Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструктаж №55






ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ!

ПОД РОСПИСЬ!

«О вводе в действие «Порядка допуска в кабину управления поездом (составом)».

 

Согласно Указания №583 от 11.07. 2014г. Начальника метрополитена И.С. Беседина, в целях недопущения нарушения графика движения поездов и достижения минимума отвлечения машиниста от выполнения своих должностных обязанностей при высадке и посадке пассажиров на станции вводится новый «Порядок допуска в кабину управления поездом (составом)»:

 

1. Разрешается машинисту допускать в кабину управления без доклада поездному диспетчеру при предъявлении служебного

удостоверения со штампом «КМ» следующих лиц:

- начальника метрополитена и его заместителей;

- заместителей главного ревизора по безопасности движения;

- ревизоров по безопасности движения;

- заместителей начальника Службы подвижного состава по эксплуатации и безопасности движения;

- начальника отдела эксплуатации Службы подвижного состава;

- главного диспетчера;

- начальника электродепо обслуживаемой линии;

- заместителей начальника электродепо по эксплуатации и безопасности движения обслуживаемой линии.

2. Разрешается машинисту допускать в кабину управления без присутствия машиниста-инструктора или дежурного по станции при предъявлении служебного удостоверения со штампом «КМ», с предварительным докладом поездному диспетчеру, следующих лиц:

- начальников Служб и их заместителей:

подвижного состава;

движения;

пути;

сигнализации, централизации и блокировки; связи;

тоннельных сооружений;

электромеханической; энергоснабжения;

- заместителей начальника отдела эксплуатации Службы подвижного состава;

- инженеров отдела эксплуатации Службы подвижного состава;

- заместителей главного инженера Службы подвижного состава;

- старших инструкторов по производственно-техническим вопросам Службы подвижного состава;

- заместителей главного диспетчера

- главного инженера электродепо обслуживаемой линии;

- заместителя начальника электродепо по ремонту обслуживаемой линии;

3. При нарушении нормальной работы оборудования и устройств метрополитена, машинисту разрешается допускать в кабину управления по распоряжению поездного диспетчера, полученного по поездной радиосвязи, работников служб, не имеющих штамп «КМ» в служебном удостоверении при присутствии машиниста- инструктора или дежурного по станции.

Для исключения отправления со станции с увеличенным интервалом, допускается производить доклад поездному диспетчеру о наличии работника метрополитена из списка п.1 на первом перегоне.

Во время работы на линии двери в кабинах управления поездом должны быть закрыты и заперты на замок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.