Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цигунтерапия и клиническое лечение






С теоретической точки зрения цигунтерапия и клиническое лечение - это абсолютно разные вещи. Западная медицина при лечении болезней применяет методы общества обычных людей, и хотя при обследовании применяют разные методы анализа и рентгенодиагностики, однако она лишь может выявить очаги болезней, находящиеся в нашем пространстве, но не может обнаружить информацию в другом пространстве, не может видеть причину заболевания. Если болезнь сравнительно простая, то лекарство может уничтожить или выгнать болезнетворное начало (западная медицина называет его " вирусом", цигун называет - " кармой"). Когда болезнь тяжелая, лекарство уже не поможет. Если увеличить дозу лекарства, то человек может отравиться им. Некоторые болезни не ограничиваются пределами мирского Закона. Бывают болезни довольно серьезные, превышающие пределы мирского Закона, поэтому в больнице их не могут вылечить.

Китайская медицина является нашей традиционной медициной и неотделима от совершенствования сверхъестественных способностей человеческого тела. В древние времена люди обращали большое внимание на самосовершенствование человеческого тела. Были системы конфуцианства, Дао и системы Будды; даже ученики конфуцианской школы обращали серьезное внимание на сидение в позе созерцания. Это считалось своего рода гунфу. Со временем, хотя они не закаливали гун, у них тоже мог появиться гун и сверхспособности. Почему китайская акупунктура и прижигание могут с такой точностью определить цзинло в человеческом теле? Почему акупунктурные точки соединены друг с другом вертикальными линиями, а не горизонтальными? Почему эти линии не пересекаются? Почему все так четко описано? Современные экстрасенсы видят небесным оком то же самое, что описано в китайской медицине, потому что древние известные врачи обычно обладали сверхъестественными способностями. В истории Китая такие, как Ли Шич-жэнь, Сунь Сымяо, Бянь Цюэ, Хуа То, в действительности являлись великими мастерами цигун со сверхъестественными способностями. Китайская медицина в настоящее время потеряла экстрасенсорную часть, а сохранила лишь приемы. Раньше китайские доктора обследовали больных глазами (в том числе использовали сверхъестественные способности). Потом был обобщен метод диагностики по пульсу руки. Если к приемам лечения болезни китайской медициной добавить еще сверхъестественные способности, то можно сказать, что даже через многие годы западная медицина не догонит нашей китайской.

Цигунтерапия - это такой метод, который позволяет в корне удалить причину болезни. Я считаю, что болезнь является одним из видов кармы. Излечить болезнь - значит помочь человеку устранить карму. Некоторые мастера цигун при лечении болезни занимаются устранением черной ци, устраняют ци и пополняют ци. Однако устраняют черную ци лишь на очень низком уровне, но истинной причины появления черной ци не знают. Когда чёрная ци вновь приходит, то человек опять заболевает. На самом деле не черная ци приносит ему болезни. Существование черной ци приносит ему лишь мучение. Коренная причина заболевания человека в том, что в другом пространстве находится живое существо с умственными способностями. Об этом не знают многие мастера цигун. Так как это живое существо очень свирепое, его обычно не могут и боятся трогать. Лечение болезни по Фалуньгун именно направлено на это живое существо, и, убирая коренную причину болезни, устанавливают на месте болезни " покрывало", чтобы болезни больше не проникли.

С помощью цигун можно вылечить болезни, но нельзя вмешиваться в состояние общества обычных людей. Если крупномасштабно использовать цигунтерапию, то это будет вмешательством в состояние общества обычных людей. Это уже недопустимо, и результат будет плохой. Всем известно, что результаты лечения болезни у мастеров цигун бывают неплохими до тех пор, пока они не откроют цигун-клиники, цигун-больницы и цигун-центры оздоровления. Как только они начинают такую деятельность, эффект лечения сразу резко падает. Это означает, что нельзя использовать сверхъестественный Закон, чтобы им заменить функции общества обычных людей. Такое поведение снизит его до уровня Закона общества обычных людей.

При просвечивании человеческого тела сверхъестественной способностью можно обследовать его по профилям слой за слоем, можно видеть мягкие ткани и органы в любой части тела. Хотя при сканировании современным компьютерным томографом тоже можно четко видеть, но эта аппаратура тратит много времени и пленки, получается очень медленно и очень дорого. Это не так удобно и точно, как у сверхспособностей человека. Закрыв глаза, мастер цигун может прямо и четко видеть любую часть тела больного. Разве это не высокие наука и техника? Это высокие наука и техника, которые даже выше, чем современные высшие наука и техника, но такой уровень уже был достигнут еще в древнем Китае. Хуа То увидел опухоль в голове Цао Цао и хотел сделать ему операцию, но Цао Цао не согласился, думая, что тот хочет его убить, и посадил Хуа То в тюрьму. В конце концов, Цао Цао умер из-за этой опухоли. В истории многие известные китайские врачи имели сверхъестественные способности, но в современном обществе люди слишком гонятся за реальными вещами, забывая древние традиции.

Наше цигунское совершенствование на высшем уровне наставляет людей снова постигать традиционные вещи и в процессе практики наследовать и развивать их, снова использовать, чтобы осчастливить человеческое общество.

 

1.6. Цигун системы Будды и буддизм

Как только упоминаем цигун системы Будды, то у многих возникает мысль, что в системе Будды совершенствуются в достижении сущности Будды, и они сразу думают, что речь идет о буддийской религии. Я с полной ответственностью говорю, что Фалуньгун является цигун системы Будды, представляет собой истинный Великий Закон и не имеет никакого отношения к буддизму. Цигун системы Будды - это одно, а буддизм - это другое. Хотя цель самосовершенствования одна и та же, но пути разные, школы разные и требования тоже разные. Здесь я упомянул слово " Фо" [20] и в дальнейшем в проповеди гун на высоком уровне ещё буду применять это слово. Слово «Фо» само по себе не несет никакого суеверного характера. Услышать слово " Фо" для некоторых прямо беда, они говорят, что ты пропагандируешь суеверие. Это не так. На самом деле слово " Фо" произошло от санскритского слова, унаследованного из Индии. В переводе на китайский звучит " Фото". И потом из этих двух иероглифов сократили " То" и оставили " Фо", что в переводе на китайский означает " Просветленный", то есть человек, достигший просветления (см. китайский словарь " Цы Хай").

 

1.6.1 Цигун системы Будды

Цигун системы Будды, распространенный в настоящее время, имеет два типа. Один из них выделился из буддийской религии. В процессе его многотысячелетнего развития появилось много монахов высокого уровня. Когда они в своем самосовершенствовании достигали очень высокого уровня, появлялся Высший Учитель, который передавал им некоторые вещи и наставлял их на еще более высокий уровень. Раньше в буддийской религии такие истинные " вещи" передавались только единственному преемнику. А высокий монах передает их своему преемнику лишь перед своей смертью, чтобы преемник совершенствовался по теории буддизма, повышаясь в целом. Такие школы цигун, по-видимому, были тесно связаны с буддийской религией. Когда буддийских монахов стали выгонять из монастырей, как это случилось во время " культурной революции", эти методы самосовершенствования стали широко распространяться среди народа.

Другой тип цигун тоже принадлежит системе Будды. Такие цигуны системы Будды никогда не входили в буддийскую религию, и их последователи постоянно тихо самосовершенствовались среди людей или в глухих горах. Каждое течение из этих гунфа имеет свою особенность, и все они должны выбрать единственного достойного ученика, который действительно имеет великий Дэ и однажды сможет самосовершенствоваться на высокий уровень. А такой человек появляется на свете один раз за много лет. Эти методы практики нельзя рассекречивать. Они требуют очень высокого Синьсин, и гун у них растет очень быстро. Таких методов много. То же самое и в системе Дао. Они имеют разные школы: " Кунлунь", " Эмэй", " Удан" и другие. В каждой школе имеется разделение на различные направления. Методы совершенствования между направлениями далеко отстоят друг от друга, и нельзя практиковаться, смешивая их.

 

1.6.2. Буддизм

Буддизм возник 2000 с лишним лет тому назад и представляет собой полный комплекс " вещей" для самосовершенствования, который уразумел и утвердил Шакьямуни на основе существовавших тогда в Индии методов совершенствования. В общих чертах он определяется тремя словами: " воздержание, созерцание, озарение". «Воздержание» выполняется ради «созерцания». Хотя в буддизме не обращают внимания на практику гун, но на самом деле занимаются практикой гун. Когда практикующий сидит и входит в состояние «созерцания», то уже занимается практикой гун, потому что, когда человек отбрасывает все мысли и находится в спокойном состоянии, то в его теле собирается энергия из Вселенной, играя роль практики гун. В буддизме «воздержание» означает, что нужно отбросить все мирские желания и страсти, устраняя всё, к чему обычный человек привязывается; тем самым достигается состояние покоя и недеяния, и только тогда можно войти в состояние созерцания. В состоянии созерцания, непрерывно повышая свой уровень, практикующий в конце концов может достичь просветления и мудрости, постичь Вселенную и увидеть ее истину.

В ранний период распространения Закона при Шакьямуни каждый день было только три дела: Шакьямуни проповедовал Закон (главным образом Закон Архата), ученики слушали его проповедь, а затем, ходя с «по» (чашка), они выпрашивали пищу (нищенствовали) и, сидя в позе медитации, самосовершенствовались. После ухода Шакьямуни из этого мира и борьбы между брахманизмом и буддизмом обе эти религии объединились в индуизм, поэтому сейчас в Индии уже не существует буддизм. В последующем процессе их развития и эволюции появился Махаяна-буддизм. Распространившись в Китае, он стал нынешним буддизмом. В Махаяна-буддизме уже не только верят в Шакьямуни как основателя, но верят так же во многих Будд: верят во многих Будд Жулай, Будду Амитаба, Будду Исцелителя и других. Заповедей стало больше, и цель совершенствования стала выше. В свое время Шакьямуни проповедовал Закон Бодхисаттвы среди отдельных учеников, который потом был систематизирован и преобразован в нынешний Махаяна-буддизм, по которому совершенствуются в Бодхисаттв. Сейчас в Юго-Восточной Азии еще сохранились традиции Хинаяны-буддизма, с применением чудотворств в богослужении. В процессе эволюции буддизма одна его ветвь из Индии проникла в Тибет, которую назвали Тибетским тантризмом, другая ветвь через провинцию Синьдцзян попала в регион ханцев, её называют Танским тантризмом (он исчез во время гонения буддизма в годы царствования Хуэйчана); еще одна ветвь осталась в Индии и стала йогой.

В буддизме не обращают внимания на практику гун и не занимаются цигун. Это ради того, чтобы сохранить традиционные методы совершенствования в буддийской религии. В этом и состоит главная причина неувядания буддийской религии в течение двухтысячелетнего её распространения. Она не принимает чужие вещи, тем самым легко сохраняя свои традиции. Способы совершенствования в буддизме несколько отличаются друг от друга: Хинаяна-буддизм больше обращает внимания на самоспасение и совершенствует самого себя; Махаяна-буддизм уже развился так, что может спасать и себя и других. Он занимается спасением всех живых существ.

 

1.7. Праведные и еретические методы практики

1.7.1. Панмэнь цзодао

Панмэнь цзодао также называется «методом самосовершенствования Цимэнь». Разные школы цигун существовали до появления религии, и среди народа распространяются многие гунфа, которые не имеют отношения к религии. Большинству из них не удалось преобразоваться в совершенную и стройную систему самосовершенствования, и они не имеют целостной теории. А метод совершенствования Цимэнь обладает полной системой своеобразных усиленных способов самосовершенствования, которые также передаются в народе. Такие методы обычно называются " Панмэнь цзодао". Почему их называют Панмэнь цзодао? В буквальном смысле " Панмэнь" - это боковой вход, " цзодао" - это тупоумный путь. Обычные люди считают, что все буддийские и даосские способы самосовершенствования являются праведными методами, а остальные методы совершенствования являются Панмэнь цзодао или еретическими методами. На самом деле это не так. Методы Панмэнь цзодао в течение ряда поколений передавались единственным преемникам и по ним тайком совершенствовались. Их нельзя показывать людям. Если бы эти методы распространились, то люди не могли бы их понять. Практикующие по этим методам не относят себя ни к буддийской, ни к даосской школам. Их способ совершенствования имеет строгие требования к Синьсин. Они совершенствуются по свойству Вселенной, обращают внимание на совершение добрых дел, соблюдают свой Синьсин. Все великие мастера этих школ обладают необыкновенными способностями. Некоторое их своеобразное мастерство довольно могущественное. Я встретил трех таких высоких мастеров. Они передали мне то, чего не найти в буддийской и даосской школах. Их вещи очень трудно приобрести в процессе самосовершенствования. Выработанный ими гун очень своеобразный. Наоборот, по нынешним распространенным так называемым буддийским и даосским школам не удаётся достичь высокого уровня совершенствования из-за отсутствия строгого требования к Синьсин. Поэтому к оценке методов разных школ гунфа надо подходить диалектически.

 

1.7.2. Ушу-цигун

Ушу-цигун сформировался за длительный исторический период. Он обладает цельной теоретической системой и методом самосовершенствования, сформировался как самостоятельная система. Но, строго говоря, Ушу-цигун — это лишь проявление сверхъестественных способностей на самом низком уровне в рамках гунфа внутреннего совершенствования. Все сверхъестественные способности, которые возникают при совершенствовании в Ушу, появляются также в школах внутреннего совершенствования. Самосовершенствование Ушу-цигун тоже начинается с упражнений ци. Например, чтобы разбить камень, сначала надо рукой делать круговые движения и направлять ци в нужное место. Со временем ци меняет свою сущность, преобразовавшись в клубок энергии в виде особого света. Дойдя до такой степени, гун играет свою роль. Гун является высшей материей с умственной способностью. Он поддается контролю мыслей мозга и находится в другом пространстве. При ударе не нужно специально переводить ци, достаточно только подумать, и гун уже будет на месте. В процессе самосовершенствования гун непрерывно усиливается, его частицы становятся всё мельче, и энергия возрастает. И тогда появляются такие гунфу[21], как " ладонь железного песка", " киноварная ладонь". В последние годы из фильмов, телепередач или журналов мы узнаём о таких способах защиты, как " цзин-чжун-чжао" [22] и " те-бу-шань" [23]. Эти гунфу достигаются совместной практикой Ушу и внутреннего совершенствования. Занимаясь внутренним совершенствованием, необходимо обращать серьезное внимание на Дэ и совершенствовать Синьсин. Теоретически это можно объяснить так: когда гунфу достигает определенного уровня, то выпущенный из тела человека гун с большой плотностью формирует защитное покрывало вокруг его тела. Самая принципиальная разница между Ушу-цигун и нашим внутренним самосовершенствованием состоит в том, что Ушу практикуется в процессе интенсивного движения, не входя в состояние созерцания, и ци движется под кожей в мышцах, не входя в даньтянь[24]. Поэтому Ушу-цигун не совершенствует жизнь и не может совершенствовать ее.

 

1.7.3. Обратное совершенствование и взятие в долг гун

Некоторые люди не практиковали цигун, но вдруг однажды ночью они приобрели гун, причем с достаточно большой энергией. Они стали лечить больных, а люди – называть их мастерами цигун. Они также начали учить других. Хотя некоторые из них вообще не учились никакому гунфа или научились кое-каким приемам, тем ни менее они переделали их и стали учить других по-своему. Такие недостойны звания мастера цигун. У таких нет ничего, что они могли бы передать другим. То, чему они учили других, действительно не поможет людям совершенствоваться на высокие уровни, в лучшем случае может помочь лечить болезни и укрепить организм. А откуда взят такой гун? Сначала поговорим об обратном самосовершенствовании. То, что мы называем «обратным самосовершенствованием», подразумевает, что человек очень хороший и имеет очень высокий Синьсин. Чаще всего это люди пожилого возраста, старше пятидесяти лет. У таких уже не хватает времени, чтобы начать совершенствование с самого начала, причем очень трудно встретить хорошего Учителя, который бы наставлял их совершенствоваться и душой и жизнью. Но лишь только у них возникло желание совершенствоваться, высший Учитель дает им большой объем энергии, соответствующий их Синьсин, чтобы они совершенствовались обратно - сверху вниз. Так будет намного быстрее. Высший Учитель из другого пространства непрерывно преобразовывает для него энергию, которую передаёт ему из вне. Особенно, когда он лечит больного или создаёт поле, энергия от Учителя передается ему, словно по трубе. А некоторые даже сами не знают, откуда у них появилась эта энергия. Это и есть обратное самосовершенствование.

Ещё существует так называемое " взятие в долг гун". В этом случае нет никаких ограничений в возрасте. Человек кроме Чжу-иши[25] еще имеет Фу-иши[26]. Чаще всего Фу-иши находится на более высоком уровне, чем Чжу-иши. У некоторых людей уровень Фу-иши очень высокий и он может иметь контакт с Просветленными. Когда такой человек захочет практиковать гун, и Фу-иши тоже захочет повысить свой уровень, то он сразу обращается к Великим Просветленным, чтобы взять в долг гун. После этого в какую-то ночь у человека появится гун, потом он уже может лечить болезни и устранять недомогания больного. Обычно он использует способ создания энергетического поля при занятиях, еще он может наедине передать энергию другим и обучить кое-каким приемам.

Чаще всего, вначале такой человек бывает очень неплохим. Но после появления у него гун, когда он становится очень известным, приобрел при этом славу и выгоду, то мысли о славе и выгоде стали занимать у него большое место, даже более важное, чем практика гун. Тогда его гун начинает падать и становится все меньше и меньше. И в конце концов ничего не остается.

 

1.7.4. Космический язык

Некоторые люди неожиданно начинают говорить на каком-то языке и довольно бегло, но это - не язык человеческого общества. Как его называют? Его называют «космическим языком». Этот космический язык просто является одним из видов языка живых существ, которые находятся на не очень высоком уровне. Сейчас в Китае среди практикующих цигун появилось немало таких случаев. Некоторые даже могут говорить на нескольких языках. Конечно, языки нашего человеческого общества тоже очень сложные, они насчитают более тысячи разновидностей. Считается ли космический язык сверхъестественной способностью? Я говорю, что не считается. Он не является собственной сверхспособностью и не является способностью, подаренной из вне. Просто человек попал под контроль какого-то живого существа из вне. Это живое существо находится на чуть более высшем уровне, по крайней мере, чуть выше уровня человечества и оно там говорит. Человек, который говорит на космическом языке, действует лишь как мегафон. Большинство из этих людей сами не знают, что они говорят. И лишь человек, обладающий способностью-телепатией, может приблизительно догадаться, в чем смысл. Хотя это и не сверхспособность, но некоторые, после того, как заговорят на этом языке, становятся очень довольными, считая себя необыкновенными, принимая это за сверхспособность. На самом деле те, у кого открыто небесное око на высоком уровне, непременно заметят, что за человеком, который говорит на космическом языке, чуть выше его головы сидит живое существо, которое разговаривает, пользуясь устами человека.

Живое существо учит его космическому языку и одновременно передает ему часть гун, но человек с этого момента попадает под контроль живого существа, поэтому это не является праведным методом. Несмотря на то, что оно находится в пространстве чуть выше, но оно не самосовершенствуется по истинному Закону, поэтому оно не знает, как обучить практикующего лечению болезней и укреплению здоровья. Оно применяет такой метод, как использование человека, чтобы выпустить энергию через речь. Поскольку эта энергия рассеянная, то ее сила очень слабая. Она может на некоторые неважные болезни оказать влияние, но на тяжелую болезнь она не действует. В буддизме говорят, что на небесах нет страданий и противоречий и, следовательно, там невозможно самосовершенствоваться, невозможно закаливаться и повышать свой уровень, поэтому это существо, чтобы чуть-чуть повысить свой уровень, придумало такой способ помощи человеку в лечении болезни и укреплении здоровья. Это и есть космический язык. Космический язык - не сверхъестественная способность и не цигун.

 

1.7.5. Одержимость информационным нечистым духом

Одной из наиболее вредной одержимости информационным нечистым духом является одержимость низшим духовным существом. Все это привлекается занятиями по еретическим методам. Такая одержимость серьезно вредит человеку. Последствия одержимости человека нечистым духом очень страшны. Некоторые люди занимались цигун немного, но все время думали о лечении болезней, о богатстве, размышляли об этом. Сначала человек, может быть, был неплохим, или у него был учитель, наставляющий его. Однако все пошло к беде, когда он начал думать о лечении болезней и о богатстве. Он привлек к себе нечистого духа. Этот нечистый дух не находится в нашем материальном пространстве, но он действительно существует.

Этот занимающийся цигун вдруг почувствовал, что у него открылось небесное око и появился гун. На самом деле нечистый дух контролирует его мозг и отразил в его голове картины, которые видит он сам, нечистый дух. Человек чувствует, будто у него открылось небесное око, но в действительности это не так. Почему нечистый дух дарит ему гун? Почему он помогает человеку? Потому что в нашей Вселенной не разрешается животным завершить самосовершенствование. Животные не обращают внимания на Синьсин и не могут повышать себя, им не разрешается получать истинный Закон, поэтому они хотят " прикрепиться" к человеческому телу, чтобы получить жизненную сущность человеческого тела. Во Вселенной существует принцип: не потеряешь - не получишь. Нечистый дух удовлетворит твои требования о славе и выгоде, чтобы ты стал богатым и известным. Но он тебе поможет не даром, он тоже хочет от тебя кое-что получить. Он хочет взять твою жизненную сущность. Когда он покинет тебя, у тебя уже ничего не останется. Ты станешь очень слабым или станешь человеком-растением, находясь в коме! Это вызвано плохим Синьсин человека. Одна справедливость одолеет все ереси. Когда твоё сердце очень праведно, ты не привлечешь к себе ересь, то есть надо быть благородным практикующим и никогда не иметь ничтожных желаний, а лишь только совершенствоваться по истинному Закону.

 

1.7.6. Практикой истинного гун тоже можно выработать еретический закон

Некоторые люди хотя и учились гун по истинному Закону, но не смогли предъявлять к себе строгих требований, не обращали внимания на Синьсин и во время занятий думали о плохих вещах. Это означает, что они несознательно занимаются еретическим законом. Например, человек занимается в стоячей позе или сидит в позе созерцания, но думает о деньгах, о славе и выгоде; он думает о том, что если у него появится сверхспособность, то он проучит того, кто плохо к нему относился; или думает о той или иной сверхъестественной способности и так далее. Этим самым он добавляет плохие вещи в свой гун. На самом деле он уже занимается еретическим законом. Это очень опасно, и, возможно, человек привлечет к себе что-то плохое, например, низшие духовные существа. Может быть, он уже привлек их, но об этом ещё не знает. Нельзя учиться Дао со стремлением. Так как у него слишком сильные привязанности, и его душа нечиста, то даже учитель не сможет защитить его. Поэтому практикующий обязательно должен строго держать свой Синьсин. Душа должна быть праведной, без стремлений. В противном случае может возникнуть проблема.


Глава 2. Фалуньгун

 

Фалуньгун берёт свое начало от Великого Закона Фалунь системы Будды для совершенствования. Он является особым методом цигун системы Будды для самосовершенствования, то есть отличается некоторыми особенностями от обычных методов самосовершенствования системы Будды. Данный Гунфа особого усиленного совершенствования в прошлом был применим исключительно к практикующему с Великой природной основой, имеющему крайне высокий Синьсин. С целью помочь большему числу практикующих повысить свой уровень и одновременно удовлетворить желания широкого круга практикующих, которые имеют намерение самосовершенствоваться, наш метод был специально переработан в комплекс способов самосовершенствования, наиболее подходящий к распространению. Но даже в этом случае он уже намного превышает то, что передают обычные методы, превышает их уровень.

 

2.1. Назначение Фалунь

Фалунь из Фалуньгун имеет те же свойства, что и Вселенная. Он является воплощением Вселенной в миниатюре. Самосовершенствующиеся по Фалуньгун не только могут быстро усиливать сверхъестественные способности и силу гун, но и могут в очень короткое время выработать Фалунь, который обладает сверхмощной силой. После своего формирования Фалунь существует как своего рода живое существо, которое обладает умственной способностью. Обычно Фалунь самостоятельно и непрерывно вращается в нижней части живота практикующего, постоянно собирает и преобразовывает энергию из Вселенной, преобразуя ее в гун в теле практикующегося и достигая эффекта " Закон совершенствует человека". Иначе говоря, хотя человек не все время закаляет гун, но Фалунь постоянно закаляет человека. Вращаясь вовнутрь, Фалунь спасает самого практикующего, укрепляет его здоровье, озаряет его мудростью и защищает от вмешательства людей с плохим Синьсин, гарантируя от каких-либо отклонений. Вращаясь вовне, Фалунь спасает других, может лечить больных, удалить нечисть и исправить все неправильные состояния. Фалунь непрерывно вращается в нижней части живота: девять кругов вовнутрь (по движению часовой стрелки) и девять кругов вовне (против движения часовой стрелки). Во время вращения по движению часовой стрелки он усиленно поглощает в больших объемах энергию из Вселенной. С ростом силы гун увеличивается и сила вращения Фалунь. Такого эффекта невозможно достичь искусственным способом, " зачерпывая ци руками и вливая энергию через макушку". Если Фалунь вращается против движения часовой стрелки, то он испускает энергию, спасает всех живых существ, исправляет неправильные состояния. Человек, который находится около практикующего, получает пользу. Среди всех методов цигун, распространенных в Китае, Фалуньгун является единственным и первым методом, который может достигнуть уровня " Закон совершенствует человека".

Фалунь является самой ценной вещью, которая не меняется ни на какие драгоценности. Когда мой учитель передал мне Фалунь, он сказал: " Этот Фалунь никому нельзя передавать, даже человеку, который совершенствовался тысячу лет. Он тоже хотел бы получить его, но не может". Наш метод передается одному единственному преемнику только через чрезвычайно длительный период времени, и этим он отличается от других методов, которые передаются одному преемнику лишь через несколько десятков лет. Поэтому Фалунь является крайне ценным. Сейчас, хотя мы уже преобразовали его, чтобы он не имел такого могущества, как раньше, но он все равно является весьма драгоценным. Приобретение Фалунь для самосовершенствующегося равносильно завершению половины хода его совершенствования. На оставшемся полпути надо только повысить свой Синьсин, и в будущем практикующего ждет довольно высокий уровень. Конечно, кто не имеет предопределенности судьбы, тот потом сам перестанет практиковать, и Фалунь больше у него не будет существовать.

Фалуньгун является методом системы Будды, но содержание его далеко превысило сферу системы Будды - он закаляет целую Вселенную. Раньше совершенствуясь в системе Будды, говорили только о принципах системы Будды; совершенствуясь в системе Дао, говорили только о принципах Дао. Никто исчерпывающе не объяснил сущность Вселенной. Вселенная, как человек, кроме материальной составляющей еще обладает неким " свойством". В общих чертах такое свойство представляет собой три слова: " Чжэнь Шань Жэнь" [27]. В системе Дао в самосовершенствовании главное внимание обращают на уразумение " Чжэнь": говорить правду, делать истинные дела, вернуться к истоку жизни, достичь истинного пробуждения и в конце концов добиться совершенства, стать человеком поистине прозревшим. В системе Будды люди делают упор на " Шань". Совершенствование в " Шань" вызывает глубочайшее милосердие, отсюда и возникает желание спасти всех живых существ. Наша школа совершенствуется равным образом в " Чжэнь Шань Жэнь". Мы совершенствуемся прямо по основному свойству Вселенной и в конце концов достигнем слияния со Вселенной.

Фалуньгун является методом самосовершенствования и души и тела. Когда сила гун и Синьсин достигнут определенного уровня, возможно при жизни достичь состояния просветления (открытия гун), возможно создать нетленное тело Ваджра[28]. Фалуньгун в основном разделяется на мирской Закон совершенствования и постмирской Закон совершенствования и на другие разные уровни. Надеюсь, что все, кто имеет намерение усердно заниматься самосовершенствованием, повышая постоянно свой Синьсин, достигнут Полного Совершенства.

 

2.2. Форма и структура Фалунь

Фалунь в Фалуньгун состоит из высокоэнергетической материи, обладает умственными способностями и вращается. Фалунь вращается по закону движения всех небесных тел Вселенной. В определенном смысле Фалунь является воплощением Вселенной в миниатюре.

В середине Фалунь стоит знак системы Будды - свастика '' '' ('' " произносится " вань"). В санскрите[29] его называют " Srivatsa", что обозначает соединение счастья и удачи (смотри в китайском словаре " Цы Хай"). Он является центром Фалунь. Его цвет близок к золотистому, цвет фона ярко-красный. Цвет фона внешнего круга оранжевый. Четыре тайцзи (Великий предел) и четыре Фалунь системы Будды стоят, чередуясь на восьми направлениях. Тайцзи, состоящие из красного и черного цветов, представляют собой знак системы Дао, а тайцзи, которые состоят из красного и синего цветов, принадлежат школе Изначального Великого Дао. Четыре маленьких Фалунь тоже золотистые. Цвет фона Фалунь может периодически изменяться на красный, оранжевый, желтый, зеленый, индиговый, синий, фиолетовый. Цвета очень красивые (смотри на обложке). Цвет центральной свастики " " и тайцзи не меняется. Большой и маленькие Фалунь и свастика " " - все вращаются самостоятельно. Корень Фалунь находится во Вселенной. Вселенная вращается, разные галактики вращаются, и поэтому Фалунь тоже вращается. Те, у кого небесное око открыто на низком уровне, могут видеть Фалунь, который вращается как вентилятор. Те, у кого небесное око открыто на высоком уровне, могут видеть полную картину Фалунь - это очень красивое и яркое зрелище, которое позволяет практикующему более усердно самосовершенствоваться и усердно двигаться вперед.

 

2.3. Особенности самосовершенствования по Фалуньгун

2.3.1. Закон совершенствует человека

Человек, который совершенствуется по Фалуньгун, не только может быстро усиливать силу гун и сверхъестественные способности, но и может выработать Фалунь. Фалунь может создаться в очень короткое время, и сразу после своего формирования его мощь станет очень большой. Он может защищать практикующего от вмешательства людей с плохим Синьсин, гарантировать, что не будет никаких отклонений. Даже своей теорией этот метод совсем не похож на традиционные методы самосовершенствования. После своего создания Фалунь начинает непрерывно вращаться. Он как живое существо, обладающее умственными способностями. Он постоянно накапливает энергию в нижней части живота практикующего. Фалунь автоматически собирает энергию из Вселенной посредством своего вращения. Фалунь непрерывно вращается, тем самым достигается состояние " Закон совершенствует человека", то есть, хотя человек не всё время занимается практикой, но Фалунь совершенствует его постоянно. Всем известно, что людям днем нужно работать, а вечером надо отдыхать, поэтому время для практики очень ограничено. Чтобы круглосуточно закаляться, далеко недостаточно постоянно вспоминать о практике или принимать какие-нибудь меры. Так что все равно трудно достигнуть цели, чтобы по-настоящему круглосуточно закаливаться. А Фалунь постоянно вращается и поглощает из космоса большое количество ци (первоначальная форма существования энергии), постоянно накапливает и преобразовывает ци в разные свои составные части, превращает ее в высшую материю, которая в конце концов в теле практикующего превращается в " гун". Это и есть " Закон совершенствует человека". Совершенствование по Фалуньгун в корне отличается от учения о практике даньдао-цигун разных систем и разных школ цигун.

Самой большой характерной чертой в самосовершенствовании по Фалуньгун является совершенствование Фалунь. Совершенствование не идет по даньдао[30]. Все методы практики, которые распространяются в настоящее время, в независимости от системы или школы, такие как разные школы буддизма и даосизма, системы Будды, системы Дао, народные методы или способы самосовершенствования многих школ " бокового входа", - все они идут по даньдао, поэтому их называют даньдао-цигун. Монахи, монахини и даосы - все они самосовершенствуются по даньдао. После кремации тела монаха обнаруживается сарира. Ныне научные приборы не могут определить ее состав. Она очень тверда и красива. На самом деле это и есть та высокоэнергетичекская материя, которая собрана из другого пространства, а не материя нашего пространства. Это и есть тот дань. Практикующему по даньдао-цигун очень трудно добиться просветления при жизни. Раньше многие практикующие по даньдао-цигун пытались забрать дань, но не могли поднять его через дворец нивань[31] и умерли от удушья. Некоторые хотят искусственно взорвать его, но нет способа, чтобы это сделать. Бывают и такие случаи, когда дед не закончил практику и, умирая, выплюнул дань своему сыну. А сын, тоже не закончив самосовершенствования, в час смерти выплюнул дань своему сыну. Но и этот, последний, ничего не достиг - вот насколько труден такой путь. Конечно, многие методы практики очень хорошие. Было бы неплохо, если бы ты получил истинную передачу, но они вряд ли тебе передадут такую священную вещь.

 

2.3.2. Совершенствование Чжу-иши

У каждого человека есть один Чжу-иши. Что ты хочешь делать, о чем думаешь - всё зависит от него. Кроме Чжу-иши у человека ещё есть один или несколько Фу-иши, а также ещё информация от предков. Фу-иши и Чжу-иши носят одно и то же имя. Обычно у Фу-иши способностей больше и уровень выше, чем у Чжу-иши. Он не заблуждается в обществе обычных людей, может видеть определенные пространства. Многие методы практики идут по пути совершенствования Фу-иши, а физическое тело и Чжу-иши практикующего играют лишь роль носителя. Об этом практикующие обычно не знают, но часто бывают очень самодовольны. Человек живет в обществе, и ему слишком трудно отбросить реальные вещи, особенно то, к чему он привязан. Поэтому во многих методах совершенствования подчеркивается: практика должна проходить в состоянии медитации, необходимо в полной мере войти в созерцание. Когда практикующий находится в состоянии созерцания, то на самом деле в другом обществе эволюционирует и повышает свой уровень только его Фу-иши. Когда его Фу-иши закончил своё самосовершенствование и пошел вверх, он уносит с собой весь гун этого человека, а Чжу-иши и его собственное тело остаются ни с чем. Самосовершенствование, которым он занимался всю жизнь, прошло даром. Это очень жалко. Некоторые известные мастера цигун, хотя и обладают всякими большими сверхспособностями и пользуются большой известностью, но гун вообще не растет в их телах, но они об этом ещё не знают.

Наш Фалуньгун прямо совершенствует Чжу-иши, и требует, чтобы гун по-настоящему рос в твоём теле. Конечно, Фу-иши тоже приобретёт свою долю, но он повышается вслед за тобой, находясь в подчинённом положении. Наш метод практики предъявляет жёсткие требования к Синьсин, чтобы ты в мирском обществе, в самых сложных условиях совершенствовал Синьсин, повышаясь, словно выросший лотос из грязного ила, поэтому разрешается тебе достичь Полного Совершенства. Именно в этом и ценность Фалуньгун, что ты сам приобретёшь гун. Но в этом и самая большая трудность, что ты идёшь по пути, по которому самосовершенствование идёт в самых сложных условиях.

Поскольку целью практики является совершенствование Чжу-иши, поэтому мы должны управлять своей практикой, опираясь на Чжу-иши. Чжу-иши решает всё, и нельзя отдавать всё Фу-иши. Иначе, когда Фу-иши усовершенствуется до высокого уровня, то он унесёт с собой гун, а собственное тело и Чжу-иши человека останутся ни с чем. Если хочешь самосовершенствоваться на высшие уровни, тебе нельзя вести себя так, чтобы твой Чжу-иши ничего не знал, как будто уснул; не знал и то, какой гун ты практикуешь. Ты непременно должен быть трезвым и знать, что ты практикуешь, что ты совершенствуешься вверх и повышаешь Синьсин. Лишь тогда ты сможешь приобрести право на решающее слово и сможешь приобрести гун. Иногда ты находишься в состоянии рассеянности: завершил какое-то дело, но сам ты даже не знаешь, как это было сделано. На самом деле это сделал Фу-иши. Это он управлял. Если во время сидения в позе созерцания ты увидел на противоположной стороне, что сидит ещё один ты - это и есть твой Фу-иши. Если ты сидишь в позе созерцания, лицом к северу, но вдруг замечаешь, что ты сам находишься в северной стороне; ты можешь подумать, как это ты вышел, - это вышел настоящий ты. Тот, кто сидит там, это твое физическое тело и Фу-иши. Это можно различить.

Занимаясь совершенствованием по Фалуньгун, нельзя полностью забывать о себе, так как это не соответствует в Сюлянь Дафа Фалуньгун. Во время занятий мозг обязательно должен сохранять трезвое состояние. Если во время практики твой Чжу-иши сильный, то она не приведет к отклонению, причем обычные вещи не могут причинить тебе вреда. Если Чжу-иши очень слаб, тогда, быть может, что-то войдёт тебя.

 

2.3.3. В практике гун не нужно обращать внимания на направление и на время занятий

Многие методы практики серьёзно относятся к тому, в каком направлении и в котором часу лучше заниматься. А мы на всё это не обращаем внимания. Самосовершенствование по Фалуньгун ведётся в соответствии со свойством Вселенной, с принципами эволюции Вселенной, поэтому мы не обращаем внимания на направление и время занятий. Когда мы практикуем, то это то же самое, что мы сидим на Фалунь, который всё время вращается, поэтому мы обращаемся лицом ко всем сторонам. Фалунь синхронно движется вместе со Вселенной. Вселенная движется, Галактика движется, девять планет вращаются вокруг Солнца, Земной шар ещё вращается вокруг своей оси. Где тут восток, юг, запад, север? То, что мы называем востоком, югом, западом, севером, определяют люди с позиции Земного шара. Поэтому во время практики, в каком бы направлении ты лицом ни стоял, ты всё равно обращаешься лицом ко всем сторонам сразу.

Некоторые говорят, что лучше заниматься в цзыши[32] и уши[33] или в какое-то другое время. Мы на это тоже не обращаем внимания, потому что когда ты не занимаешься, Фалунь совершенствует тебя. Фалунь всё время помогает тебе практиковать гун, Закон совершенствует человека. В даньдао-цигун человек закаляет дань. А в Фалуньгун Закон совершенствует человека. Если у тебя больше времени, тогда занимаешься больше, если времени мало, то занимаешься меньше. Это очень удобно.

 

2.4. Совершенствование и души и тела

Фалуньгун совершенствует и душу и тело человека. Практика гун преобразует Бэньтьи практикующего, который не утрачивается. Чжу-иши соединится с плотью воедино, достигнув тем самым Полного Совершенства в целом.

 

2.4.1. Изменение Бэньтьи

Человеческое тело состоит из мышц, крови и скелета, имеющих различные молекулярные структуры и компоненты. Практика гун превращает молекулярные компоненты человеческого тела в высокоэнергетическую материю, и таким образом человеческое тело уже не состоит из прежних материальных компонентов, а с ним происходят существенные изменения. Однако практикующий самосовершенствуется среди обычных людей, живет среди людей, и нельзя нарушать состояние человеческого общества, поэтому преобразование собственного тела человека не затрагивает прежнюю структуру молекул и порядок их расположения, изменяется лишь прежний состав молекул. В теле человека мышцы остались мягкими, кости - твердыми, кровь - текучей. Если порезаться ножом, то все равно потечёт кровь. По древнему китайскому учению усин[34] все вещи, в том числе и человеческое тело, состоят из металла, дерева, воды, огня, земли. Когда у практикующего изменилось Бэньтьи, то есть высокоэнергетическая материя заменила прежний состав молекул, тогда человеческое тело уже не состоит из прежней материи. Именно в этом и смысл выражения " Выход за пределы пяти стихий".

Самая главная особенность метода совершенствования и души и тела выражается в продлении жизни и замедлении старения человека. Наш Фалуньгун отличается именно такой особенной чертой. Фалуньгун идёт по такому пути: в корне изменить молекулярный состав человеческого тела, сохранить собранную высокоэнергетическую материю в каждой клетке и в конце концов заменить состав клетки высокоэнергетической материей. В этом случае прекращается метаболизм - человек выходит за пределы усин. Его тело будет состоять из материи других пространств, оно больше уже не подчиняется Закону времени нашего пространства. У такого человека будет вечная молодость.

В разные времена жили долгожители-монахи высших уровней. Ныне существуют люди в возрасте нескольких сотен лет. Если такой человек идёт по улице, ты его не распознаешь. Он выглядит очень молодым и одевается, как обычный человек, поэтому ты его не распознаешь. Продолжительность жизни человека не должна быть такой короткой, как сейчас. Согласно современной науке, человек может жить более двухсот лет. По историческим записям в Англии был человек по имени Феймукас. Он прожил 207 лет. В Японии был человек по имени Мань Пин, который прожил 242 года. В Китае в эпоху династии Тан был монах по имени Хуэй Чжао, который прожил 290 лет. По историческим записям в справочнике по уезду Юнтай провинции Фуц-зянь человек по имени Чэнь Цзюнь родился в династии Тан, в первом году периода царствования Чжунхэ императора Сицзун (881 г. нашей эры) и умер в 1324 году, в годы периода царствования Тайдин династии Юань, прожив 443 года. Все это можно проверить по документам. Это не " Тысяча и одна ночь". У учеников нашего Фалуньгун после некоторого времени практики на лице явно становится меньше морщин, появляется румянец и легкость во всём теле. Они вообще не чувствуют усталости при ходьбе или в работе. Такое явление всеобщее. Сам я самосовершенствовался несколько десятков лет. По этой причине многие говорят, что моё лицо за двадцать лет почти не изменилось. В нашем Фалуньгун есть вещи, сильно действующие в совершенствовании жизни человека. Внешность самосовершенствующихся по Фалуньгун резко отличается от внешности обычных людей. Их внешность не соответствует реальному возрасту. Поэтому главной особенностью метода практики совершенствования и души и тела является то, что он может замедлить жизнь человека, замедлить старение, то есть продлить жизнь человека.

 

2.4.2. Небесный круг Фалунь

Наше человеческое тело представляет собой маленькую Вселенную. Циркуляция энергии в человеческом теле называется циркуляцией малой Вселенной или циркуляцией Небесного круга. Соединение переднесрединного канала (канал жэньмай) и заднесрединного канала (канал думай). Соединение каналов жэньмай и думай в классификации уровней принадлежит поверхностному Небесному кругу, не играющему роли в совершенствовании тела. Настоящий малый Небесный круг идет от дворца нивань до поля дань, циркулируя внутри тела. Внутренняя циркуляция идёт изнутри кнаружи и, охватывая всё тело, пробивает все каналы. Наш Фалуньгун с самого начала требует одновременно пробить все каналы.

Большой Небесный круг - это циркуляция по " парадоксальным жилам и восьми каналам", которая обходит всё тело. Пробивание большого Небесного круга приведёт к такому состоянию: практикующий может взлететь вверх. Именно в этом смысле написано в книге " Дань Цзин": " взлет среди бела дня". Но обычно запирают какую-то часть твоего тела, чтобы ты не мог взлететь вверх. Но это всё же у тебя проявляется как такое состояние: при ходьбе чувствуешь легкость, при подъёме в горы - словно тебя толкают сзади. После пробивания большого Небесного круга ещё может появиться такая сверхспособность: ци в разных частях внутренних органов тела может меняться местами, то есть ци сердца пойдет в желудок, ци желудка пойдет в кишки...По мере усиления силы гун можно выпустить такую способность из тела наружу - это и есть сверхспособность перемещения материального предмета. Такой Небесный круг также называется Небесным кругом цзы-у (меридиональным небесным кругом) или Небесным кругом Цянь-Кунь. Его вращение всё же ещё не может достигнуть цели эволюции тела, нужно ещё существование другого вида Небесного круга, ему соответствующего. Этот другой Небесный круг называется Небесным кругом Мао-ю. Он циркулирует следующим образом: движение его начинается с сюевэй байхуэй или с хуэйинь, идет по границе сторон инь и ян, то есть идет по боковой линии тела.

Вращение Небесного круга в Фалуньгун имеет намного больший размах, чем вращение по " парадоксальным жилам и восьми каналам", которое имеется в обычных методах практики. Фалуньгун требует, чтобы все расположенные вдоль и поперек всего тела цимай (энергитичные каналы) циркулировали одновременно; требует, чтобы в самом начале все каналы сразу были пробиты и начали действовать совместно. Присущие нашему Фалуньгун такие вещи не нужно специально вырабатывать и не нужно вести мыслью. Если бы ты так делал, то ты бы отклонился от правильного пути. На курсах я поставил вне твоего тела Цицзи (механизм ци), который вращается автоматически. Цицзи является вещью, присущей лишь практике на высоком уровне. Он является составной частью нашей автоматической практики гун. Он так же, как и Фалунь, непрерывно вращается, увлекая за собой цимай, чтобы они вращались в теле. Даже если ты никогда не практиковал Небесный круг, и то цимай (энергичные каналы) уже движутся одновременно в глубине тела, внутри и вне его. Мы занимаемся упражнениями для того, чтобы усиливать Цицзи вне тела.

 

2.4.3. Пробивание каналов

Цель пробивания каналов состоит в том, чтобы энергия циркулировала, изменяя молекулярный состав клеток и превращая их в высокоэнергетичную материю. У человека, который не практикует гун, каналы закупорены, даже очень узкие, а у практикующего гун каналы постепенно становятся всё светлее, поскольку места затора будут пробиты, и у тех, кто хорошо практикует, каналы могут расшириться; у практикующих на высоком уровне каналы станут ещё шире. У некоторых людей каналы широкие - шириной с палец. Однако пробивание каналов само по себе не указывает на уровень самосовершенствования и не определяет высоту гун. Посредством практики можно сделать каналы всё светлее и шире, которые в конце концов соединятся в одно целое. В это время у человека уже не будет ни каналов, ни сюевэй. Иначе говоря, всё тело является каналом, является сюевэй. Но даже в этом случае ещё не значит, что этот человек уже достиг просветления. Пробитые каналы представляют собой лишь своего рода воплощение процесса самосовершенствования по Фалуньгун, воплощение одного из уровней. Когда практикующий достиг такого уровня, он уже дошёл до конца самосовершенствования по мирскому Закону. Одновременно это принесло очевидное состояние его внешности: " сбор трех цветков над макушкой". В этот момент его гун уже довольно мощные и уже приобрели формы, столб гун тоже стал очень высоким. Над головой появилось три цветка: один из них похож на лотос, другой - на хризантему. Три цветка вращаются вокруг своей оси и одновременно вращаются по кругу. Над каждым цветком стоит очень высокий столб, который направлен прямо в небеса. Эти три столба вместе с цветками тоже вращаются по кругу и одновременно вокруг своих осей. Тогда человек сам может почувствовать, что его голова стала тяжелой. В это самое время он лишь сделал последний шаг самосовершенствования по мирскому Закону.

 

2.5. Мысль

При самосовершенствовании по Фалуньгун не нужно использовать мысли. Мысли сами ничего не могут делать, но они могут отдавать приказы. На самом деле в этом случае свою функцию исполняют сверхспособности, которые могут мыслить, как разумные существа, и они принимают информационные команды от мозга. Но многие люди, особенно в кругах цигун, имеют разные мнения на этот счёт. Одни считают, что мысли могут совершать очень многие дела. Некоторые говорят, что мысли могут открыть сверхспособности, могут открыть небесное око; что мысли могут лечить болезни, могут перемещать материальные предметы и так далее - всё это ошибочное представление. На низком уровне мысли обычных людей управляют их конечностями и органами чувств. На высоком уровне мысли практикующего качественно повышаются и могут управлять сверхспособностями, совершая какие-нибудь дела, то есть сверхспособности управляются мыслями. Это наше мнение относительно мысли. Иногда наблюдают, как мастер цигун лечит больного. Он ещё не пошевелил рукой, а больной уже говорит, что болезнь исчезла. Тогда люди думали, что это мысли лечили болезнь. А на самом деле это он выпустил некую сверхспособность, управляя которой, лечит больного или совершает какие-то дела; так как сверхспособности действуют в другом пространстве, чего обычный человек не видит и поэтому думает, что это сделали мысли. Некоторые думают, что можно использовать мысли для лечения болезни, в результате чего приводят людей в заблуждение. Такие взгляды обязательно надо исправлять.

Мышление человека является своего рода информацией и энергией, является одной из форм материального существования. Когда человек о чём-то думает, мыслит, в мозгу появляются какие-то колебания. Иногда чтение заклинания очень эффективно. А почему? Потому, что у Вселенной тоже есть своя частота колебаний. Когда частота твоего заклинания и частота Вселенной вошли в резонанс, то появится эффект. Конечно, только благородная информация может принести результат, потому что во Вселенной не разрешается существовать еретическим вещам. Мысли также являются одним из определенных видов мышления. Тело Закона мастеров цигун высокого уровня контролируется и управляется именно мышлением Главного тела. Тело Закона также имеет свое собственное мышление, собственную способность самостоятельного решения проблемы и совершения действия. Тело Закона является совершенно самостоятельной индивидуальностью. Одновременно Тело Закона знает личное мышление мастера цигун и поступает в соответствии с этим мышлением. Например, мастер цигун хочет лечить кого-то, и Тело Закона пойдет это делать. Оно не пойдет делать это, если у мастера нет такой мысли. Когда же оно видит очень хорошие дела, оно может сделать их по собственной инициативе. Иногда некоторые большие мастера ещё не достигли степени просветления, некоторых дел ещё не знают, а их Тело Закона уже знает.

Мысли ещё связаны с таким понятием, как вдохновение. Вдохновение возникает не от Чжу-иши человека. Знания Чжу-иши очень ограничены. Если хочется сотворить то, чего ещё нет в обществе, то нельзя опираться только на Чжу-иши. Вдохновение идет от Фу-иши. Некоторые люди, занимаясь творчеством или научными исследованиями, долго ломают голову над проблемой, но ничего не могут придумать. Тогда они решают пока оставить работу и отдохнуть, погулять на улице. Но вдруг к ним пришло вдохновение, и они сразу бегло записывают то, что возникло в их голове, в результате человек что-то создаёт. Это потому, что когда Чжу-иши очень сильно контролирует мозг, никакой идеи нет. Только когда Чжу-иши ослабел, тогда начинает действовать Фу-иши и овладевает мозгом. Фу-иши принадлежит другому пространству и не ограничен нашим пространством, поэтому может создавать новые вещи. Но Фу-иши нельзя превышать возможности мирского общества и мешать его состоянию, нельзя нарушать ход развития общества.

Вдохновение возникает из двух источников: во-первых, вдохновение предоставляет Фу-иши, который не подвержен влиянию заблуждений на белом свете. У него может возникнуть вдохновение. Во-вторых, от приказа или указания высшего существа, которое находится на высоком уровне. Благодаря этому ход мыслей у тебя свободный, и ты уже сможешь положить начало новому. Развитие всего общества и Вселенной идёт по определенным закономерностям, всё неслучайно.

 

2.6. Уровни самосовершенствования по Фалуньгун

2.6.1. Самосовершенствование на высших уровнях

Самосовершенствование по Фалуньгун ведётся на очень высоком уровне, поэтому гун возникает очень быстро. Великий Дао всегда прост и доступен. В общем, в Фалуньгун телодвижений немного, но они контролируют разные стороны тела и много вещей, которые будут формироваться в теле. Если только Синьсин сможет расти так, как требуется, гун поднимется очень быстро, и не надо специально тратить много сил, то есть использовать какой-то способ или ставить " треножник" и " печь", собирать лекарственные средства для изготовления Дань, не надо добавлять туда сколько-то огня, сколько-то собирать лекарств. Очень сложно все вести посредством мыслей, от чего очень легко можно отклониться. Мы здесь предоставили всем самую удобную школу самосовершенствования, наилучшую школу, но и самую трудную. Чтобы тело практикующего достигло состояния " молочно-белого тела", в других методах практики требуется практиковать более десяти лет или несколько десятков лет, или ещё больше, а мы сразу доведём тебя до такого состояния. Ты ещё не успел почувствовать, а этот уровень уже прошёл. Может быть, это прошло только за несколько часов. Будет такой день, когда ты станешь очень чувствительным, а через небольшое время опять станешь нечувствительным. На самом деле ты уже прошёл один большой уровень.

 

2.6.2. Формы проявления гун

Тело учеников Фалуньгун после регулирования уже достигает состояния, подходящего для самосовершенствования по Дафа (Великому Закону). Это и есть состояние " молочно-белого тела". Лишь тогда, когда тело отрегулировано до такого состояния, может появиться гун. Человек, у которого уровень небесного ока высокий, может видеть, что гун появляется на поверхности практикующего, потом проникает в тело; затем снова возвращается на поверхность и снова проникает внутрь. Так повторяется многократно, поднимаясь уровень за уровнем, иногда очень быстро. Это является первичным гун. После появления первичного гун тело практикующего уже становится необычным. После достижения состояния " молочно-белого тела" человек больше не будет болеть. То, что потом появится, там или здесь боль или в какой-то части тела неприятное ощущение, напоминающее болезнь, уже не болезнь. Это действует карма. Когда появляется вторичный гун, разумные в нём существа уже стали очень большими. Они умеют двигаться, говорить. Иногда появляются вразброс, а иногда собираются в кучу. Они ещё могут разговаривать между собой. В этих разумных существах сохранено большое количество энергии, предназначенной для изменения Бэньтъи (собственного тела) человека.

Когда самосовершенствование по Фалуньгун достигает очень высокой степени, иногда везде по всему телу появляются малютки (Инхай). Это шалунишки, падкие до игры и очень добрые. В практике ещё может появиться тело другого вида, являющееся бессмертным младенецем (Юаньин). Он сидит на цветке лотоса, очень красивый. Юаньин создан в процессе практики в результате соединения инь и ян человеческого тела. Он может появиться у самосовершенствующихся мужчин и женщин. Вначале Юаньин, находясь в теле практикующего, очень маленький, затем он постепенно растет и в конце концов становится ростом с практикующего и выглядит, как сам практикующий. Человек, обладающий сверхспособностью, посмотрит на практикующего и скажет, что у него два тела. А на самом деле, это его усовершенствованное истинное тело. Кроме того, в результате практики у практикующего ещё может выработаться много Тел Закона. В общем, все сверхспособности, которые существуют во Вселенной, существуют и в Фалуньгун. Все сверхспособности, которые могут появляться в других методах практики, также есть и в Фалуньгун.

 

2.6.3. Самосовершенствование по постмирскому Закону

Благодаря практике гун самосовершенствующиеся расширяют свои каналы, непрерывно расширяют их, чтобы все каналы соединились в одно целое, то есть чтобы достичь состояния, когда нет ни каналов, ни сюевэй. Иными словами, все тело является каналом и сюевэй. Но это ещё не значит, что ты уже достиг просветления. Это просто одно из воплощений в процессе самосовершенствования по Фалуньгун, одно из проявлений уровня. Когда ты достиг такой степени, ты уже дошёл до конца самосовершенствования по мирскому Закону. Гун, появившиеся у тебя, уже очень мощные. Все они имеют свою форму. Столб гун также стал очень высоким, и над головой появилось три цветка. В это время ты просто прошёл последний шаг в самосовершенствовании по мирскому Закону.

Когда ещё сделаешь шаг вперёд, то уже ничего не остаётся: все гун будут выброшены в самые глубокие пространства внутри тела. Практикующий войдёт в состояние прозрачно-чистого тела. Тело этого человека станет прозрачным. Ещё шаг вперёд, и человек входит в самосовершенствование по постмирскому Закону, который также называется самосовершенствованием тела Будды. Гун, которые будут появляться, уже являются «чудотворством». В это время их мощь неограниченна, очень велика. Когда человек достигнет ещё более высокого уровня, то он станет Великим Просветленным. Тут надо смотреть, как ты будешь совершенствовать Синьсин. Какого уровня ты достиг в самосовершенствовании, таков будет уровень и твой статус достижения уровня Будды. Человек с великим устремлением приобретёт истинный Закон, достигнет истинного плода. Это и есть Полное Совершенство.

 


Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИНЬСИН

 

Практикующий по Фалуньгун должен поставить совершенствование Синьсин на первое место и твердо верить, что Синьсин является ключом к достижению возрастания гун. Это представляет собой принцип самосовершенствования на высшем уровне. Строго говоря, сила гун, которая определяет уровень, возрастает не посредством практики, а путем совершенствования Синьсин. Легко говорить о повышении Синьсин, а на деле это очень и очень трудно. Самосовершенствующимся необходимо приложить чрезвычайно великие усилия, необходимо повышать способность уразумения, претерпеть страдание из страданий, а также труднопереносимое и так далее. Почему некоторые много лет практикуют, а их гун не возрастает? Коренная причина в следующем: во-первых, они не обращают внимания на Синьсин; во-вторых, они не приобрели истинного Закона высокого уровня. Об этом вопросе необходимо было упомянуть. Очень многие мастера, обучая гун, обращают внимание на Синьсин. Это настоящее обучение гун. Те, которые обучают только телодвижениям и приёмам, но не обращают внимания на Синьсин, практически обучают еретическому методу. Поэтому практикующим необходимо приложить максимум усилий для повышения Синьсин, и только так они смогут войти в самосовершенствование на более высоком уровне.

 

3.1. Содержание Синьсин

Синьсин, о котором говорится в Фалуньгун, содержит не только Дэ (нравственность). Содержание Синьсин гораздо шире, чем Дэ. Он включает в себя разные аспекты, в том числе и Дэ. Дэ человека является только одним из проявлений Синьсин, поэтому для понимания содержания Синьсин часто недостаточно одного лишь Дэ. Понятие Синьсин включает и такой двусторонний вопрос, как " потеря и приобретение ". " Приобретение" - это достижение ассимиляции со свойством Вселенной. Вселенная создана в соответствии со свойством " Чжэнь Шань Жэнь" (Истина Доброта Терпение). Ассимиляция практикующего со свойством Вселенной зависит от его Дэ. " Потеря" означает отказ от таких нехороших мыслей и поступков, как жадность, выгода, эротика, страсти, убийства, драка, кража, грабёж, коварство, зависть и так далее. Если самосовершенствоваться на высшие уровни, ещё надо отказаться от врождённой привязанности к желаниям, то есть надо отказаться от всех пристрастий. Нужно весьма равнодушно относиться к личной славе и выгоде.

В общем, человек состоит из плоти и души. Также обстоит дело и со Вселенной. Кроме материальности у неё одновременно существует ещё и свойство " Чжэнь Шань Жэнь", которое существует даже в каждой частице воздуха. Когда такое свойство проявляется в мирском обществе, то выражается в похвале за совершение хороших дел, в наказании за совершение плохих. На высшем уровне это проявляется в состояниях сверхспособностей. Тот, кто соответствует свойству Вселенной, является хорошим человеком; тот, кто отклоняется от него, является плохим человеком; тот, кто совпадает с ним и ассимилируется с ним, является Просветлённым. От практикующих требуется, чтобы они непременно были с очень высоким Синьсин для ассимиляции с этим свойством Вселенной. Только так они смогут самосовершенствоваться на высшие уровни.

Быть хорошим человеком легче, а совершенствовать Синьсин уже не так легко. Самосовершенствующийся должен быть в душе подготовленным к этому. Прежде чем исправить душу человека, нужно иметь искреннее желание к этому. Люди живут в мире, где общество очень сложное. Ты хочешь совершить добро, но есть люди, которые не позволяют тебе это делать. Ты не вредишь другим, но по разным причинам люди тебе вредят. Некоторые ситуации возникают не по очевидным причинам, а сможешь ли ты уразуметь, почему это? Что ты должен делать? Все правды и неправды в мире всё время проверяют твой Синьсин. В таких случаях сможешь ли ты в любое время держать себя в соответствии со строгими требованиями к Синьсин, например, когда стоишь перед беспричинным оскорблением, ущемлением твоих личных интересов, перед деньгами и женской красотой, в борьбе за власть; в зависти, преисполненной происками; в разных общественных трениях, в семейных противоречиях, в видимых и невидимых горестях? Конечно, если ты во всём можешь так поступать, ты уже являешься Просветлённым. Большинство практикующих все-таки начинает с уровня обычных людей, так что совершенствование Синьсин также повышается постепенно. Те, кто посвящают себя самосовершенствованию, должны иметь решимость претерпеть большие страдания и испытывать большие трудности, и в конце концов приобрести Истинный Плод. Желаю, чтобы все самосовершенствующиеся строго сохраняли Синьсин и как можно раньше повысили силу гун!

 

3.2. Потеря и приобретение

И в кругах цигун и в религиозных кругах рассуждают о потере и приобретении. Некоторые считают, что потеря означает подаяние, совершение каких-нибудь добрых дел, оказание помощи тому, кому трудно, а приобретение означает получение гун. Монахи в храмах тоже говорят, что надо подавать милостыню. Однако это слишком узкое понятие о потери. Потеря, о которой мы говорим, имеет широкое значение. Она представляет собой ёмкое понятие. То, что мы требуем потерять, это сердце обычного человека, то сердце, к которому привязан человек. Если бы ты смог потерять то, что ты считаешь важным, смо






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.