Оценочная карта студента-практиканта
Ф.И.О. студента курс группа
№
| Критерии
| Оценивается по 10-бальной системе
| 1.
| Отношение к выполнению обязанностей:
а) санитарная книжка
|
|
| б) внешний вид
|
|
| в)трудовая дисциплина
|
| 2.
| Педагогическая этика:
а) отношение друг с другом
|
|
| б) отношения с воспитателями и помощниками воспитателя
|
|
| в) отношение с родителями детей данной группы
|
| 3.
| Отношение к детям:
а) уважительное
|
|
| б) заинтересованное
|
|
| в) безразличное
|
| 4.
| Включение в педагогическую деятельность:
1) Организация и проведение режимных процессов:
а) прием детей
|
|
| б) раздевание и одевание
|
|
| в) зарядка
|
|
| г) умывание
|
|
| д) закаливающие процедуры
|
|
| е) прием пищи
|
|
| ж) сон и отдых детей
|
|
| з) прогулка
|
|
| 2) Организация и проведение игровой деятельности и развлечений:
а) подвижные игры
|
|
| б) дидактическая игра
|
|
| в) творческие игры
|
|
| г) развлечение в группе
|
|
| 3) Организация и проведение трудовой деятельности детей:
а) самообслуживание
|
|
| б) хозяйственно-бытовой
|
|
| в) труд в природе
|
|
| г) ручной труд
|
|
| 4) Организация и проведение учебной деятельности детей:
а) занятие по ФЭМП
|
|
| б) занятие по развитию речи
|
|
| в) занятие по ознакомлению с окружающим
|
|
| г) занятия по изодеятельности
|
|
| д) занятия по физическому воспитанию
|
|
| е) комплексные и творческие занятия
|
| 5.
| Включение в общесадовые мероприятия:
а) изготовление наглядных пособий и дидактических материалов
|
|
| б) выполнение роли ведущего или сказочного персонажа на праздниках и занятиях в детском саду
|
|
| в) оформление папок-передвижек или др. материалов для родительского уголка
|
| 6.
| Умение работать с педагогической и методической литературой (умение выделить главное, отобрать нужный материал для работы с детьми своей группы)
|
| 7.
| Качество документации:
а) ведение дневника (содержательность записей анализа деятельности детей и воспитателя)
|
|
| б) папка специалиста (конспекты мероприятий по организации деятельности детей и других материалов для работы с детьми)
|
|
| в) самооценка своей деятельности студентами (карта самооценки, текстовый отчет, самоанализ своей деятельности)
|
|
По результатам практики студенты обязаны представить следующие материалы:
· дневник практики с материалами выполнения заданий;
· папка специалиста;
· карта самооценки профессиональных умений;
· отчет по итогам практики, в котором необходимо отразить:
1. Общее впечатление от практики.
2. В чем вы видите положительное влияние практики?
3. Какие трудности возникали в процессе практики? Каковы причины затруднений?
4. Готовы ли вы к работе в качестве воспитателя? Если «нет», назовите причины.
5. В чем вы видите недостатки практики?
6. Ваши предложения по совершенствованию практики.
· оценочная карта студента-практиканта, подписанная педагогом дошкольного учреждения;
|