Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й критерий «Эффективность учебной деятельности».






1-я шкала. Учебная активность:

5. Активно работает на уроке, часто поднимает руку и отве­чает правильно.


4. На уроке работает, положительные и отрицательные отве­
ты чередуются.

3. Редко поднимает руку, но отвечает правильно.

2. Учебная активность на уроке носит кратковременный ха­
рактер, часто отвлекается, не слышит вопроса.

1. Пассивен на уроке, дает неверные ответы или не отвечает
совсем, часто переписывает готовое с доски.

0. Учебная активность отсутствует (не включается в учеб­
ный процесс).

2-я шкала. Усвоение знаний (успеваемость):

5. Правильное, безошибочное выполнение школьных зада­
ний (средний балл 5 - 4, 56).

4. Небольшие помарки, единичные ошибки (средний балл
4, 5-4).

3. Редкие ошибки, связанные с пропуском букв и их заменой
(средний балл 3, 9 - 3, 6).

2. Плохое усвоение материала по одному из основных пред­
метов. Обилие ошибок (средний балл по этому предмету 3, 5 и
ниже).

1. Частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий, много
исправлений, зачеркиваний (непостоянство оценок, средний
балл ниже 3, 5).

0. Плохое усвоение программного материала по всем пред­метам, грубые ошибки, большое их количество (низкая успевае­мость по всем предметам, средний балл ниже 3, 5)

Й критерий «Усвоение школьных норм поведения».

3-я шкала. Поведение на уроке:

5. Сидит спокойно, добросовестно выполняет все требования
учителя.

4. Выполняет требования учителя, но иногда на короткое
время отвлекается от урока.


3. Изредка поворачивается, обменивается короткими репли­
ками с товарищами.

2. Часто наблюдается скованность в движениях, позе, на­
пряженность в ответах.

1. Выполняет требования учителя частично, отвлекается на
посторонние занятия, вертится или постоянно разговаривает.

0. Не выполняет требования учителя, большую часть урока
занимается посторонними делами (преобладают игровые инте­
ресы).

4-я шкала. Поведение на перемене:

5. Высокая игровая активность, охотно участвует в подвиж­ных коллективных играх.

4. Активность выражена в малой степени, предпочитает за­
нятия в классе с кем-нибудь из ребят, чтение книг, спокойные
игры.

3. Активность ребенка ограничивается занятиями, связанны­
ми с подготовкой к следующему уроку (готовит учебники, тет­
ради, доску, убирает класс).

2. Не может найти себе занятие, переходит от одной группы
детей к другой.

1. Пассивный, движения скованные, избегает других.

0. Часто нарушает нормы поведения, мешает другим детям играть, нападает на них, кричит, бегает, не меняет своего пове­дения, когда делают замечания (не владеет собой).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.