Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянно-действующий






ПОД РОСПИСЬ!

 

«О случае нарушения графика движения поездов на Люблинско-Дмитровской линии 22.03.2014 года по причине нарушения своих должностных обязанностей машинистом электропоезда Мирошниченко В.А. при от­сутствии на ЛУДС сигнального показания равенства скоростей (лампы «РС»)».

 

22.03.2014 года в 06 часов 37 минуты машинист 4 маршрута (головные вагоны 0371-0372. управление производилось из вагона 0371) Мирошниченко В.А. (стаж в долж­ности машиниста 2 года 4 месяца, без класса квалификации. ТЧМ Маслянкин), находясь на 1-м главном станционном пути станции «Сретенский бульвар», обнаружил отсутствие на ЛУДС показания равенства скоростей (PC). Об отсутствии равенства скоростей (PC) и отклонении от графика движения поездов, машинист Мирошниченко поездному диспет­черу не доложил.

После переключения системы АРС установленным порядком сигнальное показа­ние равенства скоростей отсутствовало, на ЛУДС было показание «40». После вызова по­ездного диспетчера, машинист Мирошниченко передал поездному диспетчеру не четкую информацию. Не смотря на неоднократные требования поездного диспетчера предоста­вить полную информацию о состоянии электроподвижного состава, машинист Мирошни­ченко так и не смог доложить об отсутствии сигнального показания «РС». Всвязи с этим, инструктор ЦДП не смог предоставить машинисту Мирошниченко необходимые реко­мендации. По рекомендации инструктора ЦДП, машинист установленным порядком пе­решел на резервный комплект АРС, на ЛУДС было показание «40», но сигнальное пока­зание равенства скоростей по-прежнему отсутствовало. По команде ДЦХ поезд отправил­ся со станции «Сретенский бульвар» до станции «Чкаловская». После отправления со станции, на ЛУДС появилось сигнальное показание «РС», о чем машинист доложил по­ездному диспетчеру.

По команде ДЦХ на станции «Чкаловская» из поезда были высажены пассажиры, и состав проследовал на 3-й станционный путь станции «Чкаловская».

По прибытию на состав дежурного машиниста-инструктора, была дана готовность для перестановки состава в электродепо.

Расследованием установлено, что причиной данного случая явились неправильные действия машиниста Мирошниченко. После прибытия на станцию «Сретенский бульвар» и отсутствии на ЛУДС сигнального показания «РС», машинист принял решение не от­правляться на перегон «Сретенский бульвар» - «Чкаловская» без наличия равенства ско­ростей, о чем не доложил ДЦХ.

Данный случай стал возможен из-за нарушения п. 15.6 ПТЭ метрополитенов РФ и ПДИ №2 сборника постоянно-действующих инструктажей по СПС машинистом электро­поездов Мирошниченко.

В результате данного случая отменен 1 участковый поезд.

Ошибки, допущенные машинистом Мирошниченко:

- при отсутствии на ЛУДС сигнального показания «РС» не доложил об этом поездному диспетчеру:

- не запросил у поездного диспетчера информацию о свободности пути;

- не обоснованно перешел на резервный комплект АРС-Р;

- не обоснованно длительное время не предпринимал ни каких действий, для отправления поезда со станции.

В связи с этим, напоминается локомотивным бригадам:

При эксплуатации устройств АЛС-АРС для обеспечения безопасности движения поездов в состав кодовых сигналов (КС) АЛС-АРС введен специальный КС о заданном направлении движения поезда (KC-JIH). Этот сигнал на поезде воспринимается и дешиф­рируется, а содержащаяся в нем информация фиксируется и (запоминается) только в том случае, если машинист находится в головном вагоне по отношению к заданному (пра­вильному) направлению движения поезда.

В устройствах АРС предусмотрено подтверждение заданного направления движе­ния на последней выходной рельсовой цепи каждой станции. Кодовый сигнал направле­ния задается при наличии двухчастотного кодового сигнала в рельсовые цепи (225гн и 325гц). В результате дешифрирования такого сигнала на ЛУДС включаются сигнальные светодиоды «40». «РС» и светодиод «ЛН». Так же, при одинаковых частотно-кодовых сигналах на текущей и следующей рельсовой цепи, путевыми устройствами так же фор­мируется сигнал равенства скоростей «РС» (325 Гц). То есть, наличие на ЛУДС сигналь­ного показания «РС». свидетельствует о том, что максимально допустимые скорости на текущей и следующей рельсовых цепях одинаковые.

Локомотивным бригадам рекомендуется следующий порядок действий, если при отправлении со станции на ЛУДС отсутствует сигнальное показание «РС»:

Во время стоянки поезда на станции машинист должен находиться за пультом управления, главная рукоятка KB должна находится в положении " Тормоз-2". Машинист наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида и контролирует время отправления поезда со станции. Перед окончанием посадки пассажи­ров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, убеждается в разрешающем сигнальном показании выходного светофора и (или) разрешающем сигнальное показании на пульте АЛС и называет их вслух. При разрешающем сигнальном показании правой рукой включает радиоинформатор, определяет возможность закрытия дверей, включает выключатель закрытия дверей.

При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции машинист, убеж­дается в разрешающем сигнальном показании на пульте АЛС, наличии сигнального пока­зания «РС» и разрешающем сигнальном показании выходного светофора (при наличии по маршруту следования), а также закрытии дверей (по показанию сигнальных светодиодов ЛСД). Вслух повторяет разрешающее сигнальное показание выходного светофора, пока­зание его маршрутного указателя и разрешающее сигнальное показание на пульте АЛС, сигнальное показание «РС» и приводит поезд в движение. При отправлении поезда со станции машинист производит наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда вдоль платформы станции до ухода головного вагона в тоннель. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10 сек.

При отсутствии на ЛУДС сигнального показания «РС», машинист со станции не отправляется и докладывает об этом поездному диспетчеру. При этом необходимо уточнить у поездного диспетчера свободность пути на впереди расположенных рельсовых це­пях. Если по информации поездного диспетчера, впереди расположенные рельсовые цепи заняты электроподвижным составом, то машинист отправление поезда со станции не про­изводит, а ожидает появления на ЛУДС сигнального показания «РС». После появления на ЛУДС сигнального показания «РС», машинист производит отправление поезда со станции установленным порядком.

Если по информации поездного диспетчера, впереди расположенные рельсовые це­пи свободны, то машинист производит отправление поезда со станции на перегон. При следовании по перегону машинист обращает особое внимание на наличие сигнального показания «РС» и предупредительных сигнальных показаний о допустимой скорости на ЛУДС. Если после отправления со станции сигнальное показание «РС» на ЛУДС появи­лось. то машинист незамедлительно докладывает об этом поездному диспетчеру и про­должает работу на линии с пассажирами.

Если после отправления со станции, при следовании по перегону и на следующей станции, сигнальное показание «РС» на ЛУДС не появилось, то машинист незамедли­тельно докладывает об этом поездному диспетчеру и далее действует по его указанию.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.