Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модификации систем АРС.






1. АРС-2/6 (только вагоны Еж-3 депо Планерное и Выхино) – способна воспринимать одновременно две частоты из шести возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей частоте). Сигнал о допустимой на данном участке скорости подаётся в рельсовые цепи навстречу поезду в приёмные катушки головного вагона. Напольные устройства на ТКЛ работают в режиме 1/5.

 

2. МАРС-1/5 (депо Замоскворецкое, Свиблово, Сокол и Калужское) – Модернизированная АРС. Воспринимает одновременно 1 частоту из 5 возможных. При получении 2-х частот одновременно - выдаёт «ОЧ» - дальнейшее движение невозможно. Сигнал о допустимой скорости на данном участке подаётся в рельсовые цепи навстречу поезду в приёмные катушки головного вагона. Начиная с МАРС-1/5 все последующие системы АРС имеют числовую защиту на количество одновременно принимаемых частот

 

3. АРС-ДАУ АРС (часть вагонов 81-717 депо Калужское, Планерное, Замоскворецкое, Сокол, Свиблово).

В настоящее время аппаратура АРС-ДАУ вагонов 81-717 экслуатируется в режиме МАРС1/5 без возможности управления поездом от хвостового комплекта АРС (Дублирующего Автономного Устройства - ДАУ), однако, в схеме сохранились реле РСО и РОТ, а на пульте машиниста - органы управления ДАУ (тумблер АРС-ДАУ, тумблер ТАХ (КАХ), тумблер АТ).

 

4. АРС Днепр-2/6 (депо Свиблово, Черкизово и Печатники) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6 возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей частоте). Эти сигналы воспринимаются головным или хвостовым комплектами аппаратуры, причём на головном и хвостовом вагонах установлены по 2 пары приёмных катушек – для работы в режимах АРС-Д или с АРС-Р. При этом выделяются сигналы:

  • о допустимой скорости для данного участка
  • о скорости на впередилежащем участке
  • о заданном направлении движения для данного участка.

 

ü Вагоны 81-717.5м с аппаратурой АРС-Днепр могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов от напольных устройств АРС.

ü Вагоны 81-717.5м депо Свиблово оборудованы аппаратурой АРС Днепр-2/6, однако работают в режиме МАРС-1/5 (как и напольные устройства на Калужско-Рижской линии).

 

5. АРС МП-2/6 (МикроПроцессорная (депо Северное и Печатники) - воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей частоте). В стативах головных вагонов установлены по 2 блока ПБМ, основного и резервного При отказе основного блока в работу автоматически включается резервный блок головного вагона (режим «горячий резерв»). Такое же резервирование предусмотрено для режима АРС-Р («холодный резерв»). Таким образом, данная система АРС имеет четырёхкратное резервирование, что делает её практически безотказной.

 

АРС-МП имеет возможность регистрации параметров движения поезда. По согласованию с заказчиком, аппаратура АРС-МП, а именно, поездной микропроцессорный блок ПБМ, может обеспечить дополнительные функции, не связанные с системой АЛС-АРС (прием и обработку информации от радиостанции, устройств идентификации координат пути, вновь разрабатываемых реверсивных датчиков скорости и др.).

 

ü АРС-МП может эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов от напольных устройств АРС.

 

6. БАРС-М 2/6Бесконтактная АРС (депо Варшавское, Владыкино, Измайлово, Митино, Новогиреево, Выхино, Красная Пресня, Печатники – вагоны 81-717.6 с БАРС-С и 81-720 асинхронные, Замоскворецкое – вагоны 81-720 коллекторные, Планерное – в перспективе) - выполняет функции АРС в системе автоматического управления поездом «Витязь» на вагонах серии 720, 740 и 760+. Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Имеет два дублированных субблока, один из которых находится в «холодном» резерве.

 

ü Система БАРС-М может эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов от напольных устройств АРС, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.

ü Аппаратура БАРС вагонов 81-740 Бутовской линии работает в режиме ДАУ-1/6 при движении по Серпуховско – Тимирязевской линии и в режиме Днепр-2/6 при работе на Бутовской линии.

ü Аппаратура БАРС вагонов 81-760 на Калининской и Серпуховско – Тимирязевской линиях работает в режиме ДАУ-1/6, при этом предупредительная частота подаётся в приёмные катушки хвостового вагона. На Арбатско-Покровской линии аппаратура БАРС работает в режиме Днепр-2/6.

ü Аппаратура БАРС вагонов 81-760, 81-760А и 81-765 на Таганско – Краснопресненской линии работает в режиме АРС-1/6 без использования сигнала от приёмных катушек хвостового вагона.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.