акция, новинка, скидка, распродажа). Они выделяются согласно письма руководителя отдела продаж и снимаются после истечения срока акции да же если не было повторного письма про это.

· При выкладке товара необходимо следить за ротацией (первый пришел – первый ушел) во избежание просрочки товара.

· В продажу выставляется товар, отвечающий всем правилам и нормам. Особое внимание – сроку годности. Товар с коротким сроком годности (определить срок) сообщается руководителю отдела продаж для принятия им решения по поводу этого товара.

· Пустые коробки из-под товара убирают сразу в подсобное помещение и возвращают со следующей поставкой на базу и записывают количество возвращенных коробок в путевой лист.

· На полках не должны присутствовать личные вещи и инвентарь для выкладки.

· Товар стоимостью свыше _____ рублей оклеиваются защитными этикетками или оборудуется жесткой защитой (не утверждено).

 

Пиво

- На верхней полке баночное пиво должно стоять в один ряд.

- Дорогое пиво ставится на верхние полки.

- Пиво на верхней полке должно освобождаться от мини упаковки или выставляться ниже.

 

Соки

- Соки размещаются с группировкой по заводам-производителям.

- На средних полках выставляются наиболее ходовые позиции.

- Наиболее раскупаемые соки выставляются большим фейсингом.

 

Кондитерские изделия

- Конфеты в коробках выставляются вертикально, группируясь по производителям.

- Более дорогой и объемный товар выставляется на верхние полки.

- На средние и нижние полки выставляются конфеты в более мелкой фасовке и более дешевый товар.

 

Промышленная группа

- При размещении на крючке / штанге – один вид товара.

- На любой товар покупатель должен легко найти цену.

- Товара должно быть много.

 

Акционный товар

- Плакат с анонсом акции должен находиться у входа в магазин и на иных предназначенных местах согласно плана магазина (план у каждой точки уникальный и выдается с рабочей тетрадью).

- Акционный товар и ценник на него покупатель должен легко найти в магазине.

- Обязательный контроль наличия товара и цен на него в течение акции.

- Доска для рисования (пишем маркером цены и акции) согласно письма руководителя отдела продаж должна находиться в специальном месте обозначенным на планограме магазина

 

Ценник

- Цена за вес или единицу товара

- Цена по акции (опт 3шт или желтый ценник или др)

- Дата печати с обратной стороны ценика

- Подпись материально ответственного лица либо печать организации (для алкоголя – и подпись, и печать) с обратной стороны ценика

- Все ценники формата А4– строго с обеих сторон рамки!

- Все ценники формата А4 располагаются в рамке – строго по середине!

- Ценники должны быть все чистые.

- Все изменения цен идут согласно рассылки руководителя продаж по емайл.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.