Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО




12.1. Для обеспечения ремонта пути при проектировании новых железнодорожных ли­ний, главных дополнительных путей следует предусматривать строительство новых или рас­ширение существующих объектов путевого хо­зяйства: дистанций пути. карьеров, щебеночных заводов, баз специализированных организаций (мостопоездов, ПМС) по ремонту верхнего строения пути, земляного полотна и искусст­венных сооружений, рельсосварочных пред­приятий, путевых дорожных мастерских, дис­танций защитных лесонасаждений.

12.2. Протяжение дистанций пути,околоткови рабочих отделений надлежит принимать по нормам МПС России. Каждая дистанция пути должна иметь административное здание, ремонтно-эксплуатационную базу с гаражами для стоячки и ремонта рельсового транспорта, автомашин, путевых машин, складами для хра­нения и комплектации строительные материа­лов, элементов верхнего строения пути, а так­же конструкций инженерных сооружений,санитарно-бытовые помещения и другие слу­жебные и производственные здания.

Каждый околоток должен иметь эксплуата­ционную базу околотка с гаражом для стоянки рельсового и автомобильного транспорта, кон­торой, санитарно-бытовыми помещениями, кладовыми.

На рабочем отделении должны быть пре­дусмотрены: пункты сбора, обогрева и приня­тия пищи, кладовая для хранения материалов, инструмента и механизмов.

Допускается совмещение пункта обогрева с постами охраняемых переездов, помещения­ми бригадиров пути, околотков и другими слу­жебными зданиями.

12.3. При проектировании новых и реконст­рукции существующих железнодорожных ли­ний или станций необходимо на раздельных пунктах через каждые 40-50 км проектиро­вать тупик для отстоя путевых машин полезной длиной не менее 75 м.

12.4. При проектировании линий большой протяженности следует предусматривать одно рельсосварочное предприятие на каждые 4-5 тыс. км развернутой длины нового главного пути, а при меньшей длине с соответствующим обоснованием — расширение существующих пред­приятий смежных железных дорог.

12.5. Для технического обслуживания и те­кущего ремонта путевых, снегоуборочных ма­шин и транспортных средств необходимо пре­дусматривать строительство цеха - одного на отделение дороги (1000 км развернутой длины путей). Производственные мощности цеха дол­жны обеспечивать ремонт и обслуживание 20-30 снегоуборочных машин, 40-60 путевых машин в год. При проектировании участков, менее указанной протяженности, необходимо предусматривать при соответ­ствующем обос­новании расширение и развитие существующей ремонтной базы.

12.6. Для выполнения планово-предупредительных периодических ремонтов верхнего строения пути и земляного полотна на каждые 500 км развернутой длины новых и вторых пу­тей должна быть предусмотрена механизиро­ванная производственная база путевой машин­ной станции (ПМС). Место расположения базы определяется по согласованию с железной до­рогой. Пои протяженности строительства новых путей менее 500 км (главные пути, соедини­тельные внутристанционные и главные дополнительные пути, приемоотправочные пути и т. д.) необходимо предусматривать расширение су­ществующих механизированных произ­водственных баз ПМС соответственно приросту объема ремонтно-путевых и земляных работ.



Площадь территории механизированной производственнойбазы ПМС должна составлять 15-18 гектаров, суммарном протяжение путевого развития 7-9 км, потребляемая сум­марная мощность электроэнергии 400-600 кВт.

Производственная база ПМС должна иметь очистные сооружения. Для осуществления производственной деятельностина территории базы должны быть предусмотрены технологи­ческие пути и производственные здания, а в непосредственной близости от базы - админи­стративные и санитарно-бытовые здания.

Для обслуживающего персонала ПМС на территории пристанцион­ного поселка должны быть запроектированы благоустроенные жилые дома.

12.7. При проектировании новых и реконст­рукции существующих железных дорог следу­ет предусматривать организацию и строитель­ство административных и санитарно-бытовых зданий дистанций защитных лесонасаждений, их производственных и мастерских участков.

Мастерский участок организуется при со­здании и эксплуатации будущих защитных на­саждений и естественных лесов в полосе отво­да железных дорог общей площадью в пре­делах от 50 до 100 га, производственный уча­сток - от 200 до 400 га (два-четыре мастер­ских участка), дистанция защитных лесонасаж­дений - от 800 до 1600 га (три-пять произ­водственных участков).



Каждый мастерский участок должен иметь контору, включающую также санитарно-бытовое помещение, гараж на 3-5 боксов, сарай для хранения лесокультурной техники и инвентаря, склад горюче-смазочных материалов (ГСМ) и жилой дом.

Производственный участок должен иметь контору, включающую также санитарно-бытовое помещение, мастерскую со слесарным це­хом и кузницей,гараж на 4-5 боксов, сарай для хранения лесокультурной техники и инвен­таря, склад ГСМ склад хранения ядохимикатов площадью 30 м2 и жилой дом.

Дистанция защитных лесонасаждений долж­на иметь производ­ственное здание общей пло­щадью 200 м2, мастерские с кузницей, слесар­ным и сварочным, столярным цехом, аккуму­ляторной и т. п., навес для хранения лесокуль­турной техники и инвентаря площадью 150 м2, гараж на 5-7 боксов, склад ядохимикатов, склад ГСМ и жилой дом.

В случаях увеличения объемов работ суще­ствующих дистанций должно предусматривать­ся соответствующее расширение и реконструк­ция их производственных баз.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал