Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директора по управлению знаниями - мастера убеждать






Директора по управлению знаниями ничего не приказывают. Они использу­ют искусство убеждения, подразумевающее взаимность, обязательства, по­стоянство и уважительность. Они создают связи, охватывающие всю орга­низацию. Один из способов создать такие связи — завоевать репутацию че­ловека, который всегда готов выслушать все, что вы можете сказать о своих бедах и несчастьях. В разговоре с вами директор по управлению знаниями будет слушать, а не повелевать. Директора по управлению знаниями откры­ты идеям других людей, но они приносят и свои собственные идеи.

Во времена первых пионеров было не так уж много ориентиров. Но теперь область упра­вления знаниями разрослась, существует много книг, журналов, web-сайтов, посвященных УЗ. Вы можете многому научиться, сидя в своем кресле или за компьютером. Люди, заня­тые в этой области, стремятся распространять свой опыт и свои рекомендации. И хотя они очень заняты, многие из них находят время, чтобы поделиться своими познаниями. Так что у вас есть неограниченный внешний источник идей.

Если вы загляните в их календарь, вы заметите, что он заполнен личными встречами с очень важными людьми. Часто цель таких встреч — вовсе не пропо­ведь. Цель — строительство отношений. Такое строительство требует времени.

Это можно выразить и иначе: им нужно познакомиться со своими внут­ренними клиентами. Они должны узнать, что вам нужно, какой язык вы ис­пользуете, как вы мыслите. Познакомившись с общей ситуацией, они спе­шат предложить вам помощь и со всей головой уходят в работу.

Они доверяют другим людям. Роль директора по управлению знаниями не подходит для того, кто хочет всегда оставаться в центре внимания. Другие, со­трудники могут рассуждать о наладке сетей или сотрудничестве с другими фирмами. Все это директор по управлению знаниями должен спокойно пе­реносить, охотно отдавая пальму первенства другим.

Чтобы больше узнать о качествах, которыми должен обладать хороший директор по упра­влению знаниями, советую вам прочесть статью Джей Конджер (Jay Conger) «The Necessary Art of Persuasion» («Необходимое искусство убеждать»), опубликованную в журнале Harvard Business Review (May/June 1998). В этой статье утверждается, что убеждение -это процесс научения у других и достижения общего решения. Убеждать - не значит при­нуждать людей видеть вещи так, как вы их видите. Также он описывает четыре основных эле­мента убеждения: установление доверительных отношений, обнаружение общих основа­ний, демонстрация яркого примера, эмоциональная связь.

Директора по управлению знаниями знают свое дело. Если в каких-то об­ластях они не разбираются, они консультируются с внешними или внутрен­ними экспертами. Они не боятся задавать вопросы. Они постоянно трудятся над тем, чтобы узнать еще больше — узнать об организации и о своем собст­венном деле. Они понимают внутренние методы ведения дел. Они дают пра­вильные оценки. Если они были выбраны из числа сотрудников организа­ции, у них уже есть определенная история успехов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.