Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Силы сопротивления движению. Определение дополнительного сопротивления движению






Wk=W0+Wдоп Основное сопротивление+

дополнительное

Основное обусловлено трением подшипника, трением качения и сопротивления воздуха, дополнительно возникает если уклон или кривая

К дополнительным сопротивлениям относятся:

1) дополнительное сопротивление от кривой; ω r

2) дополнительное сопротивление от уклона; ω i

Дополнительное сопротивление движению по кривой (ω r)

Причина возникновения – дополнительное трение бандажа колеса о рельс, проскальзывание колес из-за разности проходимого колесами пути.

ω r - зависит от R кривой, ширины колеи, длины жесткой базы и V движения.

Эксперимент показал, что ω r зависит также от соотношения ln и k (где ln – длина поезда, k – длина кривой).

при lnk

. при ln > k

Более точно ω r можно определить в зависимости от анп по формулам, приведенным в ПТР.

где V- скорость, км/ч;

h – возвышение наружного рельса, мм;

q - ускорение свободного падения, м/с2;

S=1600 – расстояние между кругами катания подвижного состава, мм.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.