Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR: примеры из практики 9.2







Связи с общественностью местных правительственных организаций PR-КАМПАНИИ: LONDON BOROUGH OF BRENT И WORCESTER COUNCIL

С 1991 г. Лондонский муниципальный совет округа Сатуарк проводит дол­госрочную PR-кампанию, предметом которой является сбор местных нало­гов. Основанием для организации подобной PR-кампании стало наказание, последовавшее после того, как в 1991 г. был собран лишь 61% от должного объема налоговых сборов. Для того чтобы налоговая проблема не «при­елась» и не стала игнорироваться целевой аудиторией, каждый год совет меняет ключевой прием PR-кампании. Можно указать следующие техники PR-работы, которые были использованы в ходе кампании: организация «по­зорных рубрик» в газетах (в которых указываются имена злостных непла­тельщиков), предложение скидок за своевременную оплату, а также приня­тие налоговой оплаты посредством кредитных карт. К 1996 г. уровень сбо­ра налогов увеличился до 87%.

Муниципальный совет Вустера сделал достаточно скромные инвестиции из своих фондов (860 фунтов стерлингов), цель которых заключалась в де­монстрации своей поддержки проведению национального мероприятия — «Дня без автомобиля». Совет смог убедить местную прессу в том, что у него имеются свои интересы в финансировании данной PR-кампании, а в резуль­тате получил множество положительных откликов в прессе. Денежный эк­вивалент информационной кампании по освещению данного мероприятия составил 60 000 фунтов стерлингов, и, что гораздо более важно, в резуль­тате при проведении «Дня без машин» число пешеходов и велосипедистов увеличилось на 10%.

(Источники: PR News, August 1996 and April 1997)


 

 


 

 

ГЛАВА 9

 


Специализированные сферы PR-работы

Рис. 9.1. «Собаки загрязняют улицы. Это касается каждого владельца собаки»: PR-кампания окружного совета Изингтона, получившая награду «За мастерство в сфере коммуникационной работы».

Слоган: Так почему же вы позволяете делать это вашей собаке? Собаки загрязняют улицы. Это касается каждого владельца собаки. Окружной совет Изингтона Телефон линии здоровья: 527 0501






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.