Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Капитальные вложения в локомотивный парк






 

В связи с тем, что в проекте новой железной дороги рассматривается линия с явным преобладанием грузовых перевозок, капитальные вложения в локомотивный парк рассчитываются только для грузового движения.

Величина капитальных вложений в локомотивный парк определяется по приросту инвентарного локомотивного парка и стоимости принятого в проекте типа локомотива.

Инвентарный парк грузовых локомотивов рассчитывается через пропускную способность железной дороги и оборот локомотива. Расчет инвентарного парка ведется по формуле:

(2.7)

где инвентарный парк грузовых локомотивов, шт.;

оборот локомотива на обслуживании пары поездов, ч;

пропускная способность железной дороги в грузовом движении, пар поезд/сутки.

Пропускная способность железной дороги определяется по выражению:

(2.8)

где потребная провозная способность железной дороги на 10 год, млн. т км/км;

коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок;

масса грузового поезда брутто, т;

коэффициент отношения массы поезда нетто к массе поезда брутто.

Оборот локомотива рассчитывается по формуле:

(2.9)

где длина участка обращения локомотива, км;

участковая скорость движения поездов, км/ч;

среднее время простоя локомотива за оборот, ч;

коэффициент, учитывающий род тяги.

Участковая скорость рассчитывается по формуле:

(2.10)

где ходовая скорость движения поезда, км/ч;

коэффициент участковой скорости, .

В проекте определяется для расчетного перегона при данном локомотиве в обоих направлениях движения, определяется по формуле:

(2.11)

где длина варианта трассы, км.

Величина коэффициент участковой скоростизависит от размеров грузового и пассажирского движения, количества путей на перегоне, при проектировании принимается по приложению 24.

Среднее время простоя локомотива определяется по сумме:

(2.12)

где среднее время простоя на станции основного депо, ч;

количество пунктов смены локомотивных бригад, шт.;

среднее время простоя в пунктах смены бригад, ч;

среднее время оборота, ч;

среднее время простоя локомотива под техническим и профилактическим осмотром, ч;

среднее время простоя в пунктах оборота в ожидании отправления поезда, ч.

Время простоя под осмотрами находится по формуле:

(2.13)

где числовой коэффициент, зависящий от рода тяги, .

Время простоя в ожидании отправления поезда вычисляется по выражению:

(2.14)

 

 

Величина коэффициента рассчитывается по формуле:

 

(2.15)

где коэффициент, учитывающий число исправных локомотивов, ;

коэффициент, учитывающий число неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, ;

Инвентарный парк локомотивов будет изменяться по годам в связи с изменением годовой потребности провозной способности и технического состояния железной дороги. Величина первоначального инвентарного парка определяется по размерам перевозок на начало эксплуатации железной дороги, а затем вычисляется прирост инвентарного локомотивного парка по годам.

Капитальные вложения в локомотивный парк вычисляется по формуле:

(2.16)

где стоимость одного локомотива, стоимость ВЛ80с равна 301, 1 тыс. руб.;

длина участка обращения локомотива, км;

длина варианта трассы, км.

 

 

При определении капитальных затрат на вагонный парк учитывается только грузовое движение, как определяющее. Капитальные вложения в вагонный парк определяются по приросту инвентарного вагонного парка и стоимости одного вагона.

Инвентарный вагонный парк для вагонов j–й категории, сформировавших состав грузового поезда, определится по формуле:

(2.17)

где число вагонов j-й категории в составе, шт.;

коэффициент перехода к инвентарному парку вагонов, ;

грузонапряженность в грузовом направлении в год t, млн. т км/км;

масса грузового поезда брутто, т;

коэффициент отношения массы поезда нетто к массе поезда брутто.

Капитальные вложения в вагонный парк определяется по формуле:

(2.18)

где стоимость одного вагона j – й категории, тыс. руб.,

 

Капитальные вложения в вагонный парк определяются на начальный год эксплуатации по размерам перевозок как первоначальные, а затем по приросту инвентарного парка определяются ежегодные капитальные вложения.

Таблица 2.3 – Сводная ведомость капиталовложений.

Капиталовложения Стоимость, тыс.руб
1. Строительная стоимость 19703, 65
2. Локомотивный парк
3. Вагонный парк
Итого: 21049, 92

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.