Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывайте эмоции.






В борьбе между чувствами и разумом побеждает чувство. Воздействуйте на чувства покупателя.

 

1.Кто требует результата, должен обращаться к чувству. В. Бокманн.

2.Не бойтесь быть самим собой.

3.В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. Р. Эмерсон

Вывод. Эмоции сильнее цифр и расчетов.

 

Еще проще.

Д обейтесь чтобы клиенту было все понятно с первого взгляда.

 

Не старайтесь выглядеть умным, это приятно Вам, но раздражает покупателя.

1.Гениальнее — значит проще.

2.Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.

3.Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. Л. Толстой

Вывод. Ничто так, как простота, не содействует сближению людей. Л. Толстой

Если Вы близки покупателю — полдела сделано.

 

Делайте подарки авансом.

Создайте позитивный настрой заранее.

 

1. Наносите упреждающий комфортный удар. С. Хайниш

2. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. Мигель Сервантес

3.Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.

Вывод. Инвестируйте в своих клиентов, это очень выгодный бизнес.

 

Если не сейчас, то когда?

Начните, если не получится, то останется опыт. Если не начнете, потеряете время.

 

1.Начало есть — более чем половина всего. Аристотель

2.Надо начать, а потом увидим. Наполеон 1

3.Промедление смерти подобно. М.В. Ломоносов.

Вывод. Начинайте немедленно.

 

Не показывайте свой ум.

Гельвеций советует: «Ты хочешь нравится людям — цени их ум».

 

1.Если можешь, будь умнее других, но не показывай этого. Ф. Честерфилд

2.Нужно иметь большой ум, чтобы уметь не показывать своего умственного превосходства. Ф. Ларошфуко

3.Скромность вселяет доверие.

Вывод. Есть лишние деньги — тратьте их на то, чтобы Вам говорили какой вы умный.

 

Хотите получать деньги, хвалите ум клиента.

 

Говори кратко. Латинское изречение.

Легко быть нудным и многословным. Сила может таиться в молчании, бессилие обычно многословно. Вильгельм Швебель.

 

1.Краткая речь — сладкая речь. Узбекская пословица.

2.Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. В Грасиан.

3.Или как можно короче, или как можно приятнее. Плутарх

Вывод. Говорить интересно — лучше, чем говорить много. Вьетнамская пословица.

 

Не доказывайте.

 

1.Ничего не доказывает тот, кто доказывает слишком много.

2.Сильный не спорит.

3.Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит. Н. Шамфор

 

Вывод. Не доказывайте.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.