Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы трассирования железных дорог на участках вольных и напряженных ходов. Экономика сложного развития трассы в горных условиях.






Вольным ходом называются участки трассы, на которых средние естественные уклоны местности меньше руководящего уклона:.

Напряженным ходом ‑ участки трассы, на которых средние естественные уклоны местности равны или круче руководящего уклона. Долинный ход - участок трассы, уложенный по долине реки.

Водораздельный ход - участок трассы, уложенный вдоль водораздела.

Поперечно-водораздельный ход - участок трассы на пересечении водораздела при переходе из одной долины в другую.

На вольных ходах нет значительных высотных препятствий, поэтому основным принципом трассирования является укладка трассы по кратчайшему направлению (по прямой) между фиксированными и опорными точками. Для того чтобы обход встречающихся препятствий не приводил к существенному удлинению линии, углы поворота на вольных ходах должны быть небольшой величины, как правило, не более 15-20°. Этого можно достичь, если начинать обход как можно дальше от препятствия. Препятствие должно находиться внутри угла поворота. Каждый угол поворота должен быть обоснован. Основные принципы трассирования на участках вольных ходов: 1.Обход начинать как можно дальше от препятствия.2.Препятствие должно находиться внутри угла поворота. 3. Каждый угол поворота должен быть обоснован.

4. Сумма углов поворота должна быть минимальна.

Принципы трассирования на напряженных ходах. В случае если невозможно уложить трассу по кратчайшему направлению между фиксированными точками. Для спуска трассы из седла Б на водоразделе в точку А в долине (см. рис. 3, а, в) требуется минимальная расчетная длина линии, км,

Нб, На - отметки фиксированных точек; hв, hн - соответственно глубина выемки на водоразделе и высота насыпи на пересечении долины, м. iэ - среднее, отнесенное ко всему протяжению напряженного хода значение уклона, эквивалентного дополнительному сопротивлению от кривых. Основной принцип трассирования на участках напряженного хода состоит в укладке трассы при наиболее полном использовании уклона трассирования, что обеспечит наименьшую длину линии.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.