Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие ребенка.






В соответствии с конвенцией ООН о правах ребенка, «если ребенок в состоянии определиться со своим мнением, он имеет права получить необходимую информацию, высказать свое мнение и право учета этого мнения при принятии решения».

 

Кодекс об особых образовательных потребностях предполагает, что ребенок должен при возможности принимать участие во всех процессах принятия решений относительно своего образования. Это включает решения о выборе школы, установке целей и задач обучения, процесс оценки особых потребностей, годовые оценки и процесс перехода к следующей стадии образования. Также все дети, обучающиеся в специализированных школах и учреждениях имеют те же права и возможности.

 

Некоторым детям может потребоваться помощь или дополнительное время, чтобы сформировать свое мнение. Некоторые могут предпочесть выразить свое мнение через своего родителя, другого члена семьи или независимого эксперта, например, адвоката, социального работника, доктора или другого ученика. Дети и родители могут иметь разные мнения, однако и мнение детей, и мнение родителей должно в обязательном порядке учитываться в процессе принятия решений.

 

Результат оценки.

Местные органы самоуправления должны поставить в известность родителей и школу/учреждение о своем решении издавать или не издавать письменное заключение. Если органы образования признают необходимость удовлетворения особых образовательных потребностей ребенка, родители получать соответствующее заключение с предложениями. В заключении будет описана каждая потребность ребенка, а также возможные пути ее удовлетворения. В заключении не будет указана конкретная школа, однако будет описан тип школы, который наилучшим образом подойдет ребенку, к примеру общеобразовательная школа, общеобразовательная школа с дополнительными ресурсами или специальная школа. Также родители получают копии всех отчетов, использованных при оценке.

 

Далее родители в 15-дневный срок должны предоставить в органы образования свое мнение о заключении либо родители договариваются о встрече с работниками образования для обсуждения заключения. После каждой встречи у родителей снова есть 15 дней для формирования своего мнения. Также у них есть возможность запрашивать дополнительные встречи с работниками образования. На встречу могут быть приглашены и другие люди, например родственники или независимые эксперты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.