Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет выручки от перевозки грузов и пассажиров






, (2.29)

 

где доход от грузового и пассажирского поездов; , количество грузовых и пассажирских поездов в сутки.

 

(2.30)

 

, (2.31)

 

где тариф грузовых перевозок, по заданию 0, 008; коэффициент использования грузоподъемности вагонов, по заданию ; показатель индексации для грузовых перевозок, по заданию 84.

, (2.32)

 

где тариф пассажирских перевозок, по заданию 0, 008; количество пассажиров в поезде, принимается 900; показатель индексации для пассажирских перевозок, по заданию .

 

 

 

В современных условиях основным показателем при сравнении вариантов является чистая текущая стоимость (чистый дисконтированный доход).

(2.33)

 

где горизонт расчета (не меньше 20 лет); коэффициент дисконтирования; доход дороги; затраты дороги.

 

(2.34)

 

где 10 (10-й год эксплуатации); внутренняя норма доходности, по заданию .

(2.35)

 

где выручка от перевозки грузов и пассажиров, тыс. р.; капитальные вложения, тыс. р.; эксплуатационные расходы, тыс. р.; амортизационные отчисления, тыс. р.

(2.36)

где процент амортизационных отчислений, по заданию ; капитальные вложения, которые определяют стоимость вводимых основных фондов, тыс. р.

 

 

Для подсчета чистого дисконтированного дохода используется программа «СЭУС – 3». Для выполнения расчетов составляются макеты данных (таблицы 2.6 – 2.8). Расчеты выполняются до 20-го года эксплуатации.

Результаты расчетов чистого дисконтированного дохода заносятся в итоговую ведомость основных технических и экономических показателей вариантов трассы (таблица 4.4).

 

 

Таблица 2.6 Размеры грузовых и пассажирских перевозок по годам

Год Грузонапряженность, млн. т. км/км Количество пассажирских поездов, пар поездов/сут.
Туда Обратно
2-й 4, 5 3, 6  
5-й 9, 1 7, 28  
10-й 13, 7 10, 96  
15-й 17, 7 14, 16  
20-й 21, 7 17, 36  

 

Таблица 2.7 Общие исходные данные

Е Длина трассы, км Длина расчетного перегона, км
1, 1 0, 33 0, 1 15, 675  
Доля 4-осных вагонов Срок строительства, лет Процент амортизации Процент дисконтирования Тариф грузовых перевозок, р./ткм
0, 35       0, 008
Тариф пассажирских перевозок, р./ткм Показатели индексации
капитальных затрат эксплуатационных расходов грузовых тарифов пассажирских тарифов
0, 08        

Таблица 2.8 Строительно-эксплуатационные показатели варианта

Год Капитальные затраты на строительство 1 км, тыс.р./км Стоимость локомотива , тыс.р Коэффициент участковой скорости Расчетное время движения поезда, мин Масса состава брутто, т Эксплуатационные расходы по содержанию 1 км постоянных устройств , тыс.р./км Эксплуатационные расходы по движению и простою поездов, тс.р./км
A B a b
  1234, 47 1748, 83 0, 56 22, 475   29, 67 584, 1   16, 4 0, 0019

 

 

Результат расчета в программе «СЭУС-3» приведен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 – Результат расчета в «СЭУС-3»

 

Таблица 2.9 Основные технические и экономические показатели варианта

Показатель Измеритель Вариант
Технические показатели
Категория дороги   III
Тип локомотива   ВЛ80с
Руководящий уклон  
Длина варианта км 15, 675
Длина воздушной линии км 14, 25
Коэф. развития линии - 1, 1
Количество пересекаемых трассой водотоков: -постоянных -периодических   ед. ед.  
Протяжение: -прямых участков трассы -криволинейных участков   км/‰ км/‰   11, 415/73 4, 26/27
Сумма углов поворота град.  
Минимальный радиус кривых м  
Средний радиус кривых м  
Показатели профиля линии    
Протяжение площадок км/‰ 2, 9/18, 5
Протяжение уклонов, из них с км/‰ 0, 3/1, 9
Сумма преодолеваемых высот: -туда -обратно   м м  
Экологические показатели    
Площадь вырубаемых лесов га  
Площадь изымаемых сельскохозяйственных угодий

 

 

Таблица 2.9 (продолжение)

Общая площадь отчуждаемых земель    
Строительно-эксплуатационные показатели    
Расход топлива на один рейс туда обратно кВт*ч  
Капитальные затраты на строительство1 км железной дороги (в ценах 2014 г.) тыс.р./км  
Капитальные затраты (в ценах 2014 г.) тыс.р.  
Эксплуатационные расходы (в ценах 2014 г.) тыс.р. 120691, 2
Приведенные затраты (в ценах 2014 г.) тыс.р.  
Год окупаемости проекта (в ценах 2014 г.) год  
Чистая текущая стоимость (в ценах 2014 г.) тыс.р.  

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.