Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






NeuroLink International






343 Soquel Ave. #334

Santa Cruz, CA 95062

(408)438-5679 Fax (408) 438-5649

Библиография

Applications of Neuro-Linguistic Programming, Dilts, R., Meta Publications, Capitola, Ca., 1983.

Effective Presentation Skills, Dilts, R., Meta Publications, Ca-1 pitola, Ca., 1994.

Frogs into Princes, Bandler, R. and Grinder, J.; Real People Press, Moab, Utah, 1979.

[Русское издание: ГриндерД., Бэндлер Р. Из лягушек — впринцы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1994; 2-е изд.— 2001.]

Introducing Neuro-Linguistic Programming, O'Connor, J., Sey-1 mour, J., Aquarian Press, Cornwall, England, 1990.

Megateach'mg and Learning, Van Nagel, C, Reese, E., Reese, M., Siudzinski, R., Southern Inst. Press, Indian Rocks Be-1 ach, FLA; 1985.

Meta-Cation Vols. I, II, HI, Jacobson, S., Meta Publications, Capitola, Ca., 1983, 1986, 1987.

Mind and Nature, Bateson, Gregory; E. P. Dutton, New York, NY, 1979.

Neuro-Linguistic Programming: The Study of the Structure of Subjective Experience, Volume I; Dilts, R., Grinder, J., Band-1 ler, R., DeLozier, J.; Meta Publications, Capitola, Califor-' nia, 1980.

«NLPIn Training Groups», Dilts, R., Epstein, Т., Dynamic be-1 arning Publications, Ben Lomond, Ca., 1989.

On the Soul, Aristotle, Britannica Great Books, Encyclopedia Britannicalnc, Chicago 111., 1979.

The One Minute Manager; Blanchard & Johnson; Berkeley Bo-1 oks, New York, 1983.

The PhotoReading Whole Mind System, Scheele, P., Learning Strategies Corporation, Wayzata, Minn., 1994.

«The Parable of the Porpoise: A New Paradigm for Learning arid Management*, Dilts, R., Dynamic Learning Publications, Ben Lomond, Ca., 1990.

Plans and the Structure of Behavior, Miller, G., Galanter, E., and Pribram, K., Henry Holt & Co., Inc., 1960.

Principles of Psychology, William James, Britannica Great Во-1 oks, Encyclopedia Britannica Inc., Chicago 111., 1979.

Righting The Educational Conveyor Belt, Grinder, M., Metamor-phous Press, Portland, OR, 1990.

Skills for the Future, Dilts, R. with Bonissone, G., Meta Publi-ca-tions, Capitola, Ca., 1993.

Steps to an Ecology of Mind, Bateson, G.; Ballantine Books, New York, Nevv York, 1972.

Strategies of Genius Vols. I, IJ, & III, Dilts, R., Meta Publican-1 ons, Capitola, Ca., 1994-1995.

The Structure of Magic Vol. I& II, Grinder, J. and Bandler, R.; Science and Behavior Books, Palo Alto, California, 1975, 1976.

[Русское издание: Гриндер Д., Бэндлер Р. Структура ма-1 гии.— СПб.: Белый кролик, 1996.— 496 с]

Tools for Dreamers, Dilts, R. В., Epstein, Т., Dilts, R. W, Meta Publications, Capitola, Ca., 1991.

Using Your Brain, Bandler, Richard; Real People Press, Moab, Utah. 1984.

[Русское издание: Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. —Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998; 2-е изд.— 2000.]

Содержание

Посвящение......................................................... 5

Выражение признательности................................ 6

Преамбула............................................................ 7

Введение 10

Глава 7, Основные принципы динамического обучения. 17 Основные принципы динамического обучения... 18

Уровни обучения.............................................. 19

Влияние отношений на обучение.................... 26

Совместное обучение.......................,.............. 29

Нейролингвистическое программирование.... 31

Равновесие задания и отношения.................... 34

РОСЭ модель.................................................... 38

ГЖЖДМ модель............................................... 43

Определение эффективного состояния обучения.. 48

Глава 2. Запоминание имен 53

Упражнение по называнию.............................. 54

Стратегии вызывания в памяти имен............... 55

Краткое изложение эффективных стратегий по зало-'
минанию имен.................................................................. 67

Глава 3. Стратегии запоминания 71

Упражнение для развития зрительной памяти.... 75

Упражнение для развития слуховой памяти....94

Упражнение для развития кинестетической памяти 101

Стратегии долговременного и краткосрочного запо-1
минания........................................................................... 104

Глава 4. Укрепление органов чувств 109

Развитие зрительных навыков........................ 114

Развитие слуховых навыков............................ 117

Развитие кинестетических навыков -............. 127

Краткое изложение стратегии развития чувств... 131
Исследование фильтров восприятия............................ 138

Глава 5. Совместное обучение и ТОТВ 143

Стратегическая игра «Телефон».................... 144

Самоорганизация и точки притяжения.......... 149

ТОТВ модель.................................................. 151

Обратная связь и совместное обучение........ 155

Упражнение по совместному обучению 163

Глава 6. Правописание 165

Моделирование стратегий правописания...... 167

Модели эффективного правописания............ 177

Стратегии изучения новых слов.................... 181

Стратегия правописания................................. 191

Применение стратегии правописания............ 195

Использование стратегии правописания для неуспе-1

вающих в школе детей................................... 201

Практика стратегии правописания................ 210

Обучение стратегии правописания в классе. 216

Глава 1. Обучение языку 219

Моделирование эффективного изучения языка.. 225

Модель «поменяться местами»..................... 230

Развитие словарного запаса........................... 235

Объект и действие.......................................... 241

Наречия и прилагательные............................ 247

Учебная полоса препятствий......................... 251

Номинализации, абстракции и неопределенные

глаголы............................................................ 253

Идиомы........................................................... 254 '

Простой синтаксис......................................... 256

Ролевые игры.................................................. 258

Глава 8. Чтение.............................................. 259

Осмысление чтения........................................ 260

Стратегии скорочтения.................................. 266

Чтение и ТОТВ................................................ 270

Ускоренное чтение

Калибровка естественной скорости чтения.. 277

Расширение поля зрения для охвата групп слов.. 278

Выбор подходящей модели считывания....... 280

Уменьшение субвокализации и внутреннего прого-
варивания....................................................................... 283

Развитие стратегии визуального осмысления.... 284

Прохождение стратегии преорганизации...... 285

Оптимальное физиологическое состояние для
чтения............................................................................. 287

Обновление естественной скорости чтения.. 289

Глава 9. Творческое письмо 291

Связующие слова............................................ 293

Подготовка к письму...................................... 297

Определение аудитории................................. 301

Творческие подсказки..................................... 304

Интерактивное письмо................................... 308

Глава 10. Динамическая оценка 319

Динамический процесс оценки....................... 322

Сопротивление и помехи в обучении............ 331

Заключение...................................................... 338

Глава П. Заключение..................................... 339

Послесловие 342

Приложение А. Уровни........... обучения 343

Приложение Б. Краткое изложение стратегий обучения. 347

Определение эффективного состояния обучения. 347

Запоминание имен.......................................... 350

Упражнения стратегии запоминания............. 351

Развитие зрительных навыков........................ 356

Развитие слуховых навыков........................... 357

Развитие кинестетических навыков............... 358

Исследование фильтров восприятия............. 360

Стратегическая игра «Телефон».................... 364

Исследование структуры стратегии обучения.... 366

Упражнение по совместному обучению....... 368

Стратегия правописания (спеллинг).............. 369

Основная стратегия правописания (спеллинга).. 371

Основные стратегии в изучений языков........ 373

Стратегия ускоренного чтения...................... 378

Стратегия ускоренного чтения...................... 384

Стратегия творческого письма...................... 386

Приложение В. Исследования по стратегии спеллинга

НЛП...............................,................................ 394

Эффект расположения глаз при орфографическом
запоминании................................................................ 395

Познавательные стратегии и школьная процедура
для обучения спеллингу................................................ 398

Приложение Г. Математическая стратегия......... 400

Приложение Д. Программа письменных кубиков 402

Приложение Е. Стратегия машинописи 405

Приложение Ж. НейроЛинк......................... 408

Библиография 409

Динамическое обучение — это едва ли не революционно новый подход к обучению и преподаванию. В своей книге Роберт Дилц и Тодд Эпстайн представляют передовые приемы и методы, улучшающие способность учиться в ряде областей. Дилц и Эпстайн, соавторы средств для мечтателей, предлагают стимулирующие упражнения и поэтапные процедуры, способствующие лучшему использованию наиболее ценного ресурса человека, а именно — его мозга. Авторы описывают множество способов, превращающих обучение в забаву, простую и эффективную. Эти упражнения и стратегии были взяты из их опыта в работе с индивидами и группами слушателей, их семинаров, консультаций и из опыта преподавания в общественной школьной системе.

Динамическое обучение задействует процесс обучения через переживание. Методы и упражнения динамического обучения включают обучение на собственном опыте с использованием различных стратегий мышления. В сущности, динамическое обучение — это наука о том, как надо учиться. Методы динамического обучения могут быть использованы детьми и взрослыми; они особенно эффективны для тех, кто испытывает трудности в обучении.

Эта книга обеспечивает эффективные стратегии и методы для того, чтобы:

Запоминать имена.

Усилить ваши чувства и умственные способности

в каждом виде обучения.

Улучшить вашу память.

Быстрее читать и лучше усваивать прочитанное.

Повысить уровень орфографии.

Облегчить изучение иностранных языков.

Писать более творчески и свободно.

Динамическое обучение дает обилие информации и действий, которые могут быть использованы любым желающим улучшить свои способности к обучению. Методика динамического обучения преобразила целый школьный округ и изменила жизнь многих людей, ранее считавших себя «медлительными», «глупыми» или неспособными к обучению.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.