Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Призовите к действию.






Напомните клиенту, что товар нужно купить.

 

1.Источник изобилия в действии. Туркменская поговорка.

2. Объявление, ориентированное на действие, может дать выигрыш в 20 раз.

3.Помогите клиенту совершить действие.

 

Вывод. Напоминайте клиенту, что именно он должен сделать.

 

Самые сильные доводы оставьте напоследок.

Сообщайте самые сильные аргументы, учитывая возражения собеседника.

1.Сила аргументов не в числе, а в весомости. Латинская

2.И хорошие доводы должны уступать лучшим. В. Шекспир

3.Я никогда не смогу убедить другого иначе как с помощью его собственных мыслей. И. Кант

 

Вывод. Используя самые сильные доводы в заключении, вы усилите их.

 

Завоевывайте доверие.

К то потерял доверие, тому нечего больше терять.

 

1.Доверие всегда является авансированным.

2.Если ты пользуешься доверием, не обманывай даже злодея. Хун Цзычэн

3.Нет ничего дороже доверия. Ингушская пословица.

 

Вывод. Берегите доверие клиента Вам, его не купишь ни за какие деньги.

 

Найдите истинную причину отказа.

Е сли покупателю нужно то, что Вы предлагаете, он найдет деньги.

 

1.Для искателя истины каждая неудача — урок. Вильгельм Швебель

2.У человека есть две причины, чтобы что-то сделать: та которая привлекательно звучит и настоящая причина. Дж. Морган

3.Требовать невозможного — значит самому готовить себе отказ. П. Сирус

 

Вывод. Только зная настоящую причину отказа вы можете ее устранить.

 

Найдите истинную причину согласия.

Изучайте успешные продажи.

 

1.Недалекие люди верят в удачу, сильные в причину и следствие. Р. Эмерсон

2.Если есть результат — была и причина, если есть польза — был и вред. Китайская поговорка.

3.Нет иллюзий нет и разочарований. Японская пословица.

 

Вывод. Будьте особенно внимательны, когда все идет хорошо.

 

Подход — это самая сложная стадия в коммерции.

П ервое впечатление создается за 4 секунды, а для того чтобы его изменить, могут понадобиться годы.

 

1.Начало есть — более, чем половина всего. Аристотель.

2.Кто не знает начала, не понимает и конца. Грузинская поговорка

3.Знакомство может начаться и с пинка. Японская поговорка.

Вывод. Первая фраза — половина успеха или 100% неудачи.

 

Запоминайте имена.

42.

Забывают имена только второстепенных людей. Хотите понравиться человеку, чаще употребляйте его имя.

 

1. Самый приятный звук в мире для клиента — его имя.

2. Принято обращаясь к уважаемым людям начинать фразу с имени того, к кому Вы обращаетесь.

3. Забыть имя — тонкое оскорбление.

 

Вывод. Заучивайте имена, если хотите нравиться людям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.