Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 35. В но­во­год­нюю ночь я ра­бо­таю, что за­ме­ча­тель­но, так как у меня все равно нет на нее ни­ка­ких пла­нов






В но­во­год­нюю ночь я ра­бо­таю, что за­ме­ча­тель­но, так как у меня все равно нет на нее ни­ка­ких пла­нов. Один из пле­мян­ни­ков по­сто­яль­ца при­нес фей­ер­верк, и мы про­во­жа­ем на улицу всех, чтобы уста­но­вить его. По­сто­яль­цам нра­вит­ся неболь­шое пред­став­ле­ние, они на­блю­да­ют с улыб­кой за вспыш­ка­ми света в ноч­ном небе. Затем мы за­хо­дим внутрь, чтобы по­пить го­ря­че­го шо­ко­ла­да и рут­би­ра[10].

Все это время мне уда­ва­лось вести себя жиз­не­ра­дост­но и быть ве­се­лой, но к концу смены я чув­ствую себя ис­то­щен­ной. Хей­лиз за­ме­ча­ет, как тихо я себя виду и спра­ши­ва­ет, как я.

Я за­став­ляю себя улыб­нуть­ся.

— Я в по­ряд­ке. Э-э… могу я за­дать Вам лич­ный во­прос?

Се­год­ня она чув­ству­ет себя за­ме­ча­тель­но. Она встре­ча­ет­ся со мной взгля­дом в от­ра­же­нии зер­ка­ла, когда рас­че­сы­ва­ет свои седые во­ло­сы.

— Ты под­ти­ра­ешь мне зад­ни­цу и тер­пишь все мои стран­но­сти и вы­ход­ки, до­ро­гу­ша. Думаю, это дает тебе право спро­сить. Впе­ред.

Я сме­юсь.

— Фу. Ладно. Вы… Вы ко­гда-ни­будь со­жа­ле­ли, что не вышли замуж и не со­зда­ли семью?

Вне­зап­но взгляд Хей­лиз за­ту­ма­ни­ва­ет­ся, она смот­рит ку­да-то вдаль.

— Не ска­за­ла бы, что да, — на­ко­нец го­во­рит она. — У меня было много за­ме­ча­тель­ных впе­чат­ле­ний, я де­ла­ла такие вещи, ко­то­рые не смог­ла бы поз­во­лить себе, если бы осте­пе­ни­лась. Я много пу­те­ше­ство­ва­ла. Я рас­ска­зы­ва­ла тебе, как за­ни­ма­лась дель­та­пла­не­риз­мом в Па­раг­вае?

— Нет, но это, долж­но быть, ин­те­рес­ная ис­то­рия, — го­во­рю я.

— Сей­час рас­ска­жу… — И она на­чи­на­ет уди­ви­тель­ный рас­сказ о своих при­клю­че­ни­ях в Па­раг­вае. В этот раз она не ока­зы­ва­ет­ся в тюрь­ме.

Позже, когда я на­кры­ваю ее оде­я­лом, глаза Хей­лиз вдруг на­чи­на­ют бле­стеть.

— Ино­гда я думаю, как все могло бы быть, — шеп­чет она, когда я на­кло­ня­юсь ближе к ней. — Дело в том… что я была очень гор­дой де­вуш­кой. Я ни­ко­гда не хо­те­ла рис­ко­вать, чтобы не об­жечь­ся. Разве это не за­бав­но? Я могла с го­ло­вой ри­нуть­ся в за­хва­ты­ва­ю­щие при­клю­че­ния, но когда дело ка­са­лось моего серд­ца, я ста­но­ви­лась тру­си­хой. Чарли любил го­во­рить…

Она негром­ко сме­ет­ся.

— Он все­гда го­во­рил: «Хей­лиз, ты еще по­жа­ле­ешь, что не про­сти­ла меня. Я мог бы быть твоим ве­ли­чай­шим при­клю­че­ни­ем в жизни». Но в по­след­ний раз, когда я ви­де­ла его, он рас­тол­стел и жил в Арби.

— Ни­че­го себе, — бор­мо­чу я, по­прав­ляя ее но­со­вую ка­ню­лю. — Пуля не до­стиг­ла цели.

— Точно.

— Что ж, Хей­лиз, — го­во­рю я, по­прав­ляя ее по­стель. — У Вас все­гда есть я.

— Да… до­ро­гая, по­вто­ри-ка еще раз свое имя?

Она, ко­неч­но же, шутит. Ви­ди­те ли, никто ни­ко­гда не го­во­рил Хей­лиз, что она неудач­но шутит. Упу­ще­ние.

Рас­свет но­во­го года, а я лежу в по­сте­ли в оди­но­че­стве, со­жа­лея о мно­гом. Пра­виль­но ли я по­сту­пи­ла, рас­став­шись с Зей­ном? Он лгал мне. Воз­мож­но, он и не ис­поль­зо­вал меня, но он также и не до­ве­рял мне. Даже если ко­гда-ни­будь я и смогу про­стить его, смогу ли я под­стро­ить­ся под его образ жизни рок звез­ды?

Я не смогу при­ми­рить­ся со всеми де­вуш­ка­ми, ко­то­рые по­сто­ян­но пре­сле­ду­ют его, мне при­дет­ся раз­би­рать­ся с ними. К тому же, встре­ча­ясь с ним, я буду на обо­зре­нии у всей пуб­ли­ки. Смогу ли я вы­дер­жать это? Не думаю. О Боже, я прям пред­став­ляю, как па­па­рац­ци за­ста­ют меня врас­плох, окру­жая, а я на­чи­наю кри­чать им «пенис!». А затем по­яв­ля­ет­ся моя мама и рас­ска­зы­ва­ет им о том, как ее милая до­чень­ка ис­пол­ня­ла стрип­тиз в пе­кар­ни ее ба­буш­ки.

Я так и пред­став­ляю за­го­лов­ки: «Эйден Кросс встре­ча­ет­ся с де­вуш­кой, боль­ной син­дро­мом Та­у­рет­та[11]».

Ни­ко­му не по­нра­вят­ся такие за­го­лов­ки. Слиш­ком длин­ные.

Да. Это было бы пар­ши­во.

На­хо­дить­ся в школе, после того. как воз­об­но­ви­лись за­ня­тия, пар­ши­во, осо­бен­но без Лорен. По крайне мере, все слиш­ком за­ня­ты рас­ска­за­ми о том, как они про­ве­ли ка­ни­ку­лы, чтобы сплет­ни­чать о ней и ми­сте­ре Джен­сене. Я уже уста­ла кри­чать на всех. Как будто в пер­вый раз учи­тель свя­зал­ся с уче­ни­цей из Хай­ден Ков. Это даже не в пятый раз, если слухи о мис­сис Го­ли­хан и Эд­вар­де Альва прав­ди­вы.

Ох, также по­яви­лись новые слухи о том, что «бент­ли» мне купил нар­ко­тор­го­вец и су­те­нер. Воз­мож­но, это я непред­на­ме­рен­но пу­сти­ла этот слух, когда суч­ка-чир­ли­дир­ша Алиса спро­си­ла меня, с кем я пе­ре­спа­ла ради такой ма­ши­ны.

Я, долж­но быть, упо­мя­ну­ла что-то о своем па­поч­ке — нар­ко­тор­гов­це и су­те­не­ре. Те­перь кон­цов и не найти.

Я дома, ра­бо­таю над своей кни­гой, когда зво­нит мой те­ле­фон. Я с удив­ле­ни­ем смот­рю на экран. Это Ким.

— При­вет, Ким, — от­ве­чаю я. — Что слу­чи­лось?

Ве­се­лый голос Ким зву­чит гром­ко и взвол­но­ван­но.

— Боже мой, Ви­о­летт! Ты смот­ре­ла се­год­ня «Шоу Джо­ан­ны»?

— Э-э, нет. Я во­об­ще та­ко­го…

— Эйден Кросс был там, и он го­во­рил о тебе! — кри­чит она.

— Ч-что?! — Ни фига себе! — Что он го­во­рил?

— Боже! Я за­пи­са­ла эту пе­ре­да­чу… ты долж­на прий­ти ко мне и по­смот­реть ее!

— Что он ска­зал?!

Я уже бегаю по ком­на­те в по­ис­ках своей обуви, пока Ким виз­жит мне в ухо.

— Ты долж­на уви­деть все сво­и­ми гла­за­ми. Ви­о­летт! Я тебе так за­ви­дую! Он нере­аль­но горяч!

— Знаю! — кричу я в ответ. — Могу я при­хва­тить Лорен с собой?

— Ко­неч­но! Боже мой!

По пути я пишу Лорен, что заеду за ней. Она едва успе­ва­ет от­крыть дверь, когда я за руку вы­тас­ки­ваю ее на­ру­жу. Я ужас­но нерв­ни­чаю и едва могу вести ма­ши­ну. Зейн го­во­рил обо мне?! На на­ци­о­наль­ном те­ле­ви­зи­он­ном шоу!

Что же он ска­зал? О боже… он на­звал мое имя?! О чем он толь­ко думал? Или, воз­мож­но, он го­во­рил о дру­гой де­вуш­ке, а Ким все пе­ре­пу­та­ла? Ко­му-то не по­здо­ро­вит­ся, если это так.

Мэтт от­кры­ва­ет дверь, пре­жде чем я успе­ваю по­сту­чать. Я так взвол­но­ва­на, что чуть не бью его ку­ла­ком по лбу.

Ка­жет­ся, он шо­ки­ро­ван при виде меня.

— Ви­о­летт! Что ты здесь…

— Ага, — бор­мо­чу я и прак­ти­че­ски от­тал­ки­ваю его в сто­ро­ну.

Я за­тас­ки­ваю Лорен внутрь и за­ме­чаю Ким, под­пры­ги­ва­ю­щую на верх­ней сту­пень­ке. Ее глаза воз­буж­ден­но ис­крят­ся, когда она машет нам.

Я пе­ре­пры­ги­ваю через две сту­пень­ки, Лорен сле­ду­ет за мной на­мно­го мед­лен­нее. Я, ко­неч­но же, спо­ты­ка­юсь и падаю, но сразу же встаю.

— Что он ска­зал? — за­ды­ха­юсь я, под­ни­ма­ясь на­верх.

Ким ка­ча­ет го­ло­вой, улы­ба­ясь.

— Нет, ты долж­на это ви­деть.

— По­до­жди, про­сто скажи мне… он от­зы­вал­ся обо мне хо­ро­шо или плохо? Я имею в виду…

— Опре­де­лен­но хо­ро­шо. Пошли!

Она ведет нас в свою ком­на­ту, и мы плю­ха­ем­ся на кро­вать перед боль­шим те­ле­ви­зо­ром с плос­ким экра­ном. Ким берет пульт и на­жи­ма­ет на пару кно­пок.

Я не го­то­ва ви­деть Зейна, вне­зап­но по­явив­ше­го­ся на экране. После того, как он лишь снил­ся мне… ви­деть его сво­и­ми гла­за­ми… оше­лом­ля­ю­щее чув­ство. Боже, он пре­кра­сен!

Образ Эй­де­на Крос­са, его муж­ская кра­со­та, про­сто сра­жа­ют меня, как удар. Он вы­гля­дит за­ме­ча­тель­но и сек­су­аль­но в чер­ном сви­те­ре с V-об­раз­ным вы­ре­зом и тем­ных джин­сах. Его тем­но-ру­сые во­ло­сы иде­аль­но взъеро­ше­ны (без со­мне­ния, это за­слу­га кру­тых сти­ли­стов), а его ла­зур­но-го­лу­бые глаза на­столь­ко яркие, что, ка­жет­ся, го­то­вы вы­ско­чить из экра­на.

Все осталь­ное мерк­нет, когда я на­блю­даю за тем, как сме­ет­ся Зейн и бол­та­ет с Джо­ан­ной, изоб­ре­та­тель­ной хо­зяй­кой ток-шоу. Он со­вер­шен­но оча­ро­ва­те­лен и сек­суа­лен, и жен­щи­ны в ауди­то­рии не могут пе­ре­стать кри­чать и хи­хи­кать над каж­дым его сло­вом. Боже, я не виню их.

Я вос­хи­щен­но слу­шаю, как Джо­ан­на поет ему ди­фи­рам­бы о том, как много аль­бо­мов про­дал он, сколь­ко на­град Гр­эм­ми он вы­иг­рал, в то же время, осто­рож­но за­да­вая во­про­сы о его лич­ной жизни. Зейн ловко укло­ня­ет­ся от таких во­про­сов, по­сме­и­ва­ясь или от­шу­чи­ва­ясь.

Чем доль­ше я на­блю­даю за ним, тем боль­ше я вижу при­зна­ков Зейна в из­вест­ной рок-звез­де. Его по­лу­улыб­ка. То, как он по­ти­ра­ет свою че­люсть, когда ду­ма­ет о чем-то дру­гом. Как он на­кло­ня­ет го­ло­ву, когда его что-то по­за­ба­вит.

То, как его мышцы на­пря­же­ны на груди и руках, когда он…

Ого. Эта мысль вы­ско­чи­ла из ни­от­ку­да. Пло­хая Ви­о­летт. Качая го­ло­вой, я пы­та­юсь со­сре­до­то­чить­ся на ин­тер­вью.

— Долж­на за­ме­тить, ты за­ня­той че­ло­век, — го­во­рит обы­ден­ным тоном Джо­ан­на, невин­но улы­ба­ясь Зейну. — Долж­но быть, слож­но встре­чать­ся с кем-то при та­ком-то гра­фи­ке.

Он от­ки­ды­ва­ет­ся на спин­ку стула и вы­гля­дит пол­но­стью рас­слаб­лен­ным.

— Да. Во­об­ще-то, я каж­дый день про­во­жу в своей зву­ко­за­пи­сы­ва­ю­щей сту­дии, ра­бо­тая над но­вы­ми пес­ня­ми. И в ок­тяб­ре у меня турне, так что к нему я тоже го­тов­люсь. Я знаю, что до этого еще да­ле­ко, но буду от­сут­ство­вать прак­ти­че­ски год…

— Да, хммм, — Джо­ан­на ки­ва­ет за­дум­чи­во. — Итак, как Элей­на от­но­сит­ся к тому, что ты так много вре­ме­ни про­во­дишь в разъ­ез­дах?

Я силь­но при­ку­сы­ваю губу при упо­ми­на­нии этой зна­ме­ни­той сучки.

— Ты са­дист­ка, Ким, — бор­мо­чу я.

Она за­ты­ка­ет меня.

— По­до­жди.

— Ни­че­го… — По те­ле­ви­зо­ру Зейн ка­жет­ся недо­ся­га­е­мым, про­дол­жая улы­бать­ся. — Какое ей до этого дело?

— Она ведь твоя де­вуш­ка, разве не так?

— Мы дру­зья.

— Хмм. Ладно. — На­стой­чи­вая хо­зяй­ка шоу пы­та­ет­ся при­ме­нить дру­гую так­ти­ку, в то время, как ауди­то­рия хи­хи­ка­ет от ее вы­хо­док. — Скоро день Свя­то­го Ва­лен­ти­на.

— Да ну? — Зейн пы­та­ет­ся вы­гля­деть спо­кой­ным.

— Ага. Итак, Эйден, уве­ре­на, что все жен­щи­ны в этом зале хо­те­ли бы знать, каким ты себе пред­став­ля­ешь иде­аль­ный день Свя­то­го Ва­лен­ти­на?

Пуб­ли­ка пищит и улю­лю­ка­ет. Зейн смот­рит на них и сме­ет­ся.

— Блин, те­перь я дол­жен ска­зать что-то ро­ман­тич­ное и милое, да?

— Необя­за­тель­но. Думаю, это за­ви­сит от жен­щи­ны. На­при­мер, от… Элей­ны Скай.

Он смот­рит вверх, как будто прося у ко­го-то по­мо­щи.

— Ты не от­ста­нешь от меня, да? — спра­ши­ва­ет он доб­ро­душ­но.

— Я снова на­зва­ла ее имя? — Джо­ан­на тря­сет сво­и­ми тем­ны­ми куд­ря­ми. — Из­ви­ни. Ты про­сто похож на ро­ман­ти­ка. Как бы ты хотел про­ве­сти этот осо­бен­ный день?

Я на­кло­ня­юсь впе­ред, пы­та­ясь услы­шать его ответ. Как бы мы про­ве­ли день Свя­то­го Ва­лен­ти­на? Для меня этот день был бы иде­аль­ным, если бы мы про­ве­ли его вме­сте… ва­ля­ясь в кро­ва­ти.

Зейн ко­леб­лет­ся всего се­кун­ду. Он де­ла­ет гло­ток из своей чашки, перед тем как от­ве­тить.

— Это может по­ка­зать­ся скуч­ным, но я хотел бы про­сто по­за­ви­сать с ней? Про­ве­сти все утро в кро­ва­ти…

Пуб­ли­ка кри­чит, а в ответ он сек­су­аль­но улы­ба­ет­ся им.

— Затем мы бы по­обе­да­ли с ней вдво­ем в го­сти­ной. Время очень до­ро­го для меня, по­это­му, думаю, что я про­сто хотел бы про­ве­сти с ней целый день на­едине. Думаю, не каж­дая жен­щи­на оце­нит это, но…

Лорен по­во­ра­чи­ва­ет­ся, чтобы по­смот­реть на меня.

— Он толь­ко что опи­сал тот день, ко­то­рый вы вме­сте про­ве­ли в отеле?

Я оше­лом­лен­но киваю.

— Думаю… да.

— Какой же он ми­лаш­ка! — пищит Ким. Кро­вать со­тря­са­ет­ся от ее вол­не­ния.

— Могу ска­зать, Эйден, что ты мо­жешь при­ве­сти де­вуш­ку даже на по­мой­ку, и она будет в вос­тор­ге. Я права, леди?

Джо­ан­на под­ми­ги­ва­ет неистов­ству­ю­щей толпе.

— Те­перь, давай по­го­во­рим о твоей та­ин­ствен­ной де­вуш­ке. Как она вы­гля­дит? Рост 170 см? Блон­дин­ка с го­лу­бы­ми гла­за­ми? Тату с дель­фи­ном?

Элей­на Скай. Фу.

С мгно­ве­ние Зейн и Джо­ан­на смот­рят друг на друга, как стрел­ки на дуэли. Затем они оба сме­ют­ся.

— Ладно. — Все еще по­сме­и­ва­ясь, Зейн слег­ка по­жи­ма­ет пле­ча­ми. — Во­об­ще-то, Джо­ан­на, ее рост при­мер­но 165 см, у нее карие глаза, длин­ные каш­та­но­вые во­ло­сы. У нее нет та­ту­и­ров­ки, а если бы она была, то это был бы кро­лик.

Я крас­нею, мое серд­це вдруг на­чи­на­ет ко­ло­тить­ся. Он го­во­рит обо мне!

Я уве­ре­на на 90 про­цен­тов в этом.

— Кро­лик, Ви­о­летт? Се­рьез­но?

— Тссс!

— Ни­че­го себе, — го­во­рит Джо­ан­на. — Это очень… спе­ци­фич­но. Ты опи­сы­ва­ешь свой идеал или де­вуш­ку?

Зейн улы­ба­ет­ся.

— Обеих.

— Охх! — од­но­вре­мен­но вос­кли­ца­ют Ким и зри­те­ли.

Джо­ан­на на­кло­ня­ет­ся впе­ред, по­ло­жив под­бо­ро­док на руки.

— Рас­ска­жи по­по­дроб­нее.

— Э-э… — Попав в тупик, он по­сме­и­ва­ет­ся, глядя на свои руки. — Дело в том что… я силь­но оби­дел ее. Не думаю, что она ко­гда-ни­будь про­стит меня. Так что… я не знаю.

Пуб­ли­ка снова вос­кли­ца­ет.

— О, нет, — со­чув­ствен­но го­во­рит Джо­ан­на. — Что же ты на­де­лал?

Зейн лишь ка­ча­ет го­ло­вой, за­га­доч­ная улыб­ка иг­ра­ет на его губах. Когда ве­ду­щая про­дол­жа­ет прон­зи­тель­но смот­реть на него, он лишь сме­ет­ся.

— Что? Это все, что я могу ска­зать.

— Эйден, ты не мо­жешь так с нами по­сту­пить.

Он мол­чит, все еще улы­ба­ясь. До боли кра­си­вые го­лу­бые глаза смот­рят прямо на нее, от­ка­зы­ва­ясь вда­вать­ся в по­дроб­но­сти.

На­ко­нец, она взды­ха­ет.

— Ладно. Время на­ше­го эфира под­хо­дит к концу. Но я долж­на ска­зать, что кем бы она ни была, она будет пол­ной дурой, если не про­стит тебя. Уве­ре­на, что между вами все на­ла­дит­ся.

Зейн негром­ко взды­ха­ет. Ка­жет­ся, что через ка­ме­ру он смот­рит прямо мне в глаза, го­во­ря:

— На­де­юсь на это.

Я не могу пе­ре­стать ду­мать об ин­тер­вью Зейна. Хочет ли он все еще быть со мной? Зна­чит ли это, что те­перь ре­ше­ние за мной? Что же мне де­лать? Ведь ни­че­го не из­ме­ни­лось. Он все еще один из самых зна­ме­ни­тых людей в мире… а я, это лишь я. Пред­по­ло­жим, мы будем встре­чать­ся… а даль­ше что? Что про­изой­дет, когда он уедет в турне. Я буду стра­дать.

Я уже сей­час стра­даю. Не знаю, что мне де­лать. Я ску­чаю по нему. Так силь­но.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.