Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адресная работа с избирателями






После проведения опросов общественного мнения Максу было рекомендовано немедленно приступить к консолидации своего базового электората, так как его поддерживали только 35% сторонников Демократической партии. Около половины оставшихся демократов еще не приняли никакого решения. Чтобы составить серьезную конкуренцию сопернику, Максу нужна поддержка 75% демократов. Обеспечив себе поддержку своего базового электората, Макс должен сконцентрировать свои усилия на молодежи с высшим образованием и молодых женщинах, проживающих в растущих пригородах в графстве Клей. За десять лет на территории графства резко выросло число фирм, работающих в сфере медицины и высоких технологий, а население практически удвоилось. В результате появилось множество “колеблющихся” избирательных участков – районов, где нет устойчивой традиции голосования за определенную партию или кандидатов определенного типа, и где шансы на получение голосов примерно одинаковы у обоих оппонентов.

 

Изучение СМИ
Адресность месседжа заключается в том, чтобы доводить его до нужных людей в нужное время с наименьшими затратами времени и денег. Значит, необходимо знать, откуда население получает информацию, какие телеканалы смотрит и какие радиостанции слушают. Рынок СМИ – это территория, в пределах которой одни и те же теле- и радиостанции обслуживают все население.

На территории каждого рынка – специалисты называют его “зоной доминантного влияния” (ЗДВ) – население принимает телевизионный сигнал из одного источника, хотя люди могут принимать сигнал и из других источников. Если вы воспользуетесь источником “доминантного влияния”, то в этой зоне сможете войти в контакт с большей частью вашей аудитории.

На каждом рынке у всех теле- и радиостанций, студий кабельного телевидения вы можете купить рекламное время. Рейтинговые службы оценивают каждую передачу с точки зрения количества зрителей, их возраста и пола. Различные телепрограммы и форматы радиопередач (интервью, репортаж с места события и т.д.) могут охватить более широкую аудиторию, чем другие. Вся эта информация имеет ключевое значение для правильной адресации месседжа с использованием электронных СМИ.

Обычно цена на рекламное время на радио и телевидении устанавливается исходя из массовости аудитории. Специалисты используют термины “охват СМИ” – это общее вероятное число людей, которые могут увидеть или услышать рекламный ролик, и “частотность” – сколько раз в среднем зрители увидят или услышат его. Размещение рекламных роликов в определенной передаче или в определенное время зависит от степени охвата вашей аудитории и частотности контактов с ней. Охват и частотность сводятся в общий показатель популярности. Проще говоря, если вы покупаете рекламное время, необходимое для набора 100 пунктов показателя популярности, значит, 100% вашей аудитории увидят или услышат ваш ролик один раз. 500 пунктов означают, что 100% аудитории увидит этот ролик примерно пять раз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.