Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техники освещения






Набор осветительных приборов для натюрморта или рекламной съемки подбирается в зависимости от предмета, который Вы будете снимать. Для того, чтобы научиться правильно их устанавливать, нужно смотреть, как каждый из них действует в отдельности. Различные позиции, в которых могут быть установлены осветители, отмечаются на диаграмме не точкой, а дугой. Можно использовать любое количество источников света в любых комбинациях, но большинство схем освещения содержат только 1, 2 или 3 источника, хотя некоторые могут насчитывать и все 5. Классический набор оборудования для съемки натюрморта похож на набор для портретной съемки. Оно представляет собой имитацию естественного света во всем его разнообразии. Отличительной характеристикой естественного света является то, что он отбрасывает всего одну тень, и он падает сверху, а не снизу. Но даже это условие выполняется не всегда, потому что естественный свет отражается водой, снегом, скалами, стенами и т. д. а иногда бывает очень рассеянный и почти без направления. Итак, для того, чтобы сымитировать естественный свет, одиночный источник света необходимо установить выше предмета и направить его вниз., но задний или задне-боковой свет оставит от предмета только силуэт. Передний или боковой свет лучше осветит предмет, но также послужит причиной глубоких теней, что может быть нежелательным. Освещение из одного из указанных положений делает вертикальные части объектов очень светлыми. Низкий угол улучшает положение, но увеличивает длину тени. Решение проблемы - это разделение одного источника света на два, верхний и передне-боковой или верхний и передний. Это создает иллюзию естественного света, но фотограф должен контролировать два независимых элемента. Пуристы натюрморта предпочитают использовать только один источник света, работая с натюрмортом, и верхний и передне-боковой или верхний и передний свет при рекламной съемке.
Боковое освещение. Фронтальное(переднее) освещение.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.