Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы ценообразования.






1.Затратный метод(он прост в применении, когда большинство фирм в этой области пользуются этим методом, когда товар новый и спрос на него еще не знают)-базирующейся на расчете расходов производителя по созданию и реализации товара

2.Агрегатный метод(цена товара определяется путем суммирования цен на его составляющие) применяется при определении цен на сложные, многофункциональные изделия, оборудование, которые, как правило, представлены базовой моделью и определенным количеством отдельных блоков, узлов, конструктивных деталей и т.д.

3.Параметрический метод, основанный на соотношении цены к определенному параметру, характеризующему ценность товара аналогичного ряда или входящих в товар других составных частей

4.Метод конкурентного паритета-некоторые фирмы устанавливают размер своего бюджета стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов.

5.Ценообразование на основе ощущаемости ценности товара-предприятие убеждает покупателя в преимуществах своего товара, используя неценовые методы воздействия сервис, гарантии, право использования товарной марки и т.п

6.Ценообразование на основе безубыточности и получения целевой прибыли сосредоточено на определении объема продаж, при котором общие доходы равны общим затратам: при этом нет ни прибыли, ни убытков.

14.Основные состовляющие " паблик рилейшнз"

Паблик рилейшнз (ПР) — система связей с общественностью, предполагающая планомерно осуществляемые внешние и внутренние коммуникации между организацией и ее общественностью с целью улучшения взаимоотношений и достижения между ними взаимопонимания. В маркетинге паблик рилейшнз используется как эффективная технология по работе с потребителями. Ученые выделяют пять моделей ПР.

Первая модель — это модель пресс-агентуры/паблисити или же пропаганда.

Пропаганда — это информация, используемая для получения поддержки какой-либо точки зрения, интереса или убеждения. Этот тип ПР направлен на посыл сильных позитивных сообщений о продукте, услуге или организации без заботы о равновесии восхвалений и фактов.

Вторая модель — модель общественной информации. Эта форма ПР направлена на информирование широкой общественности об организациях, продуктах и услугах.

Третья модель ПР — двухсторонняя асимметричная модель. Основная цель этой модели — убеждение аудитории, основанное на изучении отношения потребителей к продукту. Четвертая модель — двухсторонняя симметричная модель. Основная цель — установление взаимопонимания между организациями и их аудиторией через исследования.

Пятая модель — это двухсторонняя асимметричная модель. Она связана с согласием и репутацией, охватывает аспекты отношений организации как в сфере публичной деятельности, так и в социальной науке.

Связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя три аспекта.

 

Во-первых, ПР-деятельность — это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена.

Во-вторых, она включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.

В третьих, ПР-деятельность фирмы для успешного рыночного функционирования должна концентрировать свои усилия на решении как ее внутренних задач, так и внешних.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.