Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные концепции управления маркетингом.






Понятие и цели ценообразования

Цена – важнейший инструмент воздействия на потребителя, главный ограничитель нашего потребительского выбора.

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спрос и предложения и других факторов.

3 основные цели ценообразования:

1. максимизация прибыли (обеспечение максимальной валовой прибыли компании за определенный период времени)

2. проникновение на рынок (цены конкурента)

3. удержание рынка

Факторы, оказывающие влияние на ценообразование:

1. потребители, как носители спроса

2. каналы распределения (посредники)

3. природные факторы

4. мода

5. издержки товаров движения

6. форс-мажорные обстоятельства

7. объем предложения

8. издержки

3.Реклама как элемент комплекса стимулирования. Закон РФ «О рекламе».

Реклама-это основной вид продвижения товара на рынок.

Реклама-это не личная, оплачиваемая спонсором, маркетинговая коммуникация.

В зависимости от целей, реклама бывает: 1)информативная

2)увещевательная(сформировать предпочтения к марке)

3)напоминающая

Реклама, несмотря на критику, информирует нас о появлении товара, таким образом обеспечивает процесс покупки.

К рекламе предъявляется определенные требования: 1)краткость

2)информативность

3)достоверность

4)этичность

5)оригинальность

6)доступность содержания

В РФ рекламная деятельность регламентируется законом «О рекламе». Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Основные концепции управления маркетингом.

1.концепция совершенствования производства: конец 19-начало 20века(1 этап в 1830-1880 промышленный переворот(внедрение машин))- концепция маркетинга, в основе которой лежит необходимость постоянного совершенствования организации производства, технологий, снижения издержек производства, благодаря чему будет достигнут невысокий уровень цен. Концепция совершенствования производства основана на положении, что потребители тяготеют к покупке широко распространенных товаров по доступным им низким ценам. В условиях рыночной экономики концепция совершенствования производства устарела, не является достаточной и полноценной. 2.концепция совершенствования товара: 20-30-е гг- концепция маркетинга, в основе которой лежит необходимость постоянного улучшения потребительских свойств, эксплуатационных характеристик товаров и услуг. Всегда надо помнить, что потребителям нужен не данный продукт, а решение своих проблем с помощью какого-то продукта. Более того, даже усовершенствованный продукт не будет пользоваться спросом на рынке, если производитель не предпримет мер, чтобы сделать его более привлекательным с помощью дизайна, упаковки и цены, если не организует товародвижение по удобным каналам распределения, не привлечет внимания тех, кому нужен данный продукт, и не убедит этих людей в его превосходных качествах.

3.концепция интенсификации коммерческих усилий: 30-40-е гг-ориентация маркетинга на проведение мероприятий по стимулированию сбыта товаров, увеличению объема продаж. Главной задачей предприятий при этом становится навязывание покупки с помощью различных методов стимулирования продаж. Удовлетворение потребностей в данном случае играет второстепенную роль.

4.концепция маркетинга: 60-е г- ориентированная на потребителя и прибыль интегрированная философия хозяйственной деятельности фирмы, главная идея которой заключается в выявлении и учете потребностей (спроса), их реальном воплощении в процессе исследований, разработок и в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров от производителей к потребителю. Товары и услуги рассматриваются как средства для достижения цели.

5.концепция современного социально-этического маркетинга: конец 20века-современный этап- отличается от концепции маркетинга тем, что ее цель - заключается в обеспечении долговременного благополучия отдельных потребителей и всего общества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.