Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 7. Выполнение исследовательского задания.






Цель: помочь студентам овладеть умениями, позволяющими решать задачи научно-исследовательской деятельности в целях становления профессиональной компетентности.

Содержание работы:

· Из предложенного перечня тем исследовательских заданий выбирать одну.

Тематика исследовательских заданий

1. Как дети понимают «что такое хорошо, что такое плохо».

2. О чем спрашивают дети.

3. Почему дети плачут.

4. Над чем дети смеются.

5. Почему дети жалуются.

6. Чего дети боятся.

7. Кем хотят стать дети, когда вырастут.

8. Какие взаимоотношения взрослых отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх.

9. Какие виды деятельности взрослых воспроизводят дети в своих играх.

10. В какие игры чаще всего играют дети вашей группы.

11. Проявляются ли в играх детей стереотипы поведения, связанные с их половой принадлежностью.

12. Каковы мотивы детских контактов.

13. Какова излюбленная тематика детских рисунков.

14. Каковы высказывания детей о результатах художественного творчества своих сверстников.

15. Каковы высказывания, суждения, мимика, жесты детей в процессае восприятия художественных произведений.

16. Какие животных боятся дети.

17. Какие объекты и явления природы привлекают внимание детей.

18. Проанализируйте детский фольклор как речевую структуру.

19. Проанализируйте тематический словарь детей вашей группы. (на выбор).

20. Выполнение каких физических упражнений больше всего нравится детям вашей группы и почему.

21. Какие подвижные игры знают дети вашей группы. А в какие любят играть.

22. Каковы литературные интересы детей вашей группы.

23. О чем разговаривают дети между собой.

24. Какие типичные ошибки в ориентировке в пространстве у детей вашей группы.

25. Какие типичные ошибки в ориентировке во времени у детей вашей группы.

26. Какие типичные ошибки в использовании счета у детей вашей группы.

27. Какие виды музыкальной деятельности вызывают наибольший интерес детей Вашей группы? Как Вы думаете, почему?

28. Есть ли различия в музыкальных предпочтениях (в видах деятельности, в исполняемом репертуаре) девочек и мальчиков.

29.Какие песни исполняют дети Вашей группы в быту.

30.Наблюдается ли взаимосвязь между темпераментом ребенка и его проявлениями в музыкальной деятельности.

31.Пользуются ли дети Вашей группы в повседневной общении со сверстниками литературно-музыкальными образцами детской субкультуры (считалки, дразнилки, «страшные истории» и др.)?

· На протяжении всей практики, используя разные методы, студент накапливает фактический материал по данной проблеме.

· На основе сопоставления фактических данных и теоретических подходов студент разрабатывает методические рекомендации для педагога дошкольного учреждения.

· С результатами выполнения исследовательского задания студент выступает на совещании по итогам практики,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.