Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. На улице около Чарли меня ждала Сьюзан с отвисшей челюстью и с выжидающим взглядом.






На улице около Чарли меня ждала Сьюзан с отвисшей челюстью и с выжидающим взглядом.

– Ты действительно дал ему свой номер? – воскликнула она с благоговеньем.

– Мм-хм.

Она улыбнулась.

– Здорово! Что он сказал?

Я усмехнулся.

– Нет уж. Я не буду обсуждать это с тобой. – На самом деле было бы довольно трудно объяснить, да и к чему посвящать в каждую деталь. Тем более это могло бы испортить наше свидание, которое пока проходило довольно хорошо. Сью казалась вполне расслабленной, и ей нравилось находиться рядом со мной. Я могу снять маску Итана, это не будет сложно. И в конце концов это должно убедить её в том, что мы составляем идеальную пару.

Мы перешли через улицу к мустангу и сели в него. Я не стал рисковать и оглядываться на кафе – вдруг Тед смотрит на нас через огромные окна. На самом деле я почувствовал огромное облегчение, покинув это место, ведь теперь внимание Сью оказалось сфокусировано на мне, а не на том, чтобы свести меня с другим парнем.

Когда мы выехали из города, она повернула ко мне голову.

– Ты одолжил одеколон у брата? – Краем глаза я заметил улыбку на её лице. – Ты пахнешь как Крис.

Я закусил губу от довольных ноток в её голосе и мельком посмотрел на неё.

– Нравится?

Она кивнула.

Моя улыбка сильнее растянула губы.

– Недавно ты говорила, что тебе нравится, как пахнет Крис. Я подумал, что хуже не будет, если я воспользуюсь им. – И ради её похвалы я добавил: – Ты понимаешь... для Теда.

– Как ты думаешь, он позвонит?

Я слегка пожал плечом.

– Не знаю. – Тед не произвёл на меня впечатления плэйбоя. Он был таким же застенчивым, как и Итан, а может быть, даже и больше, и ему, вероятно, понадобится несколько дней, чтобы набраться мужества. Да и потом я описал бы его как осторожного человека. Он не станет звонить Итану.

Пока мы ехали по шоссе вдоль океана, впереди нас солнце медленно погружалось в воду, и я щурился от прямых солнечных лучей, падающих на лобовое стекло. Из нагрудного кармана я достал солнечные очки, надел их одной рукой и произнес:

– Было бы здорово получить сообщение.

Сьюзан опустила голову. Когда я бросил ещё один взгляд на неё, то увидел, как она улыбнулась с нежным выражением на лице, уткнув взгляд в свои колени. Должно быть, она вспомнила что-то приятное, что вызвало такую реакцию. Надеюсь, это было связано со мной.

Я был в кафе «Веселая мелодия» в Писмо Бич несколько раз прошлым летом. Тайлер любил привозить сюда Ребекку, потому что кроме удивительной кухни, здесь имелся танцпол, а Бекс любит двигаться на нём под музыку. Ди-джей обычно ставит неплохую рок и поп-музыку. Только сегодня, кажется, неудачный плейлист.

– Ретро-вечер, – застонал я, когда потянул за собой Сью мимо крутящихся пар в кабинку в глубине кафе.

– Что? А мне нравится, – сказала она мне на ухо, плавно двигаясь передо мной с широкой улыбкой. – Взгляни на нас, – захватив свою юбку, она стала слегка раскачиваться под музыку. – У нас, кажется, подходящая одежда. – Её восхищенные глаза заблестели под разноцветными прожекторами.

Мы сели в небольшую кабинку с зеленой обивкой, Сьюзан напротив меня. Изучая меню, я сказал:

– Я хочу есть. А ты?

– Ты всегда хочешь есть. – Засмеявшись, она стащила у меня из рук ламинированное меню. После быстрого ознакомления с предложенными блюдами на её лице отразилось недовольство. Очевидно, её любимых киви с кремом не было в меню. – Наверное, закажу картофель фри.

Так как это было место с самообслуживанием, я попросил Сьюзан подождать, пока схожу к барной стойке и сделаю заказ. Чизбургер с дополнительным картофелем фри и ещё одной колой для Сью. Вернувшись за наш столик, я приступил к еде, а Сьюзан стала лениво таскать фри одну за другой. Она не голодна? Я слизнул кетчуп с пальцев и вытер руки о салфетку.

– Ты совсем мало ешь? Я заметил это ещё у нас на ужине.

Она отпила колу через соломинку и ухмыльнулась.

– Мне бы хотелось оставить место для конфет с ликером. Это моя слабость.

Конфеты, ага. А я думал, что я твоя слабость. Я посмотрел на её опустевшую упаковку из-под фри, а когда поднял глаза, её пристальный взгляд был на мне. Дерьмо. Неужели я только что сказал это вслух? Я небрежно пожал плечами и сразу подёргал бровями в надежде загладить эту большую ошибку.

Она с любопытством сощурила глаза. Неужели начинает вычислять меня? Блин, я идиот, неспособный сдержать свой проклятый язык. Так как по плану ещё слишком рано открывать Сьюзан правду, я решил её отвлечь. Начала играть бойкая песня, и она подсказала мне идею.

Я протянул руку под столом и осторожно потянул за юбку голубого платья Сьюзан.

– Она кружится?

Она засмеялась.

– Что?

Когда мы только приехали сюда, она призналась, что ей нравится звучащая музыка из старых фильмов, и даже указала на нашу идеально подходящую для этого вечера одежду. Мы могли бы это проверить. Я встал, снял пиджак, бросил его на диванчик и потянул Сью за собой туда, где несколько пожилых пар крутились на паркете.

– Играет твоя песня. Давай потанцуем.

– Я, аа... – Она пыталась удержать меня. – Подожди!

Без шансов, сладкая. Её рука была в моей, и ей ничего не оставалось, кроме как пойти со мной. На танцполе я закружил её вокруг себя, держа за руку над её головой, и притянул к своей груди.

– Я не могу танцевать. Моё колено. Ты же знаешь, – запротестовала она, глядя на меня в недоумении. – И почему это моя песня?

– Не потеряй свои штанишки во время твиста. Просто покачивай бедрами, – подразнил её я с ухмылкой. Воспользовавшись моментом, прижал её крепче и начал раскачиваться с ней. – Потому что она называется «Вертихвостка Сью».

Наконец Сьюзан расслабилась и стала попадать вместе со мной в быстрый ритм. Когда мы закружились по танцполу, она засмеялась мне в лицо. Слегка оттолкнув, я закружил её в нескольких шагах от себя, приближаясь к ней в ритме твиста в стиле шестидесятых. Несмотря на всё ещё не зажившее колено, она сделала даже несколько легких и плавных поворотов вокруг себя, и было очень приятно наблюдать за ней. Она сегодня была безрассудно смелая. И она была абсолютно права. Её платье идеально подходило для таких танцев.

Я щелкнул пальцами под музыку. Когда жаркий и горящий взгляд Сью встретился с моим, я поманил её пальцем, подзывая к себе. Она без колебаний протянула руку. Я потянул её ещё раз к себе, крепко обняв. О, кайф, снова почувствовать её в объятьях! Это стоило каждой сегодняшней проклятой лжи.

Сьюзан изучала моё лицо под светом тусклых прожекторов, словно она что-то искала. Может, ответ на вопрос, почему Итан вдруг захотел быть так близко к ней. Она считала, что парень перед ней – гей.

Легкий румянец на её щеках появился явно не от танцев. Если я не буду сейчас осторожен, она может снова влюбиться в Итана. Это не должно случиться. С другой стороны, судя по её взгляду, она питала чувства к парню, перед которым сейчас стояла. И знает ли она это или нет, но этот парень я.

Песня закончилась, но я об этом не переживал. Мы практически перестали танцевать задолго до этого. Началась другая старая песня, на этот раз о любви. Сейчас в каждом движении Сьюзан чувствовалась застенчивость, и она попыталась ускользнуть от меня. Я не позволил. Нежно обернув руки вокруг её тела, я подстроил наше раскачивание под ритм новой песни «Останься со мной».

Её манящий аромат заполнил мой разум. Наши горящие взгляды встретились, и я знал, что она чётко видит страстное желание в моих глазах, но я ничего не мог с этим поделать. Возможно, это смущало её, но она не вырывалась.

Вскоре её нежная рука переместилась с моего плеча на шею, создавая более тесные объятия. От знакомого прикосновения её холодных пальцев к теплой коже по мне пробежал холодок, и мои глаза на мгновение закрылись. Я не смог сдержать довольную улыбку, и, когда снова посмотрел на Сью, у меня была только одна единственная мысль на уме. Поцеловать её. И ничего в этом мире не могло помешать мне это сделать.

Я бездумно начал поглаживать её спину в области талии, ощущая, что кожа под платьем совсем не холодная, как руки. Её дыхание чуть-чуть ускорилось, давая понять, что она удивлена и получает удовольствие от нового поворота этого вечера.

Одушевлённый её податливостью, я переместил её вторую руку себе на шею и провел пальцами вдоль её руки сверху вниз, отчего Сью задрожала. Пары вокруг нас ещё танцевали, но мы со Сьюзан остановились в середине танцпола. Я осторожно обхватил её талию двумя руками, притягивая к себе, и склонил голову, пока наши брови не соприкоснулись, и всё это время мы не сводили друг с друга глаз.

Когда я стал совершенно уверен, что она также хочет, чтобы я поцеловал её, она сказала хриплым шепотом:

– Итан...

Дерьмо! Мой брат? Он здесь?

– Где? – выдохнул я, возвращаясь в реальность, но не смог заставить себя разорвать наши объятия и оглянуться вокруг.

Сьюзан слегка прищурилась.

– Что? – прохрипела она.

Как что? Я нахмурился в ответ. И затем до меня дошло. Ох, блин! Она же думала, что я …

Моё сердце забилось от волнения. Я уже должен был сказать ей правду. Она должна была знать, кого собиралась поцеловать, но уже слишком поздно. Сейчас не тот момент.

– Неважно, – прошептал я и преодолел последние пару дюймов между нами, касаясь её губ. Они были немного солёнными от фри и немного со вкусом колы, но это были губы Сью, как и при нашем первом поцелуе. Они были такими вкусными, что я никогда больше не хотел отрываться от её губ.

Её холодные пальцы спустились по моей шее, оставляя за собой след из мурашек. Это была божественная пытка, заставляющая меня застонать. Внезапно она замерла, и её руки превратились в камень. И я знал, почему. Она нащупала серебряные цепочки под моей футболкой.

– Крис…

Нет, нет, не останавливайся, сладкая! Не смотря ей в глаза, в которых, несомненно, отразилось потрясение, я потянулся за её руками и убрал их со своей шеи. Этот момент бесконечно прекрасен, чтобы разрушить его оправданиями и объяснениями. Она позволила переплести наши пальцы, и я переместил наши руки за её талию.

– Не думай об этом, Сью, просто не думай, – попросил я тихо, затем припал к её губам ещё в одном нежном поцелуе.

Наконец Сьюзан поцеловала меня в ответ, и я захотел обнять каждую бабочку в её животе, о которых она мне рассказывала раньше. Маленькие, трепещущие друзья, наполняющие её из-за меня. Не убирая руки из-за спины, она сомкнула пальцы вокруг моих и приподнялась на цыпочки, прижимаясь своим телом к моему. Я поцеловал её более настойчиво, найдя и лаская её язык своим. Она не отстранилась. Ни разу, пока не закончилась песня.

Неохотно оторвав губы, она медленно отступила и посмотрела на меня огромными вопрошающими глазами. А через несколько секунд на её лице появился гнев, искажая черты. Она с отвращением сдернула мои руки со своей талии и сделала шаг назад. Этот шаг пронзил моё сердце, как острый меч. Я беспомощно уставился ей в глаза и, умоляя взглядом, сделал небольшой шаг к ней. И протянул руки в надежде всё объяснить.

Но Сьюзан не дала мне шанса.

– Не прикасайся ко мне!

Я застыл на месте.

– Сью…

Она не стала слушать. Её глаза начали блестеть, она повернулась и бросилась к выходу, устремляясь на улицу. Я сперва помчался за ней, но затем вернулся к нашему столику, где оставил джинсовый пиджак Итана. Когда я нашел Сью, она шла по тротуару, прижимая телефон к уху.

Схватив за запястье, я попытался остановить её и заставить посмотреть на меня.

– Сьюзан, пожалуйста, дай мне объяснить!

Она отдернула руку, словно на неё попала кислота, и прорычала:

– Мне не нужны твои объяснения. Ты проклятый… – Её глаза оторвались от моих, и она быстро заговорила по телефону. – Папа? Привет. Извини за беспокойство, но не мог бы ты забрать меня из… – Она повернулась и подняла голову, чтобы прочитать огромную вывеску над дверьми. – «Веселой мелодии»? Это кафе в городе на... – Она лихорадочно стала вертеть головой, ища название улицы, где мы находились. Пока я наблюдал за ней, внутри меня рос ужас. Я не хотел, чтобы её забрал кто-нибудь другой. Нам необходимо сейчас же поговорить.

Через некоторое время она ответила отцу:

– Я в порядке. Просто недоразумение. Мне нужно уехать домой. – Затем она повесила трубку и повернулась ко мне.

– Не стоило звонить отцу. Я могу довезти тебя до дома. – В моем голосе звучало отчаяние.

Её взгляд был острым, как осколки стекла, она легко могла бы им раскрошить цемент. Сью резко ответила:

– Ты серьезно думаешь, что я ещё хоть раз сяду в один автомобиль с тобой? – Она указала на меня своим телефоном, который до сих пор держала побелевшими пальцами. – Ты проклятый лжец!

– Пожалуйста. Это не то, что…

– Я думаю? С меня хватит! С тобой всё кончено.

Отлично. Она не собиралась успокаиваться, пока не появится её отец. Внутри меня стал нарастать гнев, и я стиснул зубы.

– Господи, почему ты не дашь мне объяснить? Ты не оставила мне другого выбора! Всё, что тебе так нравилось в Итане… – Ох, как я могу заставить её понять? Я беспомощно вздернул вверх руки, и куртка Итана отлетела в сторону. – Я должен был тебе как-то показать, что я тоже могу быть таким.

Сьюзан была непроницаема. Казалось, что её гнев нарастал и только что достиг следующего уровня, и она тихо и убийственно спросила:

– Итан знает, что ты сделал сегодня?

О, мой Бог. Я обещал держать его подальше от этого. Но сказать ей, что я подсыпал брату наркотики, чтобы завладеть его телефоном, было бы ещё хуже. Я действительно не знал, что сказать.

Обидевшись из-за моего молчания и того, что я не сказал правды, Сью закрыла глаза, словно желая забыть меня и всё остальное, сегодня произошедшее, тоже.

Раздавшийся позади смех известил, что кто-то вышел из кафе. Женский смех прекратился, как только девушка со своим спутником прошла мимо нас и бросила понимающий взгляд на Сью. Вероятно, они подумали, что я облажался перед своей девушкой. И они были абсолютно правы по части недовольства моей подруги.

Через несколько секунд после того, как пара исчезла, Сьюзан снова посмотрела на меня. Наши взгляды встретились, и я прошептал:

– Прости.

Её глаза затуманились, и она отчаянно заморгала. Она собиралась плакать. Из-за меня.

– Я тебе не верю. – Её руки, вытянутые по бокам, сжались в кулаки, и её сотовый телефон по-прежнему был крепко зажат в одном из них, на её челюсти дернулась мышца. Её снова обуяло чувство гнева. Было понятно, что сейчас меня ожидает пощечина. Хотя я полностью заслужил её, я отступил на шаг в сторону.

Мои руки беспомощно поднялись, и я взмолился:

– Что мне сказать, чтобы загладить свою вину?

– Ты уже достаточно сказал. Мне плевать на твои лживые слова и поступки. – Не только её щеки, но и всё её лицо стало красным от гнева. – Уйди и оставь меня в покое.

– Сью… – Выдохнул я. – Было ошибкой, что я не сказал тебе правду с самого начала, я понимаю. Я собирался сказать тебе до конца вечера, клянусь, но сначала ты должна была по-настоящему увидеть меня. Ничего в этом свидании не было лживым.

– Кроме тебя! – взорвалась она. От потрясения по мне прокатилась дрожь. Она выглядела как дикая кошка, готовая к прыжку. И не было никакого спасения для меня, как для её добычи.

Слава богу, в этот момент у обочины остановилась машина. Она же не убьёт меня при свидетелях? И тут стало понятно, что я достиг дна пустой бутылки с сегодняшней удачей, потому что человек вышел из машины, оставив двигатель работать, и подошёл к Сьюзан.

– Эй, дорогая, – сказал он, обнял её и поцеловал в лоб. Отец Сьюзан попытался осторожно вникнуть в сложившуюся ситуацию, а затем протянул мне руку. – Итан.

Дерьмо. С моим братом он познакомился раньше, поэтому было логично, что он предположил, что рядом с его дочерью находится Итан. Я крепко пожал руку, но сказал ему:

– Нет. Я Крис. Здравствуйте, сэр.

Он, прищурившись, изучал меня.

– Понятно. – Затем он повернулся к Сьюзан за объяснениями. – Полагаю, по пути ты всё мне объяснишь?

– Да. Давай просто уедем, – пробормотала она. Оставив меня, как брошенную бродячую собаку, она взяла под руку отца и потащила его к машине.

– Спокойной ночи, Крис, – сказал мне вежливо, но сдержанно, господин Миллер, прежде чем сесть на водительское место. Сьюзан была уже внутри и возилась с ремнем безопасности. Когда они отъехали, она даже не посмотрела на меня.

Задние фары их машины исчезли на дороге. У меня свело горло, я провел рукой по волосам и посмотрел в ночное небо. Там было так много звезд. И ни одна из них не принесла мне удачи.

Возможно, несколько секунд или минут я вот так стоял и смотрел в никуда. Несколько человек прошли мимо, посмотрев на меня. Но меня это не волновало. Моё сердце словно кто-то сдавил, крепко и больно. Ещё немного давления, и оно может рассыпаться.

Я всё испортил для нас. Целиком и полностью. Сьюзан никогда не простит меня.

Так как я сегодня отключил звук телефона на время свидания, потребовалось несколько секунд, чтобы я понял по вибрации, что в кармане звонит телефон. Затаив дыхание, я поспешно его вытащил, надеясь, что это отошла от шока Сьюзан и хочет со мной объясниться.

На дисплее высветилось имя моего брата. Он выбрал неудачное время. Мою грудь наполнило горькое разочарование.

Я тихо ответил на звонок.

– Привет.

– Что произошло, чёрт побери? – выпалил Итан в трубку, и я сглотнул. – Сьюзан прислала мне сообщение. У меня неприятности? Крис, блин, почему у меня теперь неприятности?

– Я… Я не… – Чтобы перестать заикаться я глубоко вдохнул через рот. – Она обнаружила обман.

– Она обнаружила обман? Значит, ты не рассказал ей, кто ты. Ты позволил вычислить ей это самой?

Ох, блин. Я по уши в дерьме.

– Послушай, мне очень жаль. Я не так всё планировал. Я действительно хотел рассказать ей, но...

– Но что, Крис? Было так трудно сказать “Я не Итан”? Объясни мне сейчас же, или я, клянусь, приду за тобой с маминой газонокосилкой.

Потерев глаза большим и указательным пальцами, я ущипнул себя за нос.

– Это не так-то просто объяснить. Всё шло как надо, и вдруг мы целуемся. Я бы потом, на самом деле, всё рассказал ей. Но она догадалась раньше. – Я поплёлся к мустангу и брелком разблокировал дверь. Опустился на водительское сидение, откинул голову назад и закрыл глаза. – Ты звонил ей?

Возникла небольшая пауза, пока Итан не вздохнул, успокаиваясь, но мне она показалась бесконечной.

– Я пытался. Она выключила телефон. Постоянно срабатывает голосовая почта.

Негнущимися пальцами я вставил ключ в замок зажигания, и наконец, после нескольких проклятий, автомобиль завёлся.

– Сейчас я еду домой. Ты же попробуешь дозвониться до неё снова?

– Конечно, попробую, – прорычал Итан. – Но не ради тебя, придурок. Она злится на меня, и я собираюсь это исправить. Но как она поступит с тобой? Ну, мне пофиг. – И он повесил трубку.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.