Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация брокерскодилерской компании.






Согласно положениям Федерального закона «О рынке ценных бумаг» «брокерской деятельностью признается совершение гражданско-правовых сделок с ценными бумагами в качестве поверенного или комиссионера, действующего на основании договора поручения или комиссии, а также доверенности на совершение таких сделок при отсутствии указаний на полномочия поверенного или комиссионера в договоре»

Брокерские конторы или фирмы открывают члены биржи, или существующая брокерская фирма покупает место на бирже. Брокерская фирма создается согласно законодательству тех стран, где оно регистрируется. Как правило, это частные фирмы, партнерства, которые при условии успешного ведения бизнеса превращаются в корпорации (акционерные общества).

Штат фирмы назначается учредителями, ими же определяется перечень биржевых активов, с которыми планируется заключение биржевых контрактов. Брокеры работают с фирмой по контрактам, если иное не предусмотрено соглашением между брокерской фирмой и членом биржи, который ее основал. Оплата услуг брокеров за посредничество и представительство интересов клиентов производится в виде вознаграждения, которое получает брокерская фирма. Оплата за другие услуги производится согласно правилам биржевой торговли и решений биржевого комитета.

На этапе становления этих структур большое значение имеет их взаимодействие с такими финансовыми институтами, как банки, страховые компании, инвестиционные, пенсионные и хеджевые фонды, которые также являются посредниками и гарантами для своих инвесторов и членов.

Брокер призван помочь своим заказчикам. Его главной целью является понимание целей своего клиента, он диагностирует потребности и цели и предлагает услуги, которые эти цели удовлетворяют. Таким образом, брокерская индустрия призвана обеспечить качество услуг и защитить физических и юридических лиц от неквалифицированного вмешательства в их деятельность. За свою работу брокеры получают комиссионные. Размер этого вознаграждения зависит от той выгоды, которую они приносят клиенту. В странах рыночной экономики это вознаграждение составляет 24-25% от валового дохода по сделке. На международных биржах размер этого вознаграждения определяется правилами биржевой торговли и составляет от 0, 001% до 3% от суммы сделки или определенную фиксированную сумму, например $ 25 за опцион.

Брокерские конторы рекламируют свою деятельность в СМИ, как правило, в деловой прессе, в сети Internet. В таких рекламных сообщениях описывается деловая политика фирмы, направления деятельности, размеры сделок и т.п.

Организационная структура брокерско-дилерской компании должна включать три основных отдела: 1) фронт-офис - непосредственно заключает сделки на биржах и внебиржевом рынке через своих сотрудников, называемых трейдерами; 2) бэк-офис - отдел внутреннего учета - фиксирует информацию о сделках, организует их исполнение, занимается работой с клиентами, готовит различные отчеты;

3) бухгалтерия - отслеживает только сделки, где уже есть реальное движение ценных бумаг и денег, в отличие от бэк-офиса, который фиксирует все сделки (подписанные и неподписанные, уже исполнен­ные и еще не исполненные).

В бэк-офисе учитываются операции с ценными бумагами для ком­пании и ее клиентов, в бухгалтерии осуществляется учет всех опера­ций для налоговых органов и других внешних пользователей финансо­вой отчетности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.