Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таможенный отчет компании DHL: the Red Consultancy






Удержание товаров при пересечении границы является актуальной про­блемой для западных компаний, действующих в странах Центральной и Во­сточной Европы. С этой проблемой столкнулась также и компания DHL, рав­но как и ее клиенты. Компания попыталась принять участие в мерах по улуч­шению ситуации, желая при этом избегнуть проблем, связанных с отноше­ниями с таможенными представительствами тех стран, на территорию кото­рых распространялась ее деятельность. Для решения данной задачи компа­ния воспользовалась услугами PR-агентства The Red Consultancy, которое провело исследования, результаты которого были использованы для борь­бы с таможенными задержками посредством внутренних инвестиций.

Результаты проведенного исследования показали, что 89% экспортеров, базирующихся в странах Европейского союза и занимающихся экспортом товаров в страны Центральной и Восточной Европы, столкнулись с пробле­мой таможенных задержек, причем именно эта проблема стала причиной потери дохода у половины экспортеров. Компания DHL подготовила два ва­рианта этого отчета: один для внешней аудитории, а другой — особый, для осуществления работы с лицами, ответственными за принятие политичес­ких решений. «Публичный» отчет был доведен до сведения широкой обще­ственности посредством системы индивидуальных контактов с международ­ными агентствами новостей, а также был разослан в международные биз­нес-издания. Информационная отдача публичного варианта отчета была весьма успешна, о чем свидетельствовало получение компанией 300 инфор­мационных запросов. PR-кампания, адресованная лидерам общественного мнения, включала в себя организацию совещаний с такими организациями, как «Международный валютный фонд» (International Monetary Fund) и «Орга­низация в поддержку экономического сотрудничества и развития» (Organi­zation for Economic Cooperation and Development).

В результате проведенной работы компания DHL стала восприниматься как ведущий эксперт по данному вопросу, представители компании стали регулярно принимать участие в международных конференциях, посвящен­ных данной проблеме, а в издании «Transition» «Всемирного банка» (World Bank) стали появляться регулярные статьи, посвященные таможенным про­блемам, подготовленные сотрудниками компании DHL. Кроме того, одна из стран, в которой проводились исследования, осуществила либеральную ре­форму своего таможенного законодательства, а несколько других рассмат­ривают такую возможность в настоящее время.

(Источник: PR Week Awards, 1998)


 


 

 


ГЛАВА 9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.