Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструктаж № 42






«О порядке производства записей в «Книгу замечаний машиниста» в случае выявления неисправностей путей, сооружений и других устройств метрополитена».  

 

С целью обеспечения своевременного и качественного устранения неисправностей пути, сооружений и других устройств метрополитена в случае нарушения их нормальной работы локомотивными бригадами, напоминается порядок производства записей в «Книгу замечаний машиниста» и порядок действий причастного персонала при наличии записей в «Книге замечаний машиниста».

1. Книга замечаний машиниста предназначена для производства записей по выявленным нарушениям в содержании подвижного состава, пути, устройств СЦБ и связи, электроснабжения и других замечаний, направленных на повышение безопасности движения, выполнение графика движения поездов, техники безопасности и культуры обслуживания пассажиров.

2. Записи в Книге производится машинистами электропоездов и моторно-рельсового транспорта. Записи должны быть краткими и содержать конкретные замечания и предложения.

3. Книга замечаний машиниста должна вестись по утвержденной форме ТУ-137, иметь пронумерованные листы и скреплена печатью соответствующего электродепо.

4. Книга замечаний машиниста должна находиться на основном линейном пункте (на ЛДЛ л /п «Братиславская») каждой линии и в помещениях дежурных по электродепо под контролем операторов

Машинист, сделавший запись в Книге, ставит об этом в известность оператора, дежурного машиниста-инструктора или дежурного по электродепо, (которые незамедлительно докладывают заместителю начальника электродепо по безопасности или заместителю начальника электродепо по эксплуатации о сделанной очередной записи), пишет рапорт и оформляет донесение установленным порядком.

6. Заместители начальника электродепо по безопасности движения и эксплуатации на основе сделанной записи в суточный срок направляют в причастную службу или подразделение письмо или телефонограмму по данному вопросу с соответствующей отметкой в Книге замечаний машиниста. Ответственным за контроль выполнения замечаний машинистов является заместитель начальника электродепо по безопасности движения.

7. Руководство причастной службы или другого подразделения метрополитена, получив от электродепо письмо или телефонограмму, обязано в кратчайший срок, но не позже 5 дней, принять соответствующие меры и доложить об этом в электродепо. По прошествии указанного срока и неполучении ответа, руководство электродепо повторно направляет письмо или телефонограмму по данному вопросу в тот же адрес и копию в ревизорский аппарат с соответствующей записью в Книге замечаний машиниста.

8. При получении ответа от причастной службы или другого подразделения метрополитена о выполнении работ заместитель начальника электродепо по безопасности делает запись об этом в Книге замечаний машиниста. При получении отрицательного ответа

руководство электродепо направляет письмо по данному вопросу на имя заместителя начальника метрополитена- начальника службы подвижного состава, и копию в ревизорский аппарат для рассмотрения и принятия решения в установленном порядке с записью об этом в Книге замечаний машиниста.

9. После принятия окончательного решения по затронутому вопросу заместитель начальника метрополитена - начальник Службы подвижного состава, направляет в электродепо письмо. Заместитель начальника электродепо по безопасности движения после получения письма делает соответствующую запись в Книге замечаний машиниста.

10. Копии всех писем и телефонограмм, поступивших от причастных служб и других подразделений метрополитена, должны помещаться в Книге замечаний машиниста.

11. Руководители службы подвижного состава (начальник, заместители по безопасности движения и эксплуатации) периодически, не реже 2 раз в год обязаны проверять порядок ведения Книг замечаний машиниста, установленный Положением «О Книге замечаний машиниста».

12. По окончании Книга замечаний хранится в архиве электродепо в течение одного года после чего она подлежит уничтожению с составлением акта об этом.

Особое внимание необходимо обращать на состояние главных путей перегонов, соединительных ветвей и особенно парковых путей, так как парковые пути эксплуатируются при неблагоприятных погодных условиях, и возможность возникновения неисправностей на парковых путях наиболее вероятно. Неисправности путей могут привести к сходу подвижного состава, аварии или крушению!

Локомотивным бригадам напоминается, что «Книга замечаний машиниста» находится на линейном пункте «Братиславская» и в помещении дежурного по электродепо.

ИНСТРУКТАЖ № 43

(под роспись!)

 

 

«О порядке возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки»

В последнее время на московском метрополитене имелись случаи нарушения машинистами своих должностных обязанностей при возврате маневрового состава на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки состава за маневровым светофором.

На Люблинско-Дмитровской линии имеются станции с путевым развитием: «Зябликово», «Марьино», «Люблино», «Дубровка», «Марьина Роща», «Чкаловская», которые предназначены для оборота подвижного состава.

Особенности возврата маневрового состава на прежнее место стоянки на станции «Чкаловская», имеющей соединительную ветвь, в случае вынужденной остановки состава за маневровым светофором ЧК-3 и проследование его частью вагонов:

 

- Возврат состава на 3 станционный путь станции «Чкаловская» разрешается после подтверждения о смене кабины управления, по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера, до сигнального знака «8».

 

- Возврат состава на соединительную ветвь «Чкаловская-Курская» к светофору КУ-3, разрешается после подтверждения о смене кабины управления, по распоряжению поездного диспетчера или по распоряжению дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера, по разрешающему показанию светофора ЧК-2м (синий огонь) с включённой системой AЛC-APC.

 

- Возврат состава в случае отключения системы АЛС- АРС после получения приказа на включение автоблокировки, по распоряжению поездного диспетчера или по распоряжению дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по разрешающему показанию светофора ЧК-2м (один жёлтый огонь).

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором разрешается по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.