Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как часть маркетингового обеспечения
Из материала данной книги вы могли увидеть, что связи с общественностью являются средством решения множества стоящих перед организацией задач. Последняя из рассматриваемых в рамках данной книги функций деятельности по налаживанию связей с общественностью заключается в поддержке маркетинга. Как правило, в библиографических разделах многих учебников по маркетингу можно найти список литературы, посвященной проблеме связей с общественностью, и большинство из маркетинговых учебников имеют отдельную главу, посвященную использованию PR-работы как части общей структуры маркетинговых коммуникаций. Рис. 9.2. Выдержки из ежегодного отчета компании Prototype pic
В 1996 г. руководство компании Prototype ptc столкнулось с рядом серьезных рыночных вызовов. Мы продемонстрировали свою конкурентоспособность на международном рынке, свою компетентность и финансовую состоятельность. ПОТРЕБИТЕЛИ На протяжении истекшего года мы уделяли особое внимание проблеме информирования наших потребителей о нашей деятельности, результатом чего стало зна- * Сити — в данном случае речь идет о финансовой и коммерческой элите Лондона, представители которой часто работают в центральном квартале города, носящем данное название. — Прим. пер. I
ГЛАВА 9
чительное улучшение наших отношений с потребительской аудиторией (как по форме, так и по содержанию), о чем свидетельствуют показатели увеличения продаж нашей компании. Более 40% наших потребителей покупают у нас товары на протяжении пяти или более лет, что можно оценить как весьма удовлетворительный результат наших программ по сохранению потребительской аудитории. Запущенный в действие в 1995 г. трехлетний план работы с потребителями предусматривает увеличение этого показателя до 60%.
|