Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Святый город и есть душа человека – его кровеносная система (кровь пропитывает все органы), …потому что кровь есть душа (Второзаконие 12:23).






Храм Божий для человека – его сердце, которое отображает соотношение живого и мертвого духа в душе и является индикатором его духовного состояния.

Жертвенник храма – хранилище мертвого духа, пополняемое переходящим из сердца духом в результате жертвований человека своим благополучием (благотворительность, пост, закаливание, физические нагрузки и др.). Взамен мертвого духа, ушедшего в жертвенник, в сердце заходит живой дух Бога (посредством глаз, которые принимают свет от светильников: и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих – Откровение 4: 5).

Поклоняющиеся в жертвеннике – духи в составе мертвого духа, попавшие в жертвенник вследствие действий человека, связанных с верой в Бога и исполнением заповедей Христа.

Внешний двор храма – пространство души вне сердца (органы человека, омываемые кровью), где властвуют язычники – бесы и души умерших людей. Внешний двор является адом для этих людей.

Далее – по тексту главы 6: 9-11: Иоанн описывает жертвенник с духами: И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели (6: 9), пожертвованными до принятия (души убиенных за слово Божие) и после принятия человеком Святого Духа (и за свидетельство, которое они имели). Эти жертвы принесены верой в Бога, в Иисуса Христа и в Его Слово, а духи жертвований конвертируются в живой дух Бога (И даны были каждому из них одежды белые – 6: 11), который после всех жертвований и смерти плоти человека (и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число – 6: 11), компенсирует радость принявших эти жертвы страданиями: И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? (6: 10).

Сотрудники – духи жертвований, не связанных со служением Богу; братья – духи, попавшие в жертвенник после исполнения человеком заповедей Христа с верой в Его Слово.

 

31. О рождении плоти и духа в земном мире.

В Откровении, последней книге Нового Завета, где показана сущность человека, не обозначены события рождения и смерти плоти, так как они не воспринимаются душой и духом. Вместо этого описаны моменты появления души (глава 10) и рождение духа (глава 12). Первый соответствует зачатию плоти, второй – появлению в душе ребенка (наследованию) духа родителей.

Зачатие фактически является рождением плоти, и отрезок времени в девять (или семь) месяцев беременности входит в срок семь лет (42 месяца + 1260 дней) до рождения духа. Соотношение же духов отца и матери в духе ребенка будет зависеть от положения звезд в этот момент (И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд – Откровение 12: 1) и пола ребенка: И родила она младенца мужеского пола (Откровение 12: 5).

Описанные события проходят незаметно для того, кого они касаются, хотя являются самыми важными для человека: они определяют его дальнейшую жизнь.

32. Дух слова или действия находится в душе человека до тех пор, пока он помнит это слово или действие. В соответствии с этим духовное состояние человека формируется его памятью обо всем, что с ним происходило в жизни.

33. Об ангелах-хранителях духа человека.

В описании Бога и человека (четвертая глава Откровения) душа человека представлена в небесном мире четырьмя животными: И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, итретье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему (Откровение 4: 7). Это указывает на то, что человек, в зависимости от темперамента и момента времени, может принимать сущность любого и каждого из этих животных.

А то, что животные находятся не только вокруг престола, но и посреди престола (и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади – Откровение 4: 6), говорит о божественной сущности человека. Следовательно, душа его может пользоваться духом как Бога, так и семи духов Божьих перед престолом (и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих – Откровение 4: 5), так как имеет глаза и спереди, и сзади (4: 6).

То же, что животные не находятся среди старцев, говорит о том, что человек сам по себе, без воли Бога, не может стать пророком.

 

34. Об обмене духом между душой человека и духовным миром.

В зависимости от соотношения живого и мертвого духа в душе человека на него оказывают влияние или Ангелы (если живого духа больше), или бесы (если больше мертвого духа). Ангелы защищают (хранят) человека от окружающего его зла, бесы – наоборот, организовывают встречу с ним.

В начале одиннадцатой главы Откровения апостолом Иоанном условно описана душа человека и ее составляющие: И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откровение 11: 1-2).

Храм души с духом Бога предоставлен Ангелам, которые осуществляют в нем обмен живым духом в соответствии с действиями человека. Следовательно, Ангелы являются носителями и хранителями живого духа души человека: Иисус сказал: Ангелы приходят к вам и пророки, и они дадут вам то, что ваше, и вы также дайте им то, что в ваших руках… (Фомы 92). Приход живого духа в душу приносит человеку любовь и радость, уход его из души – эгоизм и страх, вызывающие страдания.

Внешний двор храма определен плотью человека, управление которой предоставлено бесам. Их задача – опять же в строгом соответствии с поступками человека оказывать на нее влияние, вызывая различные болезни, присутствие которых зависит от качества мертвого духа в душе. Итак, действия бесов приводят к болезням, отсутствие действий предполагает наличие здоровья.

Таким образом, во внешнем дворе осуществляется обмен мертвым духом, представляющим в том числе и энергию жизни плоти человека. Приток мертвого духа вызывает неудовлетворенность, расход – удовлетворение.

Сам человек является полноправным и безраздельным владельцем и управляющим жертвенника своей души (в узком понимании жертвенник – это и есть душа, если определить храм, как дух, а внешний двор храма – как плоть). В соответствии со своей волей человек вправе отдавать (жертвовать) живой и мертвый дух людям, Ангелам и бесам. Воля же человека напрямую зависит от программы его жизни, полученной при появлении души в земном мире (… в руке у него была книжка раскрытая – Откровение 10: 2), от наполненности души живым и мертвым духом и от ее темперамента.

Что же касается ощущений при этом, а также прибыли или убытка в духе, они зависят от действий человека после совершения того или иного поступка (другими словами, от реакции на ответ, организованный духовными силами – исполнительной властью Бога). Эти действия могут позволить (или не позволить) перетекание в душу живого духа из храма или мертвого из внешнего двора, что и будет определять конечное духовное состояние и чувства (ощущения) в душе. Об этом говорилось ранее, при описании жертвований человека, его покаяния в содеянном, а также прощения принятого зла. Сюда же можно отнести и память о полученных и сделанных добрых делах.

 

35. О соединении души человека с небесным миром.

Ум связывает человека с его внутренними ресурсами, подключенными к обстоятельствам существования души и плоти в земном мире; сердце – с внешними, связывающими душу и дух человека с духовным миром Бога. Человек не может одновременно работать и сердцем, и умом, как компьютер не может в одно и то же время производить действия и в интернете, и внутри себя. Такая связь возможна только в попеременном режиме. И если компьютер переключается с одного режима на другой практически мгновенно, то для человека переход с ощущений земного мира к ощущениям духовного – это довольно длительный процесс. К тому же, не каждому дано почувствовать существование небесного мира, и уж тем более – связаться с ним.

Происходит это потому, что современный человек утонул в заботах земной жизни и предлагаемых отовсюду удовольствиях, от которых трудно отказаться, а ведь одним из направлений движения к Богу является жертвование ими. И только людям, соединившимся с Богом, Он обещает Свою помощь в этом: … Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откровение 3: 10). Поэтому всплыть на поверхность для того, чтобы увидеть мир Бога – очень непростая задача, а для некоторых – и неосуществимая (при отсутствии веры и желания это сделать).

Эти люди еще не дошли до той точки эволюции человеческой души, когда можно совершить такой переход. Они прекрасно чувствуют себя в земном мире и пока не собираются никуда из него уходить. О них Иисус сказал: Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Луки 14: 24).

Возможность и момент появления желания соединения души с небесным миром зависит от темперамента человека, его программы жизни и, конечно же, от отношения к нему Бога, Который отдает избранных Им людей Христу. Сам Иисус говорит по этому поводу: Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего (Иоанна 10: 27-29).

Бог решает, когда привести конкретного человека в «великую скорбь» (Откровение 6: 12-17), которая станет началом его движения в Небесное Царство. То, что «великая скорбь» приводит человека к Богу, подтверждает апостол Иоанн в следующей, седьмой главе Откровения: И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откровение 7: 13-14). В дальнейшем все происходит в соответствии с далее изложенным в Откровении. Думается, не стоит повторяться, ибо об этом уже много было сказано ранее.

Итак, чтобы почувствовать в себе небесный мир, как уже говорилось выше, нужно освободиться от влияния земного мира: возненавидеть эту жизнь и ее законы, свое сотворенное зло, а также зло, которое присутствует вокруг. Иисус Христос говорил: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Луки 14: 26). Речь здесь идет об отсоединении души ученика Христа от духа близких родственников, которые могут оказывать на него влияние, ибо: Когда он станет пустым, он наполнится светом, но, когда он станет разделенным, он наполнится тьмой (Фомы 65).

Небесный мир дает человеку счастье, отсутствие страха и полную свободу, чего нельзя сказать о земном мире, ведь он является зеркальным отражением небесного, другими словами, его инверсией: что хорошо здесь – плохо там, и наоборот. Наиболее ярко это отображено в так называемых заповедях блаженств:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.