Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСТРУКТАЖ № 52






(Под роспись!)

«О порядке действий локомотивной бригады, в случае сработки аппаратов защиты.»

Локомотивным бригадам напоминается порядок действий, в случае сработки аппаратов защиты (РП или БВ), согласно Инструкции «О порядке действий машиниста по выходу из случаев неисправностей на электроподвижном составе, устройствах и сооружениях метрополитена» И - 016/2010 ТЭ:

Запрещается восстанавливать реле перегрузки или быстродействующего выключателя в случае его срабатывания:

- при нахождении рукоятки главного рукоятки KB (КМ) в положении «Ход- 1» или «Тормоз-1»;

- с одновременным отключением А-54 (ВУ) для составов модели 81- 717.5м/714.5м;

- с одновременным отключением SF-6 (Питание основное), для составов модели 81-717.6/714.6;

- со снятием высокого напряжения с контактного рельса или с одновременным перегоранием главного предохранителя;

- на автоматической характеристике тяговых двигателей;

- при повторном отключении.

При срабатывании РП (БВ) без снятия высокого напряжения с контактного рельса машинист обязан определить, в какой момент сработала защита на одном из вагонов, доложить о неисправности поездному диспетчеру. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения (отсутствие наката, задымление из-под вагона, наличие запаха гари) следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо.

При срабатывании РП при автоматическом пуске тяговых двигателей машинист обязан:

- перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение;

- наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон;

- доложить поездному диспетчеру;

- на первой попутной станции проверить накат;

- разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на станции;

- для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути;

- при отправлении применить ручной пуск;

- при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком.

При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста - инструктора. Следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо.

При срабатывании РП при автоматическом торможении машинист обязан:

- после остановки поезда доложить поездному диспетчеру;

- при отправлении проверить накат;

- при наличии наката и отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, разрешается однократно восстановить реле перегрузки только перед началом электрического торможения на станции;

- для остановки поезда на станции применить ручное торможение, имея запас тормозного пути;

- при отправлении применить ручной пуск;

- при нормальной работе электрической схемы применить автоматическое торможение и автоматический пуск тяговых двигателей. Продолжить работу на линии, по окончании смены оформить донесение установленным порядком.

При повторной сработке защиты - РП не восстанавливать. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, вызвать на состав машиниста - инструктора. Следовать с пассажирами только до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее, после высадки пассажиров, в электродепо.

При снятии высокого напряжения с контактного рельса с одновременным отказом в работе одного вагона или с одновременным отключением РП на одном из вагонов машинист обязан:

- перевести рукоятку главного вала KB в нулевое положение;

- наблюдать вдоль поезда за возможной вспышкой (дымом) при повторной подаче напряжения;

- доложить поездному диспетчеру, предварительно проверив состав в движении;

- при отсутствии признаков, снижающих безопасность движения и прибытии на станцию, высадить пассажиров из поезда;

- тщательно осмотреть вагон, на котором сработала защита, с целью определения наличия задымления, запаха гари и других возможных неисправностей;

- на неисправном вагоне отключить цепи управления;

- доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра подвижного состава и возможности дальнейшего следования;

- перед отправлением проверить накат (при отсутствии наката действовать, как в случае заклинивания колесной пары);

- следовать с установленной скоростью до станции, где производится снятие электроподвижного состава с линии и далее в электродепо;

- при следовании вести наблюдение за состоянием неисправного вагона по поездным зеркалам заднего вида.

На составах, состоящих из вагонов 81-720.1/721.1, при разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 30 - 40 секунд.

Если после сработки БВ и его самовосстановлении, он повторно сработает в течение 2-х минут по собственной токовой защите, машинист, для проверки исправности тягового привода, должен выполнить повторное включение привода через режим «ПВУ».

Если БВ отключился и не восстановился в течение 1 минуты и более (на мониторе машиниста в строках «БВ» и «сбор схемы» индикация данного вагона красного цвета), машинист должен:

- продолжить движение до пункта оборота подвижного состава;

- при обороте подвижного состава в вагоне, на котором произошло отключение БВ открыть панель вагонной защиты и выключить автомат «Инвертор»;

- с выдержкой времени 3-5 секунд включить автомат «Инвертор»;

- по характерному звуку проконтролировать включение БВ, которое происходит с выдержкой времени 60 секунд после подачи питания;

- в кабине управления по монитору машиниста проконтролировать индикацию включенного состояния БВ;

- при включенном состоянии БВ продолжить работу на линии;

- при выключенном состоянии БВ следует считать тяговый привод неисправным. Доложить о неисправности поездному диспетчеру, следовать с пассажирами до электродепо.

При производстве обкаток и перегонок при срабатывании аппаратов защиты машинист должен определить, в какой момент отключилась защита на одном из вагонов, в обязательном порядке доложить о неисправности поездному диспетчеру, действовать порядком, в случае сработки аппаратов защиты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.