Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ N1






Способ N1 состоит из 48 приемов увеличения объема продаж.

 

Как известно, истина очень проста, я бы даже сказал примитивна.

 

1. Простота — это то, что труднее всего на свете: это крайний предел опытности и последнее усилие гения. Жорж Санд.

 

2. У сложнять — просто, упрощать сложно. Закон Мейера

 

3. Истина бывает настолько проста, что в нее не верят. Ф. Левальд

4. Понятие «сложное» природе неизвестно. Для нее все просто. Вильгельм Швебель

5. Из двух возможных слов всегда выбирайте самое простое. П. Валери

6. Если мысль нельзя выразить простыми словами, значит она ничтожна и надо ее отбросить. Л. Вовенарг

7. Правдивая речь проста. Сенека

 

Поэтому, руководствуясь вышеизложенными советами великих и попытаемся изложить максимально просто те приемы и методы, которое наработаны на сегодняшний день в России и во всем мире.

 

Подготовка — это 80% успеха.

Подготовка — это приведение сложного к простому, упрощение.

 

1. Знающий не говорит, говорящий не знает. Японская пословица.

2. Где мало слов, там вес они имеют. В. Шекспир

3. Говори кратко! Лат

 

Вывод. Если Ваш план (программа) помещается на одной странице — приступайте.

 

Используйте творческую имитацию.

В 99.9% случаев достаточно применить известные и примитивные приемы, которые успешно применяют другие.

 

1. Кто не может копировать мастера не может и сам стать мастером.

2. Подражая — это самый легкий путь. Конфуций

3. Лучше подражать, чем завидовать. Грузинская пословица

Вывод. Простота — признак эффективности. Подражайте и Вы сэкономите время и деньги.

Никто не судья в своем собственном деле.

Клиент голосует рублем — это факт. Все остальное мнения.

 

1. Концепции качества у покупателя и производителя разные.

2. Не диктуйте рынку, а изучайте.

3. Чтобы вести людей за собой иди за ними. Лао-Цзы.

 

Вывод. Изучайте действия клиента и опирайтесь только на них в своих решениях.

 

Узнайте где скрытые препятствия.

Скрытые, неочевидные препятствия всегда есть, просто найдите их. Вы никогда не найдете все препятствия.

 

1. Лучший клиент, клиент приславший рекламации.

2. Жалоба клиента — момент истины.

3. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.

 

Вывод. Легче устранять препятствия, чем преодолевать сопротивление рынка.

 

Задавайте вопросы.

У клиента, кроме очевидных мотивов всегда есть неочевидные, которые и нужно узнать.

 

1. Ученый хоть знает, да спросит, а невежда не знает и не спрашивает. Персидская поговорка

2. Спрашивать начнешь — потерянное найдешь.

3. Сперва спроси, затем старайся. Таджикская поговорка

 

Вывод. Задавайте вопросы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.