Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческие бумаги






 

Частные корпорации привлекают необходимые средства, продавая ценные бумаги так же, как это делают правительственные органы. Ценные бумаги корпораций делятся на три основные категории: облигации корпораций, акции корпораций и коммерческие бумаги.

 

Корпорации выпускают важный вид краткосрочных ценных бумаг, называемых коммерческими бумагами. Несмотря на то, что эти ценные бумага имели обширное хождение в двадцатые годы, их популярность резко упала во время Великой Депрессии и в годы второй мировой войны.

 

Коммерческие бумаги представляют собой необеспеченный долг, поэтому только компании с солидным кредитным авторитетом могут привлекать средства таким образом. Чтобы увеличивать свои фонды этим способом, некоторым фирмам приходится обеспечивать свои обязательства банковскими кредитными линиями и кредитными письмами и иногда — гарантиями страховых компаний. Коммерческие бумаги в основном выпускаются промышленными корпорациями, финансовыми фирмами (финансовыми компаниями, ссудо-сберегательными ассоциациями, ипотечными банками), общественными предприятиями и банковскими холдинг-компаниями. Некоторые небольшие компании начали объединяться, чтобы выпускать коммерческие бумаги, с целью получения денежных средств с меньшими издержками по сравнению с банковским процентом.

 

Обычно коммерческие бумаги погашаются через 45 дней после выпуска или ранее. Чтобы избежать регистрационных требований Комиссии по ценным бумагам и биржам, срок погашения должен быть меньше 9 месяцев. Коммерческие бумаги обычно имеют номиналы 50 000, 100 000, 250 000 и 1 000 000 долларов, хотя некоторые компании выпускают коммерческие бумаги номиналом и в 25 000 долларов. Коммерческие бумаги могут продаваться как с дисконтом, так и с определенным процентом.

 

Эмитенты продают почти половину (в стоимостном выражении) коммерческих бумаг непосредственно покупателям, используя банки и сбытовые организации в качестве агентов при продаже. Финансовые компании, а также большие и средние банковские холдинг-компании выпускают большую часть этих так называемых прямых бумаг (directpapers).

 

Эмитенты продают также дилерские бумаги (dealer papers), в основном дилерам, для последующей перепродажи покупателям по несколько более высокой цене. Удерживая бумагу, дилер берет на себя определенный риск, поэтому он может требовать, чтобы выпускающая ценные бумаги компания имела кредитную линию в коммерческом банке, равную по объему совокупному объему выпуска.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.