Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медиарилейшнз как направление PR-деятельности






СМИ как целевая аудитория и основной канал коммуникации. Формы взаимодействия PR и СМИ: медиаобслуживание, «джинса», информационное взаимодействие. Инструменты медиарилейшнз: медиа-карта, медиа-план, медиа-обсчёт. Принципы взаимодействия специалистов по связям с общественностью и журналистов. Пул журналистов. Понятие информационного повода как технологии медиарилейшнз. Характеристики события, способного породить новость. Виды (способы) информационных поводов.

 

  1. Медиапланирование в PR

Понятие медиапланирования. Виды данных и показатели, используемые при медиапланировании. Особенности медиапланирования PR и рекламных кампаний. Интегрированные характеристика медиаплана для оценки эффективности PR-кампаний. Технологии составления медиаплана и распределения рекламного бюджета. Медиаобсчет, его основные параметры. Требования, предъявляемые к медиаплану и способы его оптимизации.

 

  1. PR-материалы для СМИ как средства медиарилейшнз

Характеристика PR-документов для СМИ: пресс-релиз, бэкграундер, биография, заявление, меморандум, факт-лист, лист вопросов и ответов, медиа-кит. Пресс-релиз как основной документ медиарилейшнз. Технология подготовки, написания и размещения пресс-релиза. Правила подготовки PR-текстов: методы оценки читабельности PR-текстов (формула Флэша, фог-индекс). Правила к составлению и структуре пресс-релиза: SOLAADS. Виды пресс-релизов. Правила рассылки.

 

  1. PR-текст как разновидность технологии PR-коммуникации

PR-текст и тексты смежных коммуникационных сфер (рекламный и журналистский тексты). Источники PR-текста. Функции PR-текста. Проблемы классификации и принципы типологии PR-текстов. Жанр PR-текста как особая форма организации текстового материала. Жанрообразующие факторы PR-текста. Жанровая типология простых первичных PR-текстов: оперативно-новостной, исследовательско-новостной, фактологический, исследовательский, образно-новостной.

 

  1. Медиатексты. Смежные тексты

Основные признаки медиатекстов. Их основное назначение. Жанровые разновидности данного типа текстов: имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори, занимательная статья, обзорная статья. Смежные тексты: слоган, резюме, пресс-ревю.

 

  1. Мероприятие для СМИ как средства медиарилейшнз

Пресс-конференция, брифинг, пресс-тур, круглый стол, встреча с журналистами (пресс-ланч, пресс-прием, экскурсия), интервью, заявление: особенности и технология организации.

 

  1. Организация специальных мероприятий как технология PR-деятельности

Понятие специального мероприятия. Спецмероприятие как коммуникативная технология. Виды и характеристика спецмероприятий: церемония открытия, приемы, посещения, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки. Составление комплексного плана, определение бюджета мероприятия и ответственных лиц. Определение приоритетных коммуникационных каналов и целевых аудиторий. Контрольные вопросы при подготовке к проведению спецмероприятия. Использование технических, электронных средств при проведении спецмероприятий.

 

  1. Деловой этикет и протокол в PR

Структурные единицы этикета: приветствие, знакомство, приглашение, комплимент и т.д. общие правила этикета. Деловая одежда. Мимика и жесты. Этикетные аспекты разных форм делового общения: презентаций, выставок, приемов, переговоров. Разговор по телефону. Дипломатический протокол. Национальный этикет.

 

  1. Деловая коммуникация

Определение деловой коммуникации. Формы деловой коммуникации. Письменные формы деловой коммуникации. Деловое письмо: определение, разновидности, требования к составлению (требования государственных стандартов, стилистические правила). Структура делового письма, адресат делового письма, сопровождение делового письма. Регламент работы с деловыми письмами в организациях.

 

  1. Технологии переговорного процесса

Виды и типы переговоров. Цели переговоров и определение задач, установление лимитов и пределов. Предмет переговоров, соотношение блоков «известное - неизвестное», риски и неопределенность. Организация пространственной среды. Стили переговоров. Стратегии и тактики переговорного процесса. Метод ведения принципиальных переговоров по Р. Фишеру и У. Юри.

 

  1. Репутационный менеджмент в связях с общественностью

Понятие корпоративного имиджа и репутации организации. Культура организации как ресурс стратегического развития. Миссия организации. Инструменты создания позитивных взаимоотношений с обществом. Роль специалиста по связям с общественностью в формировании корпоративного имиджа (репутации).

 

  1. Внутрикорпоративный PR

Формы и методы работы с внутренней общественностью. Корпоративная культура организации: определение, структура, типология и функции. Фирменный стиль и его основные элементы. Средства коммуникаций в организациях. Виды корпоративных коммуникаций. Методы коммуникационных воздействий на внутреннюю общественность. Проблемы диагностики внутрикорпоративного PR.

 

  1. Антикризисный PR

Природа кризиса. Внешние и внутренние факторы кризисных ситуаций в организации. PR как средство кризисного регулирования. Подготовка к кризисным ситуациям. Этапы кризисного управления. Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса. Правила поведения в кризисной ситуации. «Правила Тайленола». Работа со СМИ в условиях кризиса. Особенности коммуникативного воздействия в кризисных ситуациях. Спиндокторинг как управление кризисными коммуникациями.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.