Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические расчеты. Заземление






5.10.2.1 Расчет сети электроснабжения ТПП, Т напряжением 6, 10, 20 кВ следует выполнять для нормального, рабочего и аварийного режимов исходя из следующих условий:

а) нормальный режим - электроснабжение ТПП, Т от первого источника питания энергосистемы по двум параллельным линиям, от второго или третьего источников питания - по одной линии. На рассчитываемой ТПП, Т следует принимать напряжение на 5% выше номинального, на соседних - номинальное;

б) рабочий режим - выход из работы одной линии от первого источника питания. На рассчитываемой ТПП, Т принимать напряжение на 5% выше номинального, на соседних - номинальное;

в) аварийный режим - выход из работы первого источника питания. Электроснабжение ТПП, Т следует осуществлять от соседних ТПП, Т. При наличии двух линий (перемычек) между ТПП, Т и питании от одной ТПП, Т необходимо предусматривать включенные секционные выключатели РУ 6, 10, 20 кВ и номинальное напряжение на обеих ТПП, Т.

Кабели для нормального и рабочего режимов питания следует выбирать по допустимым длительным токам, для аварийного режима - с допустимой перегрузкой кабелей согласно 5.10.2.3.

Кабели необходимо проверять на термическую стойкость в режиме КЗ.

5.10.2.2 В расчетах тяговых нагрузок для выбора числа преобразовательных агрегатов, кабельных линий и оборудования тяговой сети следует учитывать:

- частоту движения поездов в часы пик и число вагонов в них для первого периода эксплуатации и при максимальном развитии линии;

- влияние внешних характеристик ТПП, Т и отклонение от графиков движения поездов в пределах ±15 с;

- напряжение на шинах РУ 6, 10, 20 кВ рассчитываемой ТПП, Т в нормальном режиме на 5% выше номинального, на соседних ТПП, Т - номинальное;

- отключение одного ПА на рассчитываемой ТПП, Т и включение всех ПА на соседних ТПП, Т. На рассчитываемой ТПП, Т напряжение на шинах РУ 6, 10, 20 кВ следует принимать на 5% выше номинального, на соседних ТПП, Т - номинальное.

К установке на ТПП, Т следует принимать не менее трех ПА (с учетом резервного ПА).

5.10.2.3 Параметры электрооборудования, коммутационной аппаратуры, кабелей, проводов и шин необходимо принимать по результатам расчетов нагрузок и токов КЗ для нормального, рабочего и аварийного режимов работы, исключающих наличие " мертвых зон".

Ток нагрузки кабельных линий для аварийного режима надлежит принимать равным 115% по отношению к установленному нормативной документацией длительно допустимому току.

5.10.2.4 При необходимости, на основании результатов расчетов тяговых нагрузок и параметров тяговой сети следует определять максимально допустимую частоту движения поездов на линии при выходе из работы РУ 825 В одной из ТПП, Т и нормальном режиме работы других ТПП, Т (расчет выполнять для каждой ТПП, Т при номинальном напряжении на шинах 6, 10, 20 кВ соседних ТПП, Т).

5.10.2.5 Электрические сети напряжением 6, 10, 20 кВ и 825 В, а также размеры подстанций следует предусматривать на максимальные расчетные параметры в любом из периодов.

5.10.2.6 Потеря напряжения в электрических сетях 380/220 В от шин РУ подстанций до электроприемников должна составлять, %, не более:

- на станциях - 5;

- в перегонных тоннелях:

а) нормальный режим питания - 8;

б) аварийный режим - 12.

5.10.2.7 Расчеты токов КЗ для электроустановок переменного тока напряжением свыше 1 кВ выполняют по РД 153-34.0-20.527 [16] с учетом ПУЭ [15].

5.10.2.8 В системе заземления электроустановок линии в качестве заземлителей следует использовать чугунную обделку тоннелей, металлоизоляцию железобетонных конструкций, металлические конструкции крепления котлованов, специально забиваемые трубы. В качестве заземляющих проводников допускается использовать стальные полосы, предназначаемые для прокладки одиночных кабелей освещения в перегонных тоннелях).

Сопротивление заземляющих устройств ТПП, Т должно быть не более 0, 5 Ом.

Для ПП, размещаемых в вестибюлях станций и на других участках линии, отдельные заземлители допускается не предусматривать.

Конструктивное выполнение заземляющих устройств следует предусматривать по ПУЭ [15].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.