Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 2. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры во второй половине дня.






Цель: формировать умение организовать и провести сюжетно-ролевую игру с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Наблюдение за самостоятельной деятельностью детей. Определить, какими видами деятельности чаще заняты дети (играют, рисуют, рассматривают иллюстрации в книгах и др.), какой деятельностью дети занимаются редко или совсем не занимаются. Установить, какие условия созданы в группе для самостоятельной деятельности детей.

· Определение места в режиме дня для проведения сюжетно-ролевой игры

· Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми данной возрастной группы.

· Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

· Оформление в папку специалиста конспекта проведения сюжетно-ролевой игры.

День 3. Самостоятельное проведение занятия в первой половине дня.

Цель: формировать умение организовать и провести занятие с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Наблюдение и анализ организации занятий в данной возрастной группе.

· По согласованию с педагогом группы самостоятельное проведение занятия с детьми.

· Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

· Оформление в папку специалиста конспекта занятия.

День 4. Самостоятельная организация и проведение театрализованных игр с детьми во второй половине дня.

Цель: формировать у студентов умения организовать и проводить театрализованные игры с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Определение места в режиме дня для проведения театрализованных игр.

· Организация и проведение театрализованной игры с детьми данной возрастной группы.

· Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

· Оформление в папку специалиста конспектов проведения театрализованной игры.

День 5. Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой половине дня.

Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Проведение занятия с детьми по воспитанию у детей любви к Родине, приобщению к культуре своего народа.

· Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

· Оформление в папку специалиста конспекта занятия.

Неделя

День 1. Самостоятельная работа в качестве воспитателя во второй половине дня.

Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Наблюдение за поведением мальчиков и девочек в период их самостоятельной деятельности. Вопросы для анализа:

1. Что в поведении малышей обусловлено полом, а что определенно – нет.

2. Какого именно поведения ожидают от мальчиков? От девочек?

3. Как ребенок реагирует на эти ожидания?

4. С кем предпочитает играть мальчики и девочки и в какие игры?

5. Имеют ли место смешанные по половому признаку игровые объединения?

6. Какие качества ценят мальчики и девочки в сверстниках противоположного пола, какие оценивают отрицательно?

7. Проявляются ли детские симпатии, предпочтения?

8. Каким образом проявляется осознание ребенком своего пола?

9. В чем выражается дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек?

· Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

· Оформление в папку специалиста конспектов режимных процессов второй половины дня.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.