Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как часть маркетингового обеспечения






Из материала данной книги вы могли увидеть, что связи с общественно­стью являются средством решения множества стоящих перед организаци­ей задач. Последняя из рассматриваемых в рамках данной книги функций деятельности по налаживанию связей с общественностью заключается в поддержке маркетинга. Как правило, в библиографических разделах мно­гих учебников по маркетингу можно найти список литературы, посвящен­ной проблеме связей с общественностью, и большинство из маркетинго­вых учебников имеют отдельную главу, посвященную использованию PR-работы как части общей структуры маркетинговых коммуникаций.


Рис. 9.2. Выдержки из ежегодного отчета компании Prototype pic


 


ВЕРСИЯ МЕНЕДЖМЕНТА — 1996

В 1996 г. руководство компании Prototype ptc столкнулось с рядом серьезных рыночных вызовов. Мы продемонстрировали свою конкурентоспособность на меж­дународном рынке, свою компетентность и финансовую состоятельность.

ПОТРЕБИТЕЛИ

На протяжении истекшего года мы уделяли особое внимание проблеме инфор­мирования наших потребителей о нашей деятельности, результатом чего стало зна-

* Сити — в данном случае речь идет о финансовой и коммерческой элите Лондона, предста­вители которой часто работают в центральном квартале города, носящем данное название. — Прим. пер.


I

 

 

ГЛАВА 9


 


 


чительное улучшение наших отношений с потребительской аудиторией (как по фор­ме, так и по содержанию), о чем свидетельствуют показатели увеличения продаж нашей компании. Более 40% наших потребителей покупают у нас товары на протя­жении пяти или более лет, что можно оценить как весьма удовлетворительный ре­зультат наших программ по сохранению потребительской аудитории. Запущенный в действие в 1995 г. трехлетний план работы с потребителями предусматривает уве­личение этого показателя до 60%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.