Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 28. То, что про­ис­хо­дит даль­ше по­тря­са­ю­ще, я не знаю, как еще опи­сать это






То, что про­ис­хо­дит даль­ше… по­тря­са­ю­ще, я не знаю, как еще опи­сать это. Это даже при­бли­зи­тель­но не по­хо­же на то, как я пред­став­ля­ла свой пер­вый раз. Я ожи­да­ла горь­кую песню о любви, ком­на­ту, на­пол­нен­ную све­ча­ми и ти­хи­ми вздо­ха­ми.

Но между нами с Зей­ном про­ис­хо­дит все по-дру­го­му. Воз­мож­но по­то­му, что на­пря­же­ние на­рас­та­ло между нами слиш­ком долго, или по­то­му, что мы были свя­за­ны, я не знаю. Вме­сто неж­но­го дождя, сту­ча­ще­го в окно, я по­лу­чи­ла пре­крас­ный дикий ура­ган. Вме­сто лю­бов­ной песни, я по­лу­чи­ла тя­же­лый рок — кри­ча­щий кон­церт по­сре­ди штор­ма, с бью­щи­ми ба­са­ми и ди­ки­ми тан­ца­ми под до­ждем и в грязи. Боль, сме­шан­ная с огром­ным удо­воль­стви­ем, де­ла­ет мой пер­вый раз еще пре­крас­нее.

Это не могло быть более со­вер­шен­ным и более пра­виль­ным.

Я пе­ре­ка­ты­ва­юсь на бок, мор­щась от неболь­шой боли. Зейн сразу же по­во­ра­чи­ва­ет­ся ко мне, вы­гля­дя обес­по­ко­ен­ным.

— Ты в по­ряд­ке?

— О, да, — улы­ба­юсь я ему, немно­го лег­ко­мыс­лен­но от пе­ре­пол­ня­ю­щих меня эмо­ций.

Зейн неохот­но сме­ет­ся. Он про­во­дит рукой по лицу.

— Черт возь­ми, я ни­ко­гда не был на­столь­ко груб, даже с теми де­вуш­кам, ко­то­рые могли вы­дер­жать по­доб­ное. С тобой же… я по­те­рял кон­троль. — Он тя­нет­ся ко мне и за­прав­ля­ет прядь моих волос. — Из­ви­ни.

Я опи­ра­юсь на ло­коть и всмат­ри­ва­юсь в него.

— По­до­жди. Ты при­зна­ешь, что секс со мной от­ли­ча­ет­ся от секса с любой дру­гой де­вуш­кой, и что все было на­столь­ко класс­но, что ты по­те­рял кон­троль. И ты из­ви­ня­ешь­ся за это? Чувак.

Зейн смот­рит в по­то­лок.

— Я со­здал мон­стра, — бор­мо­чет он.

Я са­мо­до­воль­но хи­хи­каю, хло­пая его по руке.

— Непло­хо для дев­ствен­ни­цы, да? Итак, я луч­шее, что было в твоей жизни?

Он ух­мы­ля­ет­ся мне, вы­дер­ги­вая про­сты­ню из моей креп­кой хват­ки.

— Да, Ви­о­летт Мар­сер, ты — бо­ги­ня секса. Ты луч­шее, что у меня было. Я думал, что оглох­ну на ка­кое-то время.

Я сму­ща­юсь, но, сме­ясь, пы­та­юсь за­брать свою про­сты­ню назад.

— Это из-за моего сек­су­аль­но­го тела?

Зейн вдруг пе­ре­ка­ты­ва­ет­ся так, что те­перь он по­лу­ле­жит на мне. Он лас­ка­ет мое лицо одной рукой.

— Из-за этого. — Он на­кло­ня­ет го­ло­ву и на­кры­ва­ет мой рот своим. — И этого. — Он пе­ре­ме­ща­ет свою руку мне на серд­це. — Этого, — шеп­чет он. Затем его руки сдви­га­ет­ся ниже по моему жи­во­ту и еще ниже.

Я за­ды­ха­юсь, не в со­сто­я­нии от­ве­сти от него взгля­да. Невы­ска­зан­ные слова по­ви­са­ют между нами. Он при­ка­са­ет­ся своим лбом к моему, и мы лежим вот так в те­че­ние дра­го­цен­ной ми­ну­ты.

— Чем ты те­перь хо­чешь за­нять­ся? — спра­ши­ва­ет он ле­ни­во, раз­ры­вая чары. — Мы можем пойти про­гу­лять­ся по парку и пе­ре­ку­сить там.

Я про­бе­гаю ру­ка­ми вверх и вниз по его глад­кой груди.

— Или, — го­во­рю я, — мы могли бы по­есть здесь, а по­гу­лять пойти по­поз­же.

Зейн по­сме­и­ва­ет­ся тихо и сек­су­аль­но.

— Мне нра­вит­ся ход твоих мыс­лей. Вот, что я пред­ла­гаю, по­че­му бы мне не пойти и не на­брать тебе го­ря­чую ванну, затем я быст­ро приму душ, а после мы за­ка­жем еду? Что ты хо­чешь?

— Мясо, — го­во­рю я быст­ро. — Ты зна­ешь, что я люблю. И я бы лучше при­ня­ла душ.

— По­верь мне. Ты по­чув­ству­ешь себя лучше после ванны.

Я хму­рюсь, глядя ему в спину, когда он под­ни­ма­ет­ся и ис­че­за­ет в ван­ной ком­на­те. Спу­стя ми­ну­ту, я слышу звук лью­щей­ся воды.

Зачем мне нужна ванна? Мое тело не так уж силь­но и болит. Зейн про­сто чрез­мер­но осто­рож­ни­ча­ет. Это мило.

Затем я пы­та­юсь под­нять­ся, ладно, это боль­но. Обо­ра­чи­вая про­сты­ню во­круг себя, я хва­таю одеж­ду из своей сумки и осто­рож­но ко­вы­ляю в ванну. Зейн что-то го­во­рит мне, но я слиш­ком от­вле­че­на его неве­ро­ят­ным телом, чтобы об­ра­щать на его слова вни­ма­ние. Он лишь сме­ет­ся и ка­ча­ет го­ло­вой.

После того, как он по­мо­га­ет мне за­брать­ся в ванну, сам на­прав­ля­ет­ся в душ в дру­гой спальне. Я опи­ра­юсь го­ло­вой о неболь­шой вы­ступ и за­кры­ваю глаза, взды­хая от удо­воль­ствия.

Не знаю, от­ку­да бе­рут­ся слезы, но как толь­ко я на­чи­наю пла­кать, то уже не могу оста­но­вить­ся. Я ти­хонь­ко рыдаю себе в ла­до­ни, даже не зная, по­че­му это делаю. У меня толь­ко что был самый по­тря­са­ю­щий опыт в моей жизни, так по­че­му я чув­ствую себя вот так?

Как я себя чув­ствую? Точно не счаст­ли­вой. Вос­тор­жен­но несчаст­ной? Ра­дость, сме­шан­ная с болью? Я не могу объ­яс­нить этого. Я чув­ствую себя так, как будто парю в об­ла­ках, но это ощу­ще­ние до­ро­го­го стоит.

Я влюб­ле­на в Зейна, я пре­крас­но это по­ни­маю. Как и то, что не смогу удер­жать его. Рас­сто­я­ние и моя неуве­рен­ность… это всего лишь во­прос вре­ме­ни, когда мы рас­ста­нем­ся. Когда он уста­нет от меня? Он ни­ко­гда не при­зна­вал­ся мне в любви, не раз­го­ва­ри­вал о нашем бу­ду­щем. Он ничем мне не обя­зан. Он не дол­жен лю­бить меня в ответ. Неваж­но, как мне от этого боль­но…

Пофиг. Я по­ста­ра­юсь удер­жать Зейна, как можно доль­ше. Я хочу жить мгно­ве­ни­ем. Без со­жа­ле­ний.

В этом ведь сек­рет жизни?

Зейн вхо­дит, неся для меня обез­бо­ли­ва­ю­щее и ста­кан воды, и го­во­рит, что еду при­не­сут через два­дцать минут. Я упо­ми­на­ла, как от­лич­но он вы­гля­дит после душа? Его мок­рые во­ло­сы вы­гля­дят прак­ти­че­ски чер­ны­ми, а от его кожи ис­хо­дит запах чи­сто­ты.

Он одет в чер­ные тре­ни­ро­воч­ные штаны, ко­то­рые бол­та­ют­ся на его бед­рах, он все еще без ру­баш­ки. Ему нужно за­пре­тить но­сить ру­баш­ки и штаны…

Блин. Мне нужно со­сре­до­то­чить­ся.

Я вы­ле­заю из ванны, чув­ствуя себя бод­рой и све­жей. После того, как я на­су­хо вы­ти­ра­юсь пу­ши­стым по­ло­тен­цем, на­де­ваю свои яр­ко-ро­зо­вые тру­си­ки с на­ри­со­ван­ным кро­ли­ком и зе­ле­ный шел­ко­вый халат — иде­аль­ный наряд для того, чтобы раз­гу­ли­вать перед своим сек­су­аль­ным пар­нем.

Как толь­ко я вы­хо­жу из ван­ной ком­на­ты, при­во­зят нашу еду. Мы сидим на полу у окна в го­сти­ной. Я ем огром­ный соч­ный гам­бур­гер и жа­ре­ную кар­тош­ку, в то время как Зейн, ест свою здо­ро­вую фигню по­хо­жую на салат из порея и ка­пу­сты. Фу.

Я уми­раю от го­ло­да! Уже прак­ти­че­ски три часа дня, и до этого вре­ме­ни я ни­че­го не ела. Зейну на­пле­вать, что я ем как сви­нья, ка­жет­ся, ему нра­вит­ся, что я так на­сла­жда­юсь пищей, и слава Богу. Я не жру все под­ряд, как это было рань­ше, но я люблю по­есть.

— Так я по­бы­ваю у тебя дома? — спра­ши­ваю я его после того, как делаю боль­шой гло­ток воды.

Зейн со­мне­ва­ет­ся, глядя в окно.

— Я думал, что по­ка­жу тебе свой дом в по­не­дель­ник, пре­жде чем от­вез­ти тебя домой.

— Прав­да? — вос­кли­цаю я взвол­но­ван­но. — Было бы круто.

— Ага. — Он на­иг­ран­но улы­ба­ет­ся, но я при­тво­ря­юсь, что не за­ме­чаю этого. Мог ли он быть более во­оду­шев­лен­ным?

Я решаю сме­нить тему раз­го­во­ра.

— Итак, — го­во­рю я, ука­зы­вая на него жа­ре­ной кар­тош­кой. — Что ты хо­чешь на Рож­де­ство?

— Тебя.

Я крив­люсь и бро­саю в него свою кар­тош­ку.

— Я се­рьез­но.

— Я тоже. — Он пе­ре­да­ет мне кар­тош­ку назад. — У тебя ведь рож­де­ствен­ские ка­ни­ку­лы на носу? Про­ве­ди их со мной.

Я на­чи­наю сме­ять­ся, но когда за­ме­чаю со­вер­шен­но се­рьез­ное вы­ра­же­ние его лица, мой смех ути­ха­ет.

— Ты, долж­но быть, шу­тишь. Моя мама ни­ко­гда…

— Я по­го­во­рю с ней, — от­ве­ча­ет Зейн, из­ме­няя свою рас­слаб­лен­ную позу. — Она со­гла­сит­ся.

Мои глаза рас­ши­ря­ют­ся.

— Ты со­би­ра­ешь­ся рас­ска­зать ей о нас?

Он слег­ка усме­ха­ет­ся.

— Ты ду­ма­ешь, что она не знает?

— О том, что мы встре­ча­ем­ся? — я ука­зы­ваю на нас. — Она сой­дет с ума! Она при­бьет меня!

— Ты ду­ма­ешь, что она ждет, что ты оста­нешь­ся хо­ро­шей ма­лень­кой де­воч­кой до конца жизни? — Зейн де­ла­ет боль­шой гло­ток из своей бу­тыл­ки. — По­слу­шай, я обо всем по­за­бо­чусь, по­нят­но? Если ты хо­чешь остать­ся со мной, я все устрою.

Мое серд­це сту­чит, как бе­ше­ное, когда я смот­рю на него.

— Ко­неч­но, я хочу этого. Это было бы… за­ме­ча­тель­но.

Мне нра­вит­ся, как оза­ря­ет­ся лицо Зейна. Он на­кло­ня­ет­ся ко мне, его глаза тем­не­ют.

— Ты неве­ро­ят­ная. Иди сюда.

Я сразу же под­пол­заю к нему. По­за­быв о еде, мы на­чи­на­ем це­ло­вать­ся. Он тянет за пояс моего ха­ла­та, рас­па­хи­вая его. Когда Зейн смот­рит вниз, он раз­ра­жа­ет­ся сме­хом.

— По­до­жди… по­вер­нись-ка. Это же…?

Я не по­ни­маю, о чем он го­во­рит, но я по­во­ра­чи­ва­юсь к нему спи­ной. Он сни­ма­ет халат с моих плеч, затем я чув­ствую его руку у себя на зад­ни­це.

— Это тот же кро­лик, — сме­ет­ся он, голос его зву­чит удив­лен­но.

Я раз­во­ра­чи­ва­юсь, за­ды­ха­ясь.

— Ты пом­нишь?!

— Как я мог такое за­быть? Черт возь­ми, мне сни­лись сны об этих тру­си­ках.

— Какие еще сны?

Зейн греш­но улы­ба­ет­ся, по­хло­пы­вая по мор­доч­ке моего кро­ли­ка.

— Я по­ка­жу тебе позже.

Я вспо­ми­наю то уни­зи­тель­ное про­ис­ше­ствие. Это слу­чи­лось, когда Мэтт бро­сил меня. Я помню, что была пол­но­стью опу­сто­ше­на и ры­да­ла, как иди­от­ка. Блин, а потом вре­за­лась в Зейна (в то время Сек­су­аль­но­го парня) и как я была огор­че­на тем, что пре­крас­ный незна­ко­мец видел мой кон­фуз.

Кто мог по­ду­мать, что все обер­нет­ся вот так с пре­крас­ным незна­ком­цем, и что пре­да­тель­ство Мэтта будет не более, чем да­ле­ким вос­по­ми­на­ни­ем?

Качая го­ло­вой, я улы­ба­юсь Зейну.

— Я ду­ма­ла, что ни­ко­гда с тобой боль­ше не уви­жусь.

— Если бы я не знал, что встре­чусь с тобой снова, то по­про­сил бы у тебя номер те­ле­фо­на.

— Ах, это так… по­до­жди-ка, что? — я недо­умен­но смот­рю на него. — От­ку­да ты знал, что мы уви­дим­ся еще раз?

Он от­ки­ды­ва­ет­ся назад и опи­ра­ет­ся на локти, на­блю­дая за мной драз­ня­щим взгля­дом.

— Я узнал тебя по тем пя­ти­де­ся­ти фо­то­гра­фи­ям пре­крас­ной до­че­ри, ко­то­рые по­ка­за­ла мне твоя мама, Ви­о­летт.

— Се­рьез­но? Блин! По­че­му ты мол­чал об этом?

— И про­пу­стил бы это вы­ра­же­ние на твоем лице после того, как ты узна­ешь но­вость? — усме­ха­ет­ся Зейн.

— Про­сто за­ме­ча­тель­но, — бор­мо­чу я. Я на­де­ваю халат и за­вя­зы­ваю пояс очень туго.

— Пе­ре­стань, Ви­о­летт, не злись. — Он берет меня за руки и при­тя­ги­ва­ет к своей голой груди, так что я по­лу­ле­жу на нем.

Я креп­че об­ни­маю его, кладя го­ло­ву ему на плечо.

— Я не злюсь. Про­сто ужас­но сму­ща­юсь. Опять.

Зейн по­сме­и­ва­ет­ся, про­во­дя рукой по моим во­ло­сам.

— Зна­ешь, — на­чи­на­ет он после недол­гой паузы. — Я уго­ва­ри­вал себя дер­жать­ся от тебя по­даль­ше.

Я на­кло­няю го­ло­ву назад, чтобы по­смот­реть на него.

— По­че­му?

— Я сразу же за­хо­тел тебя, когда впер­вые уви­дел твою фо­то­гра­фию, — при­зна­ет­ся он. — Затем, когда я нашел тебя пла­чу­щей и за­стряв­шей в двери… ты была такой милой и уяз­ви­мой. А потом ты по­яви­лась на моем по­ро­ге. Я не хотел сде­лать тебе боль­но, по­это­му по­ста­рал­ся дер­жать­ся от тебя по­даль­ше.

Он криво улы­ба­ет­ся мне. Я тол­каю его в грудь.

— А та ночь у бас­сей­на? Это так ты со­блю­дал ди­стан­цию?

Его улыб­ка ста­но­вит­ся еще шире.

— А, тогда.

— Да, тогда.

— Это был экс­пе­ри­мент.

— Экс­пе­ри­мент? — по­вто­ряю я недо­вер­чи­во. — Ты шу­тишь?

— Эй, сей­час же все в по­ряд­ке, ведь так? — Я чув­ствую, как подо мной тря­сет­ся его тело от едва сдер­жи­ва­е­мо­го смеха.

— Даже боль­ше, чем в по­ряд­ке, — при­знаю я. Я зеваю и слад­ко по­тя­ги­ва­юсь перед ним. — Ко­то­рый час?

Зейн тя­нет­ся к сво­е­му те­ле­фо­ну, ле­жа­ще­му на столе в несколь­ких сан­ти­мет­рах от нас. Он под­ни­ма­ет его и смот­рит на экран.

— Три пят­на­дцать.

Я са­жусь, пол­ная энер­гии.

— Хо­чешь про­гу­лять­ся по Ска­зоч­но­му Замку?

— Ко­неч­но, а ты? — спра­ши­ва­ет он ле­ни­во.

— Да, я чув­ствую себя за­ме­ча­тель­но! Пошли.

Зейн вста­ет и ка­ча­ет го­ло­вой, глядя на мой эн­ту­зи­азм. Мы быст­рень­ко при­би­ра­ем­ся, затем на­чи­на­ем со­би­рать­ся. Я на­блю­даю с го­ло­во­кру­жи­тель­ным увле­че­ни­ем, как мой па­рень (!) на­де­ва­ет серую ру­баш­ку и джин­сы. Очень жаль ви­деть, как такое пре­крас­ное тело при­кры­ва­ют одеж­дой, но ру­баш­ка с длин­ны­ми ру­ка­ва­ми драз­ня­ще об­тя­ги­ва­ет его му­ску­ли­стый пресс, а его зад в этих джин­сах вы­гля­дит… ммм…

Зейн ловит меня на под­гля­ды­ва­нии и бро­са­ет в меня ру­баш­ку. Затем, воз­вра­щая мне долг, он, сло­жив руки, смот­рит на меня, пока я на­де­ваю ро­зо­вый сви­тер и чер­ные штаны. Его вни­ма­ние за­став­ля­ет меня нерв­ни­чать, по­это­му я за­пу­ты­ва­юсь в сви­те­ре. И по­это­му, к моей ра­до­сти, ему при­хо­дит­ся по­мочь мне. Воз­мож­но, мне нужно по­про­бо­вать быть более сек­су­аль­ной и стан­це­вать для него стрип­тиз? Но я, на­вер­ное, спо­ткнусь и ока­жусь в боль­ни­це с лиф­чи­ком, обер­ну­тым во­круг шеи.

Да, на­вер­ное, так и будет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.