Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные маркетинговые решения, принимаемые в международном маркетинге.






1.Решения о необходимости изучения международной маркетинговой среды, культурной, демографической, политической, экономической, правовой среды.

2.Решения, связанные с целесообразностью выхода на внешние рынки. При решении данного вопроса фирма должна решить 2 основных вопроса:

1)какой объем своих продаж она будет реализовывать на внешних рынках(много, мало)?

2)в странах какого типа она будет заниматься международным маркетингом?

3.Решения о методах выхода на внешние рынки(эс\кспорт: регулярный и нерегулярный, прямой и косвенный)

Методы: 1)фридрейдерство-направление в экономической теории, политике и хозяйственной практике, провозглашающее свободу торговли и невмешательство государства в частно-предпринимательскую сферу жизни общества

2)Прямое инвестирование(плюсы: высшая норма прибыли, льготное налогообложение, лояльность власти, фирма имеет возможность сама контролировать денежные потоки)

3)Совместное предпринимательство: А)франчайзинг-это система договорных связей, согласно которой одна сторона предлогает другой стороне торговую марку, технологию, ноу-хау за определенный лицензионный платеж

Б)подрядное производство, управление по контракту

4.Решения, связанные с разработкой комплекса маркетинга: с каким товаром фирма будет выходить на внешний рынок? Она может выйти: А)с товаром в неизменном виде

Б)в приспособленном варианте

В)разработка нового товара

5.Решения, связанные с ценообразованием

6.Рещения, связанные с распределением товара на рынке

7.Решения, связанные с продвижением на рынок

8.Решения, связанные с управлением международного маркетинга: создание экспорта-создание международного филиала-создание транснациональной компании

 

ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ.

Решения, принимаемые в сфере международного маркетинга:

­ решения, связанные с необходимостью изучения международной маркетинговой среды, культурной, политической, экономической сред.

­ решения о целесообразности выхода на внешней рынок:

2 основных вопроса:

Какой объем своих продаж она будет реализовывать на внешних рынках (много, мало)?

В странах какого типа она будет заниматься международным маркетингом?

­ решения о выборе целевых рынков.

­ решения о методах выхода на внешний рынок,

­ решения о структуре комплекса маркетинга.

­ решения об организационной структуре управления международным маркетингом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.