Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением)






Рабочая тетрадь

 

 


 

Содержание

1 Что должен знать администратор. 3

2 Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением) 3

3 Что должен знать сотрудник магазина. 3

4 Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением) 4

5 Словарь часто употребляемых терминов. 4

6 Задачи администратора магазина. 5

6.1 Задача 1: ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ТОВАРООБОРОТУ.. 5

6.1.1 Стандарты выкладки. 5

6.1.2 Причины расхождения цен. 7

6.1.3 Стандарты обслуживания. 8

6.1.4 Стандарт рабочего дня администратора. 9

6.1.5 Стандарт рабочего дня продавца-консультанта. 9

6.1.6 Подготовка. Контроль исполнения маркетинговых акций. 9

6.1.7 Контроль выгрузки данных контрольно-кассовых машин (ККМ) в Супермаг. 10

6.1.8 Требования к внешнему виду магазина. 11

6.1.9 В Торговом зале ТС «Семь пятниц» обязательно наличие. 11

6.1.10 Не допускается. 12

6.1.11 Требования к сотрудникам.. 12

6.2 Задача 2: ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ТМЦ.. 12

6.2.1 Организация внутреннего распорядка магазина. 12

6.2.2 Правила продажи алкогольной продукции. 14

6.2.3 Памятка для сотрудников по работе с алкоголем.. 15

 


1 Что должен знать администратор:

- Закон РФ «О защите прав потребителей», иные законы, устанавливающие требования к осуществлению торговли.

- Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам торгового обслуживания.

- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы торгового предприятия.

- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

- Правила внутреннего трудового распорядка, структуру управления магазином, права и обязанности работников магазина, режим их работы.

- Нормативные правовые документы по приему и учету товаров в местах хранения (положения, инструкции, рекомендации, иные методические материалы).

- Правила эксплуатации вычислительной техники, а также коммуникаций и связи.

- Правила служебной переписки, компьютерной безопасности, политику хранения данных на ПК.

- Систему оценки ключевых показателей эффективности и цели компании.

- Технология работы магазина: заказ товара, прием товара, работа с браком.

- Контроль наличия товара, сроков, цен, стандартов.

- Стандарты компании: фирменный стиль, торговое оборудование, стандарты выкладки, стандарты ценников, приоритетные группы товаров, стандарты обслуживания.

- Взаимодействие с подразделениями компании.

- Навык организации локальных подснятий, работа с потерями.

- Навык работы за компьютером, навык работы с офисными программами (MS Word, Excel, Outlook) и супермаг.

- Руководитель направления знать все должностные инструкции всех сотрудников магазина.

- Режим работы и трудовой распорядок.

- Подготовка и проведение маркетинговых акций.

- Знание ассортимента и его характеристик.

 

Точка контроля (данный раздел будет утверждаться самостоятельным положением)

- При приеме на работу тестирование на знание супермага и Outlook.

- Тестирование после 2х недель работы по знаниям.

- Через 2 недели на навык организации локальных подснятий и полной инвентаризации.

- Через 1 месяц тестирование на знание стандартов выкладки и взаимодействия с подразделениями компании и ассортимента.

- Остальные знание нужно проверить путем тайного покупателя в торговые точки в течении 2х месяцев.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.