Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдержки из интервью с членом городского совета Максом Кини






Макс Кини вырос в пригороде Холтона, он – из первого поколения своей семьи, которое родилось не на ферме. Он помнит, что опорой и носителем традиций его семьи была бабушка. Очень добрая, но с твердым характером, она требовала от всех членов семьи делать любую работу на совесть и не жалея сил. Самым серьезным проступком Макса в детстве был взрыв дворовой постройки соседа при помощи самодельной бомбы, начиненной мелкой дробью. Когда его поймали “на месте преступления”, родители заставили его восстановить постройку. Но бабушка заставила его еще целое лето работать в саду соседа. Макс говорит, что семья привила ему чувство ответственности и воспитала в нем способность настойчиво добиваться цели. Однажды в школе он хотел бросить футбол, но его отец уговорил его продолжить играть еще две недели, и, в конце концов Макс продолжил занятия футболом. Во время учебы в школе и колледже он протестовал против войны во Вьетнаме. Однажды как представитель факультета бизнеса он выступал на митинге, который состоялся на территории студенческого городка. После митинга группа студентов отказалась расходиться и начала оскорблять полицейских. Макс был среди арестованных за непристойное поведение, хотя он говорит, что он с группой студентов пытался помешать радикально настроенным студентам сжечь флаг США. В молодости он принимал участие в кампании Макгаверна в 1972 году и был координатором на уровне штата в кампании Фреда Харриса в 1976 году. Некоторое время он возглавлял местное отделение Демократической партии и принимал участие в трудных (некоторых СМИ их даже называли “кошмарными”) дебатах с республиканцами и консервативными демократами во время президентства Рейгана. Макс говорит, что в его работе ему больше всего нравится возможность помочь людям изменить их жизнь. Именно поэтому он является членом городского совета. Макс – хороший оратор, он член Международной ассоциации распорядителей торжеств; ежегодно выступает в качестве ведущего на благотворительных и спортивных банкетах. Макс не считает, что правительство может решить все проблемы. Он считает, что правительство – это инструмент, который может работать либо хорошо, либо плохо. Как член городского совета Макс занимал особенно жесткую позицию по вопросу о торговле наркотиками в школах и на прилегающей территории. После того, как один из продавцов наркотиков был дважды задержан в одном и том же месте, около школы Холтон-Ларкинбург, Макс основал организацию “Соседи на страже”, которая наблюдала за ситуацией в районе школы. Он также был инициатором программы, направленной на предотвращение потребления наркотиков детьми, и законопроекта, направленного на борьбу с торговлей наркотиками на территориях школ. В прошлом году его 14-летний сын был арестован за хранение метамфетамина, но затем отпущен под залог и переведен в школу со специальной программой обучения. Взаимоотношения между сыном и родителями нестабильные. Отношения с супругой у Макса хорошие. Макс также работал над решением проблем охраны окружающей среды: расширение парковой территории, помощь в спасении редких и исчезающих видов животных, уменьшение загрязнения воздуха и воды. После того, как городской совет отклонил предложение выпустить заем для оплаты строительства нового мусоросжигателя, мэр города вынес это предложение на референдум. Надо заметить, что мусоросжигатели обычно сильно загрязняют окружающую среду. Макс помог противникам строительства организоваться, и в конце концов предложение мэра не прошло. Макс хорошо знает административные вопросы и уверен, что правительство может работать, потому что он заставит его работать. В своих выступлениях Макс часто упоминает войну за независимость Америки и злоупотребляет метафорами и малопонятными цитатами. Он считает, что избирательная кампания – это честное соревнование программ, а не “война компроматов” и поливание друг друга грязью. Он говорит, что только таким образом можно снова заинтересовать избирателей в работе общественной и политической жизни и победить Томми Томпкинса.

 

Избиратели
Вы знаете, кому адресован ваш месседж, вы уже много знаете о кандидате. Теперь надо понять, как убедить избирателей голосовать за вас. Опираясь на результаты исследований, ваш штаб в состоянии подать любую проблему так, чтобы в наиболее выгодном свете продемонстрировать готовность кандидата защищать интересы избирателей, отразить его систему ценностей и подчеркнуть его умение налаживать и поддерживать контакт с аудиторией. Только в этом случае у него будут реальные шансы убедить избирателей голосовать за него.

Основа всех успешных кампаний – понимание того, кому вы адресуете свой месседж, где и как лучше довести его до этих избирателей, и что окончательно убедит их проголосовать за вашего кандидата. Исследовательская работа проводится не для того, чтобы подтвердить правильность того или иного интуитивного решения, и не для того, чтобы придумать убеждения для кандидата, у которого никаких убеждений нет. Исследования – это основа научного подхода к общению с избирателями.

Изучение кандидата и оппозиции
Первый шаг на пути к пониманию ваших избирателей – собрать как можно больше информации о вашем кандидате и его соперниках. Понимание сильных и слабых сторон кандидата и его соперников поднимет эффективность работы по всем направлениям, от проведения опросов и разработки месседжа до работы со СМИ (платными и привлеченными), на протяжении всей кампании.

Ваше собеседование с кандидатом заложило основу для сбора информации о нем, но необходимо идти глубже. Ничто не сможет дискредитировать месседж кампании сильнее, чем сообщение в прессе о факте из прошлого кандидата, если этот факт полностью противоречит месседжу. Этот факт – вовсе не обязательно “роковая” семейная тайна. Это может быть и вроде бы безобидное голосование в городском совете, и стенограмма выступления в школьном совете, и копия документа из местного архива о какой-нибудь давней сделке с недвижимостью.

При этом даже всесторонне изучение кандидата и его соперников редко приводит к обнаружению дискредитирующей кандидата информации. Но собранная информация, обработанная и обнародованная избирательным штабом, является своего рода лакмусовой бумажкой для проверки всего, что кандидат говорит о себе и о соперниках. Избирателям известны факты, и если исходящая из вашего штаба информация основана на этих фактах, избиратели проникаются доверием к кандидату. Фактически точная информация позволяет нейтрализовать воздействие негативных статей и репортажей, иногда даже еще до их публикации.

Изучение кандидата и его соперников включает поиск всех доступных источников информации. Информацию анализируют в поиске уязвимых мест, куда может быть направлен удар, и отрабатывают возможные варианты защиты. Наконец, информация оформляется таким образом, чтобы сотрудники штаба могли ей легко воспользоваться – например, создается электронная база данных или сборник письменных материалов.

Многие кампании не могут позволить себе нанять профессионалов для проведения исследовательской работы. Но это не отменяет саму необходимость такой работы. Используя пособие, разработанное Национальным комитетом Демократической партии, сотрудники любого кандидата могут воспользоваться некоторыми источниками информации. Независимо от того, привлекаете ли вы профессионалов или нет, начинайте работу как можно раньше. В вашем штабе должен быть один человек, ответственный за собранную информацию и за строгий контроль доступа к ней. Конечно, сбор общедоступной информации (вырезки из газет, результаты голосования) можно поручить группе добровольных сотрудников.

Опросы – количественные данные
Самым важным инструментом в разработке месседжа является изучение общественного мнения. Если оно не проведено, вам остается лишь гадать. В этом случае вы не сможете эффективно вести диалог с избирателями.

Опрос поможет ответить на пять вопросов об электорате:

· Какие группы избирателей, скорее всего, проголосуют за вашего кандидата, какие не проголосуют и какие можно убедить за него проголосовать?

· Какие проблемы их беспокоят, позиции каких кандидатов по этим проблемам привлекают их, а каких – нет?

· Когда избиратели, скорее всего, придут к окончательному решению?

· Где живут избиратели и откуда получают информацию?

· Почему им нравится или не нравится какой-либо кандидат, или почему у них нет еще определенного отношения к данному кандидату?

Исследование общественного мнения может состоять из двух этапов (базовый и корректирующий). На первом этапе вы проводите 20-30 минутный опрос, где затрагиваете весь спектр проблем и интересуетесь мнением респондентов о политических деятелях, организациях и точках зрения на данные вопросы. Такой опрос позволит вам сравнить эффективность отдельных месседжей и смоделировать “конкуренцию” вашего месседжа и месседжей ваших соперников. Корректирующий этап (серия коротких опросов с привлечением меньшего количества респондентов) покажет, как меняются настроения избирателей к моменту начала кампании в СМИ. Это поможет внести необходимые изменения в план кампании. Локальные опросы являются менее дорогостоящими мероприятиями, позволяющими за один вечер получить представление о настроениях избирателей.

Скорее всего, специалист, проводящий такие опросы, обсудит с сотрудниками штаба результаты опроса, сведенные в перекрестные таблицы, что поможет вам провести сравнительный анализ информации. Например, на вопрос, следует ли ввести дежурство полиции в школах, может быть получено равное количество ответов “да” и “нет”. Для вас важно, что разные социальные группы (работающие женщины и домохозяйки, городские и сельские избиратели, различные возрастные и этнические группы) ответили по-разному. Специалист по опросам должен представить отчет, обобщающий и анализирующий различные варианты выбора адресной группы, указать базовый электорат и колеблющиеся группы избирателей. Он может дать рекомендации о наиболее подходящих методах и формах общения с избирателями.

Обычно опрос проводится по телефону, а список респондентов составляется методом произвольной выборки. При составлении списка учитывается демографическая информация, чтобы охватить все группы электората, которым вы адресуете свой месседж. Число респондентов должно быть достаточным для получения статистически надежных результатов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.