Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль выгрузки данных контрольно-кассовых машин (ККМ) в Супермаг






6.1.7.1Ежедневно старший консультант контролирует выгрузку данных с ККМ в СМ путем формирования отчета до 9 ч 30 мин.

Для этого необходимо в СМ зайти в раздел «Отчеты – Магазинные – Реестр Z-отчетов» и выбрать параметры:

- Место Хранения – Магазин

- Период – вчера-сегодня

- Кассы – галочка «Все»

- Z-отчеты – галочка «Все»

- Вывод отчета – Предварительный просмотр.

 

6.1.7.2 Выявление расхождений сформированного отчета с фактическими данными:

- Сравнить сформированный отчет «Реестр Z-отчетов» за вчерашнее число с количеством касс, которые работали вчера.

- Сравнить сформированный отчет «Реестр Z-отчетов» за вчерашнее число с отчетом ДДС (движение денежных средств) за вчерашнее число.

Вывод:

- Если все кассы, которые работали вчера, есть в реестре Z-отчетов, значит, выгрузились все кассы.

- Если по факту проведенных сравнений кассы не выгрузились, делается заявка в Горячую службу поддержки СМ либо на электронную почту системным администраторам

 

6.1.7.3 Администратор и продавец-консультант несут ответственность за:

- Несвоевременную подачу обращения по не выгрузке ККМ.

- Недостоверные данные в обращении.

- Непредставление данных или ложное предоставление данных о выходе сотрудников на рабочее место.

 

6.1.8 Требования к внешнему виду магазина:

Внешний вид магазинов ТС «Семь пятниц» должен быть выдержан в едином (узнаваемом покупателями) стиле и отличаться от других магазинов.

Вход в магазин должен быть чистым, т.е. без снега, льда, луж, грязи и посторонних предметов. Не допускается наличие сосулек вдоль всего входной группы магазина.

Перед входом в магазин должен быть резиновый коврик от грязи.

Ежедневно его нужно чистить вместе со всей входной группой (пол).

Еженедельно протирать вывеску и растяжки у магазина (в воскресенье).

Входные двери должны открываться в удобном для покупателя направлении.

На входной группе магазина (при отсутствии такой возможности - около входных дверей с внешней стороны) обязательно наличие аншлага «Режим работы», который содержит фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы магазина.

Аншлаг «Режим работы» изготавливается по утвержденному стандарту. На магазин поставляется при открытии.

При смене режима работы магазина необходимо поменять аншлаг.

Помимо этого входная группа должна быть оснащена наклейками: ВХОД, ОТ СЕБЯ, НА СЕБЯ.

Каждый магазин ТС «Семь пятниц» должен быть оборудован фирменной вывеской:

- Вывеска должна светиться в темное время суток согласно утвержденному ЦО режиму работы вывески.

- О любых поломках оборудования, в том числе и вывески сотрудники магазина должны сообщить руководителю отдела продаж в момент обнаружения поломки.

 

6.1.9 В Торговом зале ТС «Семь пятниц» обязательно наличие:

- Ковриков для обуви (на входе);

- Достаточного количества и корзин для покупателей на входе – то есть корзин хватает всем покупателям, во время их наибольшего наплыва в магазин (часы пик);

- Корзин для мусора (у входа и у каждой кассы);

- Информационный стенд для покупателей;

Перечень документов на информационном стенде для покупателей:

· Закон о защите прав потребителей;

· Книга отзывов и предложений;

· Правила розничной торговли;

· Правила продажи отдельных видов товаров;

· Копии всех лицензий, подтверждающих правомерность торговой деятельности компании (свидетельство о государственной регистрации – копия, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе – копия, лицензия на продажу алкогольной продукции с приложением перечня адресов магазинов – копия);

· Адреса и телефоны контролирующих организаций (комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, главврач СЭС, центральный офис ТС «Семь пятниц»);

· Ассортиментный перечень товаров, разрешенных к реализации в магазине Роспотребнадзора – копия;

· Информация о вакансиях;

· Кармашки для обратной информации (положительной и отрицательной) - еженедельно они должны собираться администратором и привозиться в центральный офис.

- П/э пакетов около весового товара, который находится в режиме самообслуживания;

- Огнетушителей и инвентаря по правилам техники пожарной безопасности в специально отведенных местах;

6.1.10 Не допускается:

- Несанкционированная установка оборудования поставщиков: промо-столы, рекламные стойки, баннеры и т.д. присутствие в торговом зале брошенных складских телег, уборочного инвентаря, поломоечных машин наличие пустых коробок и упаковочного материала наличие тряпок, хозяйственных перчаток, личных вещей на торговом оборудовании размещение в торговом зале объявления для покупателей, касающиеся каких-либо ограничений, просьб, кроме разрешенных ЦО ТС «Семь пятниц».

- Наличие грязи и пыли на полках и при кассовом оборудовании. Наличие грязных полов (нужно мыть пол по мере загрязнения).

- Количество покупателей у кассы, превышающее 3 человек.

- Если людей у кассы более 2-х то консультант должен подойти к 3-му человеку в очереди и забить его заказ через переносной терминал.

6.1.11 Требования к сотрудникам:

- Единая фирменная форма у всех сотрудников магазина.

- Форма опрятная: постирана и выглажена.

- Наличие бейджа у каждого сотрудника. Бейдж оформляется на специальном бланке с указанием имени, должности. У сотрудника должен на форме присутствовать значок смайлик.

- Рабочее место продавцов должно поддерживаться в чистом виде.

- Запрещается игнорировать вопросы покупателей, вступать с ними в спор и грубить.

- Запрещается “грубо выражаться” на рабочем месте.

- Запрещается общаться на ТЫ с покупателем.

- Если покупатель игнорирует предложенную помощь в выборе товара не нужно настаивать.

 

6.2 Задача 2: ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТМЦ

№п/п Подзадача Мероприятия
  Проверка нового сотрудника при приеме на работу Резолюция СБ Запрос рекомендаций с предыдущего места работы Отказ в приеме сотрудников, не прошедших проверку службы безопасности
  Работа с сотрудниками Организация внутреннего распорядка магазина Контроль сотрудников магазина Проведение провокаций
  Контроль соответствия учетных и фактических остатков магазина. Контроль списания брака. Ежедневное проведение локальных инвентаризаций по группам Контроль учета брака в магазине и своевременное оформление актов списания (списывается только товар, имеющийся в наличии)
  Работа с товарными отчетами Ежедневный контроль учета документов по СМ
  Проведение полной инвентаризации  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.