Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет и оценка работы студента в период прохождения практики






Групповой руководитель периодически оценивает самостоятельную работу студента в качестве педагога дошкольного учреждения. Оценке подлежит работа студента в любой режимный момент и организация студентом всех видов деятельности (по выбору группового методиста). Оценивать работу студента может также курсовой руководитель и представители администрации дошкольного учреждения, которые наблюдали проведение практикантом любых режимных процессов. Все оценки сразу заносят­ся в «Карту оценки работы студента в период прохождения практики»

 

Виды работы студента Дата Оценка Подпись проверяющего
1. Проведение педагогической диагностики      
2. Составление плана коррекционной работы на основе проведенной диагностики      
3. Анализ материальных условий в группе для организации деятельности детей      
4. Планирование образовательной работы (2-5 недели практики)      
5. Составление психолого-педагогической характеристики      
6. Проведение режимных моментов в 1 половину дня (прием детей, завтрак, обед)      
7. Утренняя гимнастика      
8. Занятие по развитию речи      
9 Занятия по математике      
10. Занятия по физкультуре      
11. Занятия по изобразительной деятельности      
12.. Занятия по ознакомлению с природой      
13. Зачетное занятие с использованием современных технологий дошкольного образования      
14. Прогулка      
15 Проведение режимных моментов во 2 половину дня (подъем детей после сна, воздушные ванны, закаливание)      
16. Составление и проведение сюжетного игрового комплекса из музыкальных игр      
17. Руководство игровой деятельностью детей      
18. Изготовление дидактического пособия      
19. Составление сценария и проведение развлечения      
20. Выполнение исследовательского задания      
21. Проведение работы с родителями      
22. Отношение студента к практике      
ОБЩАЯ ОЦЕНКА      

Конференция по итогам практики

Итоговая конференция проводится на факультете. Студенты готовят мультимедиапрезентацию дошкольного учреждения – базы практики и результатов выполнения исследовательских заданий.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Неделя

День 1. Знакомство с дошкольным учреждением – базой практик.

Цель: формировать у студентов целостное представление о дошкольном учреждении, в котором будет проходить практика.

Содержание работы:

· Знакомство с дошкольным учреждением (адрес, телефон, количество групп, режим работы д/у, Ф.И.О. заведующего, зам. заведующего, мед. сестры, музыкального руководителя, тренера, психолога, логопеда, педагогов и др.)

· Беседа с администрацией дошкольного учреждения о выполнении инструкции об охране жизни и здоровья детей, о соблюдении правил пожарной безопасности и т.д.

· Посещение методического кабинета и беседа о содержании методических материалов, находящихся в кабинете: справочные и методические материалы по вопросам воспитания детей дошкольного возраста, дидактические пособия, игры, игрушки, ТСО.

· Распределение студентов по группам, знакомство с воспитателями групп, помощником воспитателя, знакомство с документацией педагога, составление списка детей группы в дневнике практики с указанием их точного возраста.

· Первое знакомство с детьми.

· Выбор темы исследовательского задания






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.