Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фотографические аксессуары, которые вам необходимы






Вещи, которые Вам необходимы

  1. Электропитание и розетки в огромном количестве. Лучше всего 3-х метровые удлинители на 4 гнезда.
  2. Липкая лента для того, чтобы закреплять провода. Вы-то знаете, где находятся провода, а как насчет Вашей модели? Лента также защищает углы бумажных фонов, скрепляет вместе то, что нужно скрепить, и т.д. Лучше всего лента " Gaffer", 2-х дюймовая, крепкая и липкая. Никакая студия не может считаться укомплектованной без нее.
  3. Если работаете с натюрмортами, то Вам может также понадобиться двусторонний скотч.
  4. Бумага для записей и ручка. Это особенно важно для нескольких первых съемок, т.к. Вы извлечете в десять раз больше опыта, если будете все записывать.
  5. Полистироловые листы и подставки всех размеров. Они используются как отражатели и компоновочные блоки при выстраивании натюрмортов.
  6. Карточки, предпочтительнее черные и белые (чем больше, тем лучше). Они могут использоваться как отражатели (белые) или как затенители и флажки (черные).
  7. Прищепки, булавки, скрепки, иголки, нитки, заколки и т.д. для художественной работы.

Фотографические аксессуары, которые вам необходимы

  1. Бленды, чем больше, тем лучше. Их нужно использовать творчески. Близкие вспышки могут создавать блики в объективе, даже если моделирующий свет их не производил. Хорошая глубокая бленда является необходимым аксессуаром для студии.
  2. Штатив. Не нужно идти на компромисс в Вашей студии. Студийный штатив должен быть таким тяжелым, как Вам нравится. Лучшими студийными штативами являются Uni-loc и Manfrotto. Головка со съемной пяткой - тоже полезная вещь.
  3. Спусковой тросик должен быть длиной минимум 300 мм. Когда Вы нажимаете на тросик, Вы можете случайно потянуть за него и сдвинуть камеру, если не будет запаса длины, чтобы поглотить этот рывок. Если у Вашей камеры электронный " спусковой тросик", то пользуйтесь тем же правилом.
  4. После того, как Вы соберете все оборудование и решите, как " установить" студию, Вам понадобится маленький урок. Я прошу Вас вернуться к основам и повторить принципы фотографии. Основные знания о свете и фотографии придадут Вам уверенности. Это необходимо для того, чтобы (хотя студийная съемка - это довольно просто) работать творчески. Быть хорошим студийным фотографом - это в действительности немного больше, чем просто понимание света и внимание к деталям.

 

 

 

 

Измерение света от вспышек  
 
Введение
При студийной фотографии со вспышками используются очень короткие вспышки белого света, излучаемые импульсными лампами. Типичное время излучения импульсной лампы - 1/1000 с., и этого времени недостаточно для измерения освещенности экспонометром, таким, как простой TTL-экспонометр в однообъективной зеркальной фотокамере. Большинство современных зеркальных камер имеют TTL-флешметр, который должен быть соединен с системой вспышек, совместимых с камерой соответствующего производителя. Они, как правило, гасят вспышки после того, как сила отраженного света, (замеренного в плоскости пленки) достигает значения, достаточного для правильной экспозиции. Эти системы сильно различаются по точности замера, и большинство из них способны обеспечить правильную экспозицию только при идеальных (усредненных) условиях. Они, как правило, работают, измеряя свет по всей площади кадра, и легко вводятся в заблуждение сильно отражающими свет объектами или неправильным (отличным от усредненного) соотношением светлых и темных областей. Системы, которые контролируют больше одной вспышки, технически очень сложные и дорогие. На момент написания этой книги нет TTL-вспышек с моделирующим светом, поэтому очень трудно представить, как будет выглядеть снимок. Также TTL-флешметры не могут выполнять точечный замер. И вообще, TTL-флешметры неудобны при использовании в студии. Решением проблемы точности измерения света вспышек является ручной флешметр. Для него не имеет значения отражающая способность объекта съемки или фона. Это позволяет добиться удивительной точности в 99% случаев. Если поверхность объекта съемки серебряная или матовая черная, то может потребоваться ступенчатая проба, в остальных случаях замеры фактически безошибочны. Ручной флешметр дает Вам возможность точечного замера освещенности любой части кадра, что позволит творчески управлять светом. Света, тени и подсвеченные участки могут быть промерены Вами лично и поэтому поддаются контролю.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.