Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети читают стихи.






Воспитатель: Елочка немного оживилась, а чтобы было совсем весело, давайте ей сделаем красивый наряд.

(Дети подходят к приготовленным столам, на них все необходимое для аппликации и ручного труда оборудование)

Аппликация «Бусы на елочку»

Под руководством воспитателя дети делают бусы на елочку.

(Затем рассматривают и обсуждают результаты работы)

Воспитатель: Давайте этими бусами украсим нашу елочку. Вот какая нарядная и веселая она стала!

Музыкальный руководитель: А теперь потанцуем возле нашей красавицы елочки.

Свободная пляска» р. н. м.

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, что-то мы загулялись в зимнем лесу, пора и домой возвращаться.

Дети прощаются, уходят из зала

 

Занятие №36

«Зимушка-зима»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развитие двигательных качеств. Закрепить знания биологически активных зон, при выполнении точечного массажа.
  2. Посредством введения элементов психогимнастики, учить детей восстанавливать эмоциональное состояние. Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку.
  3. Систематизация знаний о зиме, поддерживать познавательные интересы к природе, воспитывать эмоциально-положительное отношение к красоте окружающей природы
  4. Продолжать разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, изменяя направление движения, ходьба и легкий бег под музыку.
  5. Слушать две знакомые контрастные по характеру пьесы, узнавать сопоставлять их.
  6. Продолжить учить детей передавать несложный ритмический рисунок (| |,

Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь протяжно, напевно, точно интонировать мелодию. Развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных. Познакомить детей с новым танцем, учить строить пары, двигаться парами в свободном направлении. Содержание занятия: Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?», Имитационное упражнение «Снежинки», Дидактическое упражнение «Узнай животное по следу» Тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку» Упражнение: «Пройдем в ворота» Э. Парлова Музыкально-дидактическая игра «Что делает зайчик?» «Колыбельная, плясовая» р. н. п. Игра на музыкальных инструментах: «Игрушки» Пение: «Кукла» М. Старокадомского, «Зима» В. Карасевой Творчество: «Белочки» Танец: «Сапожки» р. н. м. Материал: игрушки зайчик, медведь, белочка, изображение их следов, кукла, музыкальные инструменты, дидактическое пособие «зайчики». Ход занятия: Дети входят в зал под тихую музыку о зиме. Музыкальное приветствие Музыкальный руководитель: Ребята, вам нравится зима? Чем, тебе, (имя ребенка), нравится?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.