Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 43






«Поможем Хрюше не болеть»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Формировать навыки здорового образа жизни, вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению.
  2. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
  3. Познакомить с новым упражнением. Ритмично ходить и легко бегать врассыпную.
  4. Слушать и подпевать новую песню. Повторить знакомую песню, передавать ее подвижный, веселый характер.
  5. Различать долгие и короткие звуки в музыкально-дидактической игре.
  6. Самостоятельно исполнять знакомый танец.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

2. Слушание: «Зайка», «Лошадка» Е. Вихаревой

3. Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой, «Бабушка-бабуленька»

4. Т. Назаровой

5. Музыкально-дидактическая игра: «Клубочек ниток»

6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Материал: игрушка Хрюша, ширма, клубок, картинки к песням.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку, приветствие.

Музыкальный руководитель: Рано утром просыпайся,

Всем на свете улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся,

В детский садик отправляйся!

Дети сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим о нашем здоровье. (Раздается стук) Давайте посмотрим, кто это?

На ширме появляется Хрюша (куклой управляет воспитатель). Здоровается с детьми.

Музыкальный руководитель: Хрюша, а почему ты невеселый, вялый?

Хрюша: Ох, ох, ох, я болею.

Музыкальный руководитель: И что же у тебя болит Хрюшечка?

Хрюша: Все болит, от ушей до самого хвоста. Надо мне подлечиться, очень надо! Я пошлю Степашку в аптеку, чтобы он купил мне много всяких таблеток!

Музыкальный руководитель: Не надо Степашке бежать в аптеку, я знаю, что тебе нужно. Ты хандришь, Хрюша, потому что тебе скучно. А чтобы не было скучно, нужно делом заняться. Хочешь с нашими ребятами заниматься музыкой?

Хрюша: Очень, очень хочу!

Музыкальный руководитель: Вот и отлично!

Упражнение: «Ходим-бегаем» Е. Тиличеевой

Дети идут под марш, затем исполняется музыка бега, отметить реакцию детей, напоминания по мере необходимости.

Слушание: «Зайка», «Лошадка» Е. Вихаревой Дети узнают по аккомпанементу, по спетой мелодии. Вопрос по характеру песен, их различия.

Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой

Предложить детям послушать новую песню и сказать о чем в ней поется. Затем песня звучит еще раз. Дети подпевают строчки: «У-у-у, я лечу в Москву»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.